Я так сильно облажался в Kingdom Come: Deliverance 2, что меня буквально заклеймили как преступника, а спустя несколько часов общество все еще избегает меня.

В Kingdom Come: Deliverance 2, оказывается, я вчера вечером совершил несколько довольно больших ошибок, которых не ожидал. Прошло довольно много времени с тех пор, как меня заклеймили как преступника, и последствия настигают меня сейчас. Сначала я думал, что это клеймо не будет большой проблемой, но на самом деле оно замедляет мой прогресс в игре. Ни один торговец, ремесленник или даже мясник, похоже, больше не хочет со мной общаться.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

Система преступлений в KCD2 одновременно раздражает и впечатляет, предлагая уровень глубины и последствий, не имеющий себе равных в любой песочнице RPG, с которой я сталкивался. Признаюсь, я не могу не чувствовать, что это результат моих действий. Позвольте мне объяснить…

Вот еще один вариант:

Система преступлений в KCD2 одновременно раздражает и потрясает. Она самая подробная и впечатляющая из всех, что я видел в любой песочнице RPG. Конечно, я не могу не признать, что это отражение моего собственного выбора. Позвольте мне прояснить…

Не так давно, путешествуя по городам в своих игровых приключениях, я встретил на дороге пожилого мужчину, который остановил меня. Вежливо он предупредил: «Кажется, это ловушка». Он потребовал мои деньги, но своевременное использование навыков диалога раскрыло его затруднительное положение: он был безработным рыцарем, опустившимся до преступления после того, как другой рыцарь украл его доспехи и коня. Короче говоря, я согласился вернуть то, что по праву принадлежало ему, у негодяя, который его обидел, потому что я — Генрих из Скалицы — добросердечный человек, который помогает другим нуждающимся.

Мой путь привел меня на враждебный форпост в KCD2, место, где я никогда не чувствовал себя более нежеланным. Мне пришлось объяснить свою цель, прежде чем мне разрешили войти. В этом лагере я нашел рыцаря, которого искал, — грубоватого парня с усами. Используя в качестве оружия серебряный язык Генри, я попытался убедить его. Однако мой навык красноречия 17-го уровня, который спасал меня во многих трудных ситуациях, на этот раз подвел меня. Мужчина упрямо отказывался слушать мои аргументы вроде «Это правильно» и «Давай», вместо этого он выгнал меня.

Мой журнал подтвердил мои опасения: единственный оставшийся способ вернуть снаряжение — украсть его. Даже размышления об этом заставили меня почувствовать себя неловко — мне удалось избежать преступной деятельности за последние 40 часов в King’s Bounty 2, поскольку она может быть безжалостной. Легко непреднамеренно нарушить закон и получить штраф за пустяковые проступки, такие как шатание возле таверны после закрытия или шатание по улицам без фонаря, мне не нужен стресс от фактического воровства. До сих пор я проник только в жилище одного незнакомца для выполнения задания, а теперь я планирую украсть снаряжение солдата прямо посреди военного лагеря? Это глупая затея, но я не хочу подвести своего товарища.

План Б

Без хвастовства, все получилось так, как и планировалось в первой части. Я сдерживался до наступления темноты, пробрался в палатку, пока охранник спал, и поднял с земли потерянные доспехи моего друга. К сожалению, его другие вещи были заперты в сундуке. Мои навыки карманной кражи были недостаточно развиты, чтобы взломать замок самостоятельно, и я был уверен, что испорчу мини-игру и разбужу его. Поэтому я придумал еще одну импровизацию, нажав на левый триггер, чтобы «вырубить его».

После идеально рассчитанного щелчка он рухнул без сознания. Я выхватил ключ, схватил товар и почти сумел ускользнуть незамеченным, пока стражники не заметили меня, убегающего с рыцарским конем из лагеря. Мне удалось сбежать, но это едва ли можно было назвать незамеченным отъездом.

Прошло несколько дней в игре, и пришло время мне взаимодействовать с другим персонажем в лагере для другой миссии. Поскольку моя предыдущая тайная операция была довольно давно, я предполагал, что никто не вспомнит мои действия. Даже если бы и вспомнит, не было никаких доказательств того, что я вырубил человека или забрал его вещи (которыми я больше не владел), поэтому казалось маловероятным, что я буду за что-то отвечать.

В этот раз охранники не просто спрашивали о цели моего визита — они потребовали, чтобы я отдал то, что у меня было. Меня не только поймали с поличным с украденным конем, но и мой несанкционированный вход был связан с нападением грубого рыцаря, который также обнаружил пропажу своих вещей и сделал вывод (точный), что я также был замешан в этом преступлении. Я был обеспокоен безопасностью Генри, но я был в равной степени поражен способностью KCD2 логически сплетать серию преступлений.

Жатва

Похоже, что штраф за шесть правонарушений, включая кражу со взломом, взлом и проникновение, нападение на рыцаря, незаконное проникновение и кражу лошади в особо крупных размерах, довольно высок — 10 646,1 гроша, что примерно в восемь раз больше, чем у меня когда-либо было денег в этой игре. К сожалению, три различные попытки убедить власти с помощью проверки речи не увенчались успехом, поэтому у меня не было выбора, кроме как принять свой приговор.

Поначалу я предполагал, что мои действия приведут к типичным наказаниям, связанным с правонарушениями в играх вроде Bethesda или Rockstar — тюремная сцена, огромный штраф и короткая сцена побега. Но KCD2 приготовила для меня еще один сюрприз. Вместо того чтобы просто отсидеть срок, я в итоге получил нечто гораздо более серьезное: татуировку.

Чтобы прояснить ситуацию, позвольте мне перефразировать это для вас: ранее я указывал, что иметь бренд довольно хлопотно. Люди, кажется, обходят меня стороной. Произошел примечательный случай, когда я спас женщину от волков, но ее благодарность быстро испортилась, как только она заметила мой бренд. Она медленно отпрянула и воскликнула: «Ты преступник!» Самое досадное то, что никто не позволяет мне вести бизнес в их магазинах, что значительно ограничивает мои финансовые возможности. Чтобы добавить оскорбления к травме, моя текущая миссия вращается вокруг возврата залога в 500 грошей. Что еще хуже, экран статуса показывает, что мои репутационные достижения уменьшаются вдвое, и если я совершу еще одно серьезное правонарушение, есть вероятность, что мне грозит казнь. О боже.

Похоже, прочность этого бренда не бесконечна — после пары часов реальной игры таймер дебаффа достигает примерно половины, и складывается ощущение, будто я уже целую вечность борюсь с его недостатками.

В описании отмечается, что «самые серьезные последствия» бренда со временем уменьшаются, но означает ли это, что некоторые эффекты необратимы? Смогу ли я когда-нибудь снова купить помидор или продать лишний меч? Если игра клеймит меня как изгоя и я вынужден продолжать воровать ради выживания, возможно, мне следует полностью принять это. Хм, возможно, Kingdom Come: Deliverance 2 слишком аутентична.

1. Использование читов в консоли KCD2: руководство о том, как это сделать

2. Все локации карты сокровищ в KCD2

3. Соберите все гроши в KCD2

4. Частое сохранение игры в KCD2: советы по использованию спасительного шнапса

5. Как получить бесплатное ездовое животное в KCD2

6. Скидка на KCD2: скидки на все, от локаций добычи до лошадей!

Смотрите также

2025-02-04 23:02