Ключевые выводы
- В Dragon Age: Veilguard не будет пауков и, следовательно, не будет режима арахнофобии.
- Впервые в сериале не будут представлены гигантские пауки.
- Гиланнайн, скорее всего, приготовит еще более ужасающих существ, чем всем знакомый гигантский паук.
Как опытный геймер, всю жизнь сражавшийся с виртуальными зверями за плечами, я должен признать, что анонс Dragon Age: The Veilguard, в котором нет пауков, вызывает вздох облегчения в моей арахнофобной душе. После бесчисленных часов, проведенных в борьбе с восьминогими ужасами Ферелдена и Глубинных троп в Origins, мысль о встрече с еще одним гигантским пауком так же привлекательна, как ужин из пережаренных грибов.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеВ игре Dragon Age: The Veilguard вы не встретите пауков, что является отличной новостью для людей, страдающих арахнофобией, а также для игроков, которые вместо этого ищут разнообразных интригующих противников в ролевых играх.
В серии Dragon Age колоссальные пауки постоянно были частыми противниками, начиная с Origins, часто выступая в роли обычных зверей, которых игрокам приходилось уничтожать, чтобы пройти через пещеры. Однако вы можете задаться вопросом, почему эти гигантские пауки были найдены в Ферелдене и Глубинных тропах. Причина в том, что в этих местах Завеса, магический барьер, особенно тонка. Как только Стражи Завесы успешно охраняли Завесу, угроза со стороны Тедаса была устранена.
Пауки ушли
По правде говоря, подробности об отсутствии настроек, связанных с пауками, исходят непосредственно от заместителя менеджера сообщества BioWare Вайолет (blackhairvioleteeyes). Она поделилась этой новостью в ответ на чей-то вопрос относительно режима арахнофобии в Dragon Age: The Veilguard. Судя по информации, представленной в недавнем сообщении в блоге BioWare о вариантах доступности, в игре не будет пауков.
Во многих современных видеоиграх, в которых пауки являются противниками, таких как Grounded и Star Wars Jedi: Survivor, заметно увеличение распространенности режимов арахнофобии. Например, в игре Grounded пауки превращаются в мягкие шары, но продолжают издавать зловещие рычащие звуки, что несколько снижает их очаровательную привлекательность. Чтобы поделиться личным опытом, я просил своего младшего брата перемещаться по заполненным пауками разделам Dragon Age: Origins, и я сам не являюсь особенным арахнофобом.

В Dragon Age: Origins частое появление больших пауков могло быть практичным выбором, поскольку BioWare была ограничена во времени для создания различных противников. Однако в Dragon Age 2 и Dragon Age: Inquisition они использовались реже. Несмотря на Гиланнайна, одного из наших главных антагонистов, известного тем, что он разводил ужасающих существ, удивительно, что в этой истории мы не встретим ничего похожего на паука.
В коротком рассказе «Ужас Хормака», найденном в книге «Тевинтерские ночи», кажется, неявно предполагается, что Гиланнайн имеет склонность создавать ужасающих существ, таких как чудовища, напоминающие порождения тьмы и многоножек.
Вполне возможно, что в Dragon Age: Origins были включены гигантские пауки, поскольку они являются обычными фэнтезийными противниками, восходящими к существам Унголиант и Шелоб из литературы Дж. Р. Р. Толкина. Однако в современном игровом процессе Dragon Age имеет достаточный набор типов врагов, не прибегая к обычным типам, таким как гигантские пауки.
Смотрите также
- МТС акции прогноз. Цена MTSS
- Прогноз цены эфириума: прогнозы рынка криптовалюты ETH
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как исправить сбои в игре Oblivion Remastered
- Первый берсеркер Хазан — 5 лучших оружий и брони, которые стоит получить в начале игры.
- Прогноз цены риппла: прогнозы рынка криптовалюты XRP
- Dragon Age: решения, имеющие последствия
- Сапожники в Kingdom Come: Deliverance 2 — Где их найти
- Как разблокировать скины Dark Souls в Nightwing
- Элдэн Ринг Найтрейндж: Как победить Либру, создание ночи
2024-10-09 18:05