«Может показаться, что что-то украли…»: Dragon Age: The Veilguard отклоняется от тенденции франшизы, и игрокам это может не понравиться

«Может показаться, что что-то украли…»: Dragon Age: The Veilguard отклоняется от тенденции франшизы, и игрокам это может не понравиться

Как преданный фанат Dragon Age, потративший бесчисленное количество часов на предыдущие игры, я должен признать, что новости о компаньонах в «Dragon Age: The Veilguard» заставили меня чувствовать себя немного разбитым. С одной стороны, я ценю стремление студии создать более захватывающих и реалистичных персонажей. Однако, с другой стороны, отсутствие полного контроля над этими компаньонами создает ощущение, что у меня отбирают часть игрового опыта.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Как преданный фанат Dragon Age, я не могу сдержать волнения по поводу следующей части, Dragon Age: The Veilguard. Каждая крупица информации, которую нам предоставили до сих пор, только подогревала мое ожидание этого долгожданного релиза. Мне не терпится снова погрузиться в мир Тедаса!

Похоже, что некоторые аспекты могут не удовлетворить преданных поклонников Dragon Age, поскольку Dragon Age: The Veilguard, похоже, отходит от традиционного сопутствующего элемента, который был неотъемлемой частью серии, что потенциально может привести к некоторому недовольству среди фанатов. .

Dragon Age: The Veilguard внесла большие изменения в компаньонов

Во франшизе всегда ценились компаньоны, и эта тенденция продолжается в «Страже вуали». Во время интервью журналу Edge Magazine Issue #401, как сообщает GamesRadar+, Коринн Буш, игровой директор The Veilguard, заявила, что команда не упускает функцию компаньона.

Корин Буше из студии объяснила, что игрокам не будет предоставлен полный контроль над своими товарищами по команде. Вместо этого они стремились создать захватывающий опыт, в котором игроки чувствовали бы себя самим Руком, и это было сделано для того, чтобы компаньоны выглядели как полностью развитые персонажи.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что создатели стремятся дать нам почувствовать себя сильнее, предоставив нам контроль над действиями и решениями наших товарищей. Однако они предупредили, что некоторые шаги могут показаться нелогичными, особенно когда функции убираются. Но будьте уверены: все это для лучшего игрового процесса.

Поначалу мысль о невозможности контролировать своих компаньонов может показаться ограничением. Однако в ходе наших тестов и отзывов игроков мы обнаружили, что это изменение на самом деле повышает уровень вовлеченности игроков.

Как преданный фанат, я должен признать, что, хотя разработчик утверждает, что это решение было основано на результатах игрового тестирования и отзывах игроков, мне оно кажется противоречивым. Видите ли, эта особенность была любимой частью прошлых игр, и ее отсутствие немного раздражает. Учитывая, сколько радости это принесло таким игрокам, как я, я могу понять, кому сложно смириться с отсутствием этого дополнения в текущей игре.

Bioware заявляет, что Dragon Age: The Veilguard более требовательна

«Может показаться, что что-то украли…»: Dragon Age: The Veilguard отклоняется от тенденции франшизы, и игрокам это может не понравиться

По словам разработчиков из BioWare, у каждого компаньона в игре будут свои уникальные линии квестов, которые продолжатся, даже если вы замените их другими. Однако некоторым игрокам может показаться менее привлекательным тот факт, что они не будут напрямую управлять этими компаньонами во время этих квестов.

После того, как разработчик сократил количество компаньонов с трех до двух, директор объяснил одно из объяснений того, что «The Veilguard» — это игра со значительно увеличенным темпом, требующая от игрока большего количества действий в минуту. Другими словами, это технически сложный опыт для геймеров.

Она сказала, что, когда это позволяло игрокам управлять компаньонами, это не прибавляло впечатлений, а также сказала, что это кажется «вредным». Однако, несмотря на потерю контроля, игроки могут менять движения своих компаньонов во время боя. и подсказывайте им, что делать в определенных ситуациях.

Смотрите также

2024-08-09 18:44