Основные моменты
- BioWare признала свою ошибку с Anthem, решив снова сосредоточиться на одиночной игре.
- Dragon Age: The Veilguard — это возвращение к истокам BioWare.
- За прошедшую неделю мы многое узнали о The Veilguard.
Как опытный геймер и давний наблюдатель за развитием BioWare, я должен сказать, что с Dragon Age: The Veilguard мы достигли поворотного момента. После десятилетия, отмеченного ошибками, разочарованиями и случайными триумфами, BioWare, похоже, возвращается к своим корням — однопользовательским играм, ориентированным на сюжет, которые захватывают наши сердца и погружают нас в богатые, захватывающие миры.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеОглядываясь назад на прошедшее десятилетие как геймер, я должен признать, что у BioWare дела шли не очень гладко. Хотя Dragon Age: Inquisition в целом пользовалась большой популярностью, ее создание было омрачено долгими часами и напряженной работой – период, за который он получил прозвище «Магия BioWare». После этого Anthem вызвала огромное разочарование, получив широкую критику за запуск в незавершенном состоянии с поверхностной механикой. Вскоре игроки отошли от этого. Mass Effect: Andromeda — игра со своими взлетами и падениями, но ей не удалось получить такого же уровня признания и восхищения, как оригинальная трилогия.
Dragon Age: Veilguard может ознаменовать возвращение уважаемой студии BioWare, поскольку они признают свои ключевые таланты. В интервью журналу Edge Magazine (спасибо VGC) креативный директор Veilguard Джон Эплер рассказал об ошибках BioWare с Anthem.
BioWare — это одиночные игры, ориентированные на сюжет

По словам Эплера, студия всегда делала упор на сложное повествование и ролевую игру. Он гордится многими аспектами Anthem, поскольку работал над ним более полутора лет. Однако он признает, что, несмотря на наши усилия, игра в основном была сосредоточена вокруг области, в которой мы, возможно, не были столь квалифицированы или опытны.
Ключевым выводом для нас было признание наших сильных сторон и интенсивное сосредоточение на них, вместо того, чтобы слишком сильно перенапрягать себя, пытаясь выполнить задачи, в которых мы не разбираемся. Многие участники присоединились к команде с намерением создать захватывающую одиночную ролевую игру, ориентированную на вокруг убедительного повествования.
В Dragon Age: Veilguard вы обнаружите переход от открытого мира к структуре, ориентированной на выполнение миссий, что позволяет BioWare создавать индивидуальный опыт для игроков. Ваши спутники становятся более значимыми, поскольку они превращаются в полноценных персонажей. BioWare уверяет нас, что эти компаньоны будут обладать своей индивидуальностью, независимой от действий игрока.

В интервью журналу Edge Magazine мы почерпнули дополнительную информацию: вам придется обменивать своих компаньонов для выполнения определенных задач, тактическая камера больше не доступна, Минратос оказался больше, чем ожидалось, и мы стремимся избежать повторение затруднительного положения Внутренних земель.
Что касается точной даты запуска, Dragon Age: The Veilguard еще не объявлена, однако ходят слухи, что BioWare, возможно, планирует выпустить игру в конце октября.
Смотрите также
- МТС акции прогноз. Цена MTSS
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как работают слабые места в Dragon Age: The Veilguard?
- Прогноз цены эфириума: прогнозы рынка криптовалюты ETH
- Как исправить сбои в игре Oblivion Remastered
- Прогноз цены риппла: прогнозы рынка криптовалюты XRP
- Сапожники в Kingdom Come: Deliverance 2 — Где их найти
- Зачарованный Грааль Падение Авалона Братская любовь Прохождение
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Первый берсеркер Хазан — 5 лучших оружий и брони, которые стоит получить в начале игры.
2024-08-09 16:06