После десяти лет ожидания со стороны поклонников Dragon Age, последняя часть серии, Dragon Age: The Veilguard, была выпущена прошлой осенью с неоднозначными отзывами. EA назвала это разочарованием. В то же время, десять лет назад игра Dragon Age: Inquisition получила множество наград ‘Игра года’. Тем не менее, The Veilguard вызвала у фанатов меньший энтузиазм. Недавно появился новый отчет, раскрывающий сложности производства и причины неудовлетворительных результатов игры.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеВ ретроспективном анализе Bloomberg углубленно изучает Dragon Age: The Veilguard, но особое внимание привлекает обширный сюжет и знакомые детали. В обзоре неоднократно упоминается, что BioWare столкнулась с ограничениями из-за изначальной концепции сделать The Veilguard игрой для живого сервиса. Даже возвращение к однопользовательскому формату не позволило команде вернуть богатство нарратива и выборы, которыми могли похвастаться предыдущие игры.
Отчет подтверждает историю, рассказанную бывшим ведущим сценаристом серии Dragon Age Дэвидом Гайдером, который ранее обсуждал трения между командами Dragon Age и Mass Effect в компании Bioware. Несмотря на совместную работу обеих команд над проектом The Veilguard, эта напряженность сохранилась.
Согласно отчету, после вступления в должность руководители проекта Mass Effect выразили свое неодобрение по отношению к работе команды Dragon Age и начали исключать их из важных совещаний. Bloomberg также отмечает, что группа Dragon Age разозлилась, когда команде Mass Effect предоставили свободу принимать значительные, смелые решения, тогда как они столкнулись с ограничениями ресурсов или времени для подобных действий в своем проекте.
При обсуждении с ЕА команда Mass Effect обычно получала ресурсы в соответствии со своими запросами, согласно словам Гайдера для Bloomberg. С другой стороны, разработка Dragon Age часто сталкивалась с сопротивлением или трудностями.
После недавних событий, BioWare пришлось отпустить некоторых членов команды и перераспределить других для работы над различными проектами Electronic Arts. Теперь небольшая команда внутри BioWare усердно трудится над следующим выпуском в серии Mass Effect.
Смотрите также
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Главный герой Dragon Age говорит, что Фенрис слишком «дорогой», чтобы сниматься в сиквелах
- Коды и консольные команды Dragon Age Origins
- Прогноз нефти
- Список уровней вооружения Wuchang: Падшие перья
- Золото прогноз
- Открой секреты: Как найти Безоар в игре ‘Kingdom Come: Deliverance 2’!
- Зачарованный Грааль: Падение Авалона — убить Галахада или Одноглазого?
- Atomfall The Red Strain DLC Исправления применены через обновление 1.021/1.21
- Как блокировать и выполнять идеальную защиту в Monster Hunter Wilds
2025-06-12 03:08