Согласно сообщению VGC, Kingdom Come: Deformance 2 почти удвоило свои продажи почти до двух миллионов единиц на всех платформах всего за две недели, достигнув одного миллиона продаж только в день его выпуска. Эта впечатляющая фигура, по -видимому, послужила полезным напоминанием для всеобъемлющей компании Developer Warhorse, Embracer Group, что создание качественных игр, которые привлекают и обращаются к потребителям, является фундаментальным аспектом ведения успешного бизнеса.
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда крипта готова взлететь – поднимайся к звёздам!
В ответ на положительный прием королевства наступает: Deliverance II, генеральный директор Embracer Lars Wingefors подчеркнул важность их фундаментальной миссии, предоставляя продукты высшего уровня для потребителей. Он подчеркнул, что исключительные команды требуют адекватных ресурсов и времени, чтобы воплотить свои идеи в жизнь. Когда компания инвестирует в свою команду, она приносит пользу всем участникам, включая геймеров, сотрудников и акционеров. Wingefors выразил уверенность в том, что Embracer будет продолжать процветать в своих ключевых бизнес -секторах в будущем.
В исполнительных кругах все становится все более спорным, как предполагает здравый смысл — опытные разработчики игр часто стремятся работать над проектами вне их опыта или страсти, что в конечном итоге приводит к провалу этих игр и, в некоторых случаях, роспуску команд разработки. Например, Daedalic Entertainment, принадлежащая Embracer, добилась успеха в создании двухмерных приключенческих игр. Однако, когда ему было поручено развивать «Властелин колец: Голлум»-лицензированную игру с приключением в Triple-A-команда столкнулась с проблемами и в конечном итоге должна была отпустить одну треть своей рабочей силы и оставить свою собственную. Игры полностью.
Один из ведущих издателей в игровой индустрии, Embracer Group, был одним из ранних жертв продолжающегося кризиса увольнений, что стало значительным ударом, учитывая его обширные приобретения в течение нескольких лет. Примечательно, что это включает в себя такие компании, как Gearbox (теперь принадлежащая Take-Two), Sabre (купленная Beacon Interactive), Dark Horse Comics, Eidos Montreal, Plaion и несколько других. Недавние увольнения и отмена новой игры Deus EX были особенно болезненными для фанатов, так как они приходят на побочные средства агрессивных расходов Embracer Group в игровой индустрии.
Если представление о том, что качественные видеоигры, с учетом достаточных усилий и времени, в конечном итоге окажется прибыльным и полезным для бизнеса, действительно станет принятыми, почему я должен оставаться обиженным в прошлом? Слава от Warhorse Studios за впечатляющие продажи интригующе необычной игры. По меньшей мере!
Игры 2025: в этом году ожидаемые новые названия
Лучшие игры для компьютера: наши лучшие выборы всех времен
Бесплатные игры для компьютера: праздник бесплатных
Лучшие игры FPS: крем съемного действия
Лучшие RPGS: великолепные путешествия и квесты
Лучшие кооперативные игры: более приятный опыт, когда он играет вместе
Смотрите также
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Расположение сундуков на перекрестках в Dragon Age: The Veilguard
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Как работают слабые места в Dragon Age: The Veilguard?
- Лучшая сборка мага в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, заклинания, оружие и многое другое
- Лучшая сборка воина в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, способности, оружие и многое другое
- Dragon Age: The Veilguard: руководство для разбойника — лучшие сборки разбойника для Рука
- Возрождаются ли враги и боссы в «Общепризнанном»?
2025-02-15 21:32