Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что BioWare всегда умела создавать захватывающие и увлекательные ролевые игры. Однако, как и у любого шедевра, у них тоже есть свои причуды, одна из которых — проблемы с камерой в Dragon Age: Inquisition.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеЧтобы избежать проблем с камерой, возникающих в некоторых диалоговых сценах Инквизиции, персонаж Страж Вейла в Dragon Age должен быть хорошо расположен.)
Во время чата на Discord, которым поделилась в Твиттере знающий гуру BioWare Кала Элизабет, я недавно наткнулся на вопрос, заданный креативному директору Dragon Age: The Veilguard Джону Эплеру. Его спросили, будут ли внутриигровые диалоги крупным планом, как кат-сцена, или более отдаленными, как в DAI.
Похоже, что вопрос сосредоточен на том, как работала камера во время определенных обсуждений в «Инквизиции», особенно при взаимодействии с персонажами, которым не требовалась полноценная кат-сцена, например, с торговцами. В таких случаях камера часто отодвигалась назад, чтобы получить более широкий обзор. Целью было создать кадр для обоих персонажей, но временами казалось, что камера не слишком заботится о том, чтобы запечатлеть самые красивые ракурсы персонажа игрока. Это может привести к тому, что разговоры станут менее интересными из-за расположения камеры.
В прошлом эта постоянная проблема была серьезной проблемой для сообщества инквизиции, что привело к многочисленным попыткам ее решения. К счастью, похоже, что эта проблема не повторится в The Veilguard. Что касается диалогов, Эплер упомянул, что для этих разговоров они будут использовать более традиционный подход кинематографической камеры через плечо.
В продолжении своего заявления Эплер признает, что проблемы, связанные с инквизицией, действительно были его ответственностью: «Я проектировал диалоговую систему для DAI», — уточняет он. Эплер работал кинематографическим дизайнером в «Инквизиции», а позже дослужился до главных ролей в двух расширениях загружаемого контента — «Нарушитель» и «Челюсти Хаккона». Впоследствии он дослужился до должности креативного директора The Veilguard. Хотя он пытается оправдать свою систему камер, заявляя, что «она функционировала так, как мы от нее требовали», он также признает, что осознает ее непопулярность, утверждая, что BioWare «без сомнения признала критику в отношении камеры». Мы надеемся, что это приведет к улучшению вашего взаимодействия с торговцами.
Смотрите также
- Как исправить сбои в игре Oblivion Remastered
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как работают слабые места в Dragon Age: The Veilguard?
- Расположение грязного коричневого ключа в Avowed
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Бунтовщики или фермеры: что выберешь в дилемме с кражей еды в Avowed?
- Лучшие персонажи Dragon Age в галерее Sims 4
- Лучшая сборка воина в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, способности, оружие и многое другое
- Как победить Озму в первом берсерке Хазана
- Лучшие места заклинаний в Акте 1 игры Тень Грааля: Падение Авалона
2024-08-07 15:10