Monster Hunter Wilds получает самое большое обновление на сегодняшний день, чтобы завершить 2025 год, вот что изменилось.

Окей, так что Capcom только что выпустила обновление Title Update 4 для Monster Hunter Wilds, и честно говоря, кажется, что это самое большое обновление на данный момент! С тех пор, как игра вышла в начале 2025 года, они стабильно выпускали обновления, чтобы улучшить ситуацию, но это огромное обновление. Оно наполнено новым контентом, тоннами исправлений ошибок, и они перебалансировали практически все в игре. Действительно ощущается как огромная переработка, чтобы подвести итоги года!

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Последнее обновление для Monster Hunter Wilds, Title Update 4, уже доступно на PS5, Xbox Series X/S и PC. Самое большое дополнение — это новый Elder Dragon по имени Gogmazios. Игроки, которые завершили миссию ‘A First Cry’, могут бросить вызов этому огромному монстру, который задуман как одна из самых сложных битв в игре и отличный способ проверить свои охотничьи навыки.

В дополнение к крупному обновлению Gogmazios, этот патч приносит множество улучшений в Monster Hunter Wilds. В игре теперь есть новые поддерживающие охотники, необязательные и сюжетные задания, а в скором времени появится зимнее тематическое событие. Сотни ошибок были исправлены и баланс игры был скорректирован. В целом, Monster Hunter Wilds значительно улучшен, что делает сейчас отличным временем, чтобы снова взяться за игру, если вы недавно перестали играть.

Вы можете найти полные заметки к патчу для Monster Hunter Wilds Title Update 4 ниже, предоставленные Capcom.

Заметки к патчу 4 для обновления заголовка Monster Hunter Wilds

Основные добавления и изменения

Монстры

  • – Добавлен Arch-tempered Jin Dahaad. (Он станет доступен в будущем Event Quest).
  • – Gogmazios был добавлен. Достигните HR 100+, чтобы открыть дополнительную миссию, открывающую доступ к Gogmazios.
  • – Будут добавлены 9★ усиленных монстров (Дошагума и т.д.) в качестве событийных квестов.
  • – Закалённый (9★) Раталос теперь будет бродить по Алому Лесу, Нефтяной Впадине и Изувеченному Ущелью при Ранге Охотника 100 или выше.
  • – Для заданий с двумя или более целями было увеличено минимальное время выполнения, что привело к увеличению общей продолжительности заданий. Для уже сохраненных Расследований, если время выполнения задания окажется ниже нового минимального времени, оно будет соответствующим образом скорректировано.

Игрок

  • – Добавлены новые Охотники поддержки — Грифон (Большой меч), Найтмист (Лёгкий арбалет) и Надя, которые станут доступны для присоединения к заданиям после завершения основной миссии «Гордость охотника». Надя будет доступна только во время ограниченного по времени сезонного события, исключая определенные задания.

Развитие сюжета

  • – Дополнительное задание «Древнее место упокоения» было добавлено. (Это задание становится доступным после завершения основного задания «Первый крик» и достижения HR 100.)
  • – Дополнительное задание «Призракам нет дела до завтрашнего дня» было добавлено. (Это задание становится доступным после завершения дополнительного задания «Древнее место упокоения».)

Базы и Объекты

  • – Новое мероприятие «Фестиваль Согласия» будет проходить с 19 декабря 2025 года по 14 января 2026 года.
  • – Во время Фестиваля Согласия временно изменятся следующие функции: костюм Хэндлера; украшение Сейкрет; плейлист Дивы; украшения Гранд Хаба; меню Кантины; боулинг с бочками; и бомбы для боулинга с бочками.
  • – В Grand Hub список песен Дивы был обновлён.
  • – Добавлены новые настройки пинов в Barrel Bowling.
  • – Добавлены опции для улучшения и усиления оружия Гогмы Артиан в кузнице.
  • – Добавлена возможность проводить улучшения экзотической брони у Кузнеца.
  • – В меню «Усиление Артианского Оружия» у Кузнеца был обновлен порядок сортировки по умолчанию в списке выбора оружия, добавлены новые критерии сортировки, а существующие были скорректированы.
  • – В меню «Разбор Артианского Оружия» у Кузнеца добавлены новые критерии сортировки для списка выбора оружия, а существующие были скорректированы.
  • – При переплавке Сфер Брони и руды на Плавильной Печи количество Очков Переплавки, получаемых из определенных материалов монстров, было увеличено.
  • – Добавлены новые опции сортировки для следующих категорий в счётчике заданий:
    Расследования: Наибольшее количество оставшихся попыток / Наименьшее количество оставшихся попыток
    Задания участников лобби: Без пароля / Недавно запущенные задания / Открытые слоты участников
  • – Изменено отображение выполненных побочных заданий в опции сортировки «Рекомендации» для необязательных заданий в меню заданий.
  • – Изменена последовательность отображения заданий в разделах SOS Flare Quests, Lobby Member Quests и Link Member Quests в меню заданий, так что задания, установленные на Автоприём, отображаются перед заданиями, установленными на Ручной приём, что упрощает их идентификацию.
  • – Добавлена опция быстрого доступа к последнему пройденному квесту в меню счётчика квестов.
  • – Убрали категорию «Настройки» из меню счётчика заданий. Теперь к настройкам можно получить доступ напрямую через кнопку быстрого доступа, которая меняется в зависимости от платформы.
  • – При начале полевого обследования или сохранении как расследования на карте добавлено всплывающее окно «Начать обследование», а соответствующие значки подсказок были скорректированы.
  • – Добавлена функция, отправляющая важное уведомление о начале квеста, чтобы напомнить игрокам об использовании Lucky Voucher. (Это уведомление можно включить или отключить в настройках счётчика квестов.)
  • – Добавлена возможность сбросить настройки до значений по умолчанию в Тренировочной зоне.
  • – При открытии экрана настройки радиального меню из стартового меню игра теперь автоматически определяет используемое устройство ввода и отображает соответствующий экран для контроллера или клавиатуры.
  • – Отрегулировано отображение иконок монстров, дополнительных наград и сложности заданий для улучшения видимости в следующих событиях обзора окружения:
    – Монстры, беспокоящие поселения
    – Задания на несколько целей
    – Задания на уничтожение группы

Система

  • – Оптимизация CPU/GPU будет реализована на всем оборудовании посредством:
    – Применения распределения кадров, пересмотра обнаружения столкновений и уменьшения количества одновременных эффектов для оптимизации времени обработки.
    – Снижения общей нагрузки за счет устранения ненужной обработки.
    – Реализации более 100 улучшений производительности для игроков, монстров, Seikret, Palicoes, NPC, GUI, эффектов, уловок и многого другого.
  • – Теперь, когда появляется сообщение об ошибке связи, перемещение игрока и управление камерой останутся доступными.
    Примечание: в зависимости от ваших настроек в Open Menu Controls, перемещение игрока все еще может быть отключено.
  • – Список друзей Охотника теперь будет отображаться в порядке времени последнего входа в систему.
  • – Задания SOS-сигналов теперь будут включать монстров Архи-уровня в качестве целей.
    Примечание: они рассматриваются как отдельные цели по сравнению с обычными монстрами.
  • – Теперь следующие квесты событий можно принимать даже в автономном режиме:
    – Безмолвная вспышка (Arch-tempered Rey Dau)
    – Эти корни уходят глубоко (Arch-tempered Uth Duna)
    – Да будет проклятие, ты темное пламя (Arch-tempered Nu Udra)
    – Протокол Планет (Savage)
  • – Теперь 2 Dragon Ammo можно получить за один раунд крафта.

Разное

  • – Внесены корректировки, чтобы оператор не мог больше толкать игрока, находящегося в режиме «Фото».

Исправления ошибок и корректировки баланса.

Базы и сооружения

  • – Сортировка брони по навыку теперь также выделяет отдельные части брони, обладающие этим навыком.
  • – Критерий сортировки «Навыки оборудования» в ящике оборудования теперь отображает только доступные навыки, которыми обладает ваше оборудование.
  • – Наборы внешнего вида снаряжения теперь включают опцию для регистрации текущих данных дизайна прически.
  • – Многослойную броню в меню «Внешний вид снаряжения» теперь можно фильтровать по типам α и β.

Монстры

  • – Исправлена проблема, из-за которой, если игрок меняет локации после появления уведомления о Джин Дахааде (указывающего, что Джин Дахаад перемещается со Скал Ледяного осколка на Пик Римейна), но до того, как Джин Дахаад завершит перемещение, квест Джин Дахаада не запускается.
  • – Исправлена проблема с High Purrformance Barrel Puncher, из-за которой Фокусные Атаки некорректно учитывались в счетчике комбо.
  • – Исправлена проблема, из-за которой анимация разрушения вуали Ут Дуны могла быть прервана другим действием, из-за чего вуаль оставалась неповрежденной.
  • – Исправлена проблема, из-за которой отмена состояния Unleashed Арквельда (при котором его цепные клинки охватывают более широкую область) во время определенных действий не удавалась и вместо этого восстанавливала урон, необходимый для отмены этого состояния.

Игрок

  • Общее
    • – Увеличено максимальное значение элементальных эффектов, доступное для статуса игрока.
    • – Уменьшен размер реакции при выполнении Идеальной Блокировки против атаки, которая вызывала небольшое отбрасывание при блокировке.
    • – Теперь можно быстрее переходить от реакции Идеальной Блокировки к определенным действиям после выполнения Идеальной Блокировки против мощной атаки при использовании меча и щита, двуручного меча, копья, пушечного копья, заряжаемой пушки или тяжелого арбалета.
    • – Исправлена проблема, из-за которой дальность Пращи-кошки уменьшалась при оснащении сети захвата.
    • – Исправлена проблема, из-за которой недостаточно отображалась справочная информация, когда игрок получал атаку, сковывающую движения от большого монстра.
    • – Исправлена проблема, из-за которой игрок двигался быстрее, чем предполагалось, во время определенных действий.
    • – Исправлена проблема, из-за которой использование The Blackest Night за Гигантским Ледяным Куском во время мощной атаки Jin Dahaad могло привести к тому, что игрок все равно получал урон от атаки.
    • – Исправлена проблема, из-за которой игрок мог получать урон от реакции Водяного Пистолета Палико, неся Бочку для Боулинга.
    • – Исправлена проблема, из-за которой определенные нажатия во время жеста Тыквы могли помешать игроку использовать рывок.
    • – Исправлена проблема, из-за которой жест Водяного Пистолета не мог быть выполнен при оснащении Меча Омеги или Посоха Омеги.
    • – Исправлена проблема, из-за которой игрок благодарил Поддерживающих Охотников в непреднамеренное время в ответ на их действия поддержки.
    • – Исправлена проблема, из-за которой жест сотрудничества с Fender не отображался правильно у других игроков во время онлайн-игры.
    • – Исправлена проблема, из-за которой длинный меч игрока неправильно помещался в ножны при выполнении позы Готовность к бою (Дополнительная).
    • – Исправлена проблема, из-за которой отмена жеста Тыквы при определенных условиях временно вызывала исчезновение волос игрока.
  • Большой меч
    • – Сырой урон и масштабирование элемента для Заряженного удара, Сильного Заряженного удара и Истинного Заряженного удара были увеличены.
    • – Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог снова блокировать в течение некоторого времени в зависимости от того, были ли какие-либо направленные вводы после Идеальной блокировки.
  • Длинный меч
    • – Специальные ножны теперь будут отключаться автоматически дольше, если игрок ждет во время использования специальных ножен.
    • – Удар духовным освобождением больше не будет попадать по захваченным монстрам.
    • – Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог вынуть оружие на некоторое время после удара духовным освобождением, если не было направленного ввода.
  • Sword & Shield
    • – Отрегулирована область попадания Perfect Rush, чтобы некоторым вводам было легче попадать.
    • – Увеличена базовая уроновая составляющая Forward Slash.
    • – Forward Slash теперь более плавно переходит в Lateral Slash, чем раньше.
    • – Perfect Guard теперь переходит в обычную Guard немного быстрее.
    • – Perfect Guard теперь переходит в Lateral Slash немного быстрее.
    • – Исправлена проблема, из-за которой поведение Sidestep Slash в режиме Focus Mode отличалось в зависимости от настроек управления.
    • – Исправлена проблема, из-за которой вы не могли выполнять базовые действия после извлечения оружия из неподвижного положения.
  • Двойные клинки
    • – Количество потребляемой остроты оружия при выполнении Focus Strike: Turning Tide или Turning Tidedrill было уменьшено.
    • – Внесены изменения, чтобы режим Demon Boost Mode оставался активным даже после помещения оружия в ножны.
    • – Теперь можно выйти из Demon Mode во время движения после выполнения Demon Dodge в Demon Boost Mode.
    • – Исправлена проблема, из-за которой действие Focus Strike: Turning Tide отменялось после отражения от определенных частей монстра.
    • – Исправлена проблема с Type 2 Directional Controls, которая мешала двигаться в задуманном направлении после уклонения в Demon Mode.
  • Молот
    • – Во время Follow-up Spinslam теперь можно использовать ввод управления движением, чтобы увеличить дистанцию перемещения во время атаки.
    • – Исправлена ошибка, из-за которой части Focus Blow: Earthquake наносили фиксированный урон.
    • – Исправлена проблема с Type 2 Directional Controls, когда перемещение в определенных направлениях после Overhead Smash отменяло движение.
  • Охотничий Рог
    • – Базовая урон от Performance Beat был немного увеличен.
    • – Исправлена ошибка, из-за которой эффекты Performance и время атаки были не синхронизированы с действиями игрока во время определенных выступлений.
  • Lance
    • – Увеличен базовый урон High Thrust III и Mid-Thrust I, II и III.
    • – Увеличен базовый урон Grand Retribution Thrust и Double Counter-thrust.
    • – Увеличен базовый урон и элементальное масштабирование Triple Thrust.
    • – Perfect Guard теперь быстрее переходит в другие действия.
    • – Увеличена скорость снижения урона при больших реакциях на блок во время блока или Perfect Guard.
      Примечание: Скорость снижения урона Guard Up будет применяться к атакам, которые становятся блокируемыми из-за эффекта умения.
    • – Исправлена проблема с Type 2 Directional Controls, из-за которой невозможно было выполнить Leaping Thrust в задуманном направлении из статического положения.
  • Gunlance
    • – Пушка Wyrmstake была скорректирована, чтобы облегчить попадание по монстрам.
    • – Атаки Пушки Wyrmstake в режиме Focus были скорректированы, чтобы облегчить стрельбу в направлении перекрестия прицела.
    • – Увеличена скорость снижения урона для больших реакций блокирования во время блокирования или Идеальной Обороны.
      Примечание: Скорость снижения урона Guard Up будет применяться к атакам, которые становятся блокируемыми из-за эффекта навыка.
    • – Исправлена проблема, из-за которой Wyrmstake Shots исчезали, если атака Пушки Wyrmstake попадала по другому игроку.
  • Переключить топор
    <ул>

  • – Меч: Counter Rising Slash теперь можно привязать к шагу в сторону.
  • – Меч: Counter Rising Slash имеет повышенную неуязвимость к отбрасыванию, и его можно быстро использовать для уклонения.
  • – Теперь вы можете уклоняться, заряжая Unbridled Slash и Full Release Slash.
  • – Теперь вы можете быстро перейти к уклонению при приземлении после выполнения финишера с нулевой суммой.
  • – Focus Assault: комбинация морфов была скорректирована, чтобы было легче поражать раны и слабые места.
  • – Focus Assault: основной урон от Morph Combination увеличен.
  • – Чистый урон был увеличен для «Меча: удар сверху», «Меч: правый восходящий удар», «Меч: левый восходящий удар» и «Меч: Небесный шквал».
  • – Урон от Unbridled Slash увеличен.
  • – Масштабирование элемента для атак с несколькими ударами и чистого урона было увеличено для «Разряда элемента» и «Разряда с нулевой суммой».
  • – Топор: чистый урон Spiral Burst Slash увеличен.
  • – Чистый урон был увеличен для Sword: Downward Fade Slash, Sword: Morph Double Slash и Axe: Morph Rising Double Slash.
  • – Меч: прямой урон Morph Slash увеличен при цепочке уклонений в режиме меча.
  • – Исправлена проблема, из-за которой значения на экране состояния для «Фиала дракона», «Фиала яда», «Фиала паралича» и «Фиала выхлопа» отображались выше максимально возможного значения.
    *Это не меняет фактическую функциональность, а только отображаемые цифры.
  • Charge Blade
    • – Уменьшены остановки удара, возникающие во время многократных атак в режиме Power Axe.
      Примечание: «Остановки удара» – это визуальные эффекты, при которых ваше движение временно замирает или замедляется, когда атака соединяется с монстром.
    • – Во время Axe: Morph Slash увеличено окно для использования точек блокировки или выполнения Perfect Guard, и действия будут срабатывать быстрее.
    • – Увечен базовый урон Savage Axe Slash.
    • – Axe: Element Discharge и другие атаки теперь быстрее переходят в такие приёмы, как Axe: Morph Slash.
    • – Первый удар Axe: Element Discharge II теперь переходит в Axe: Morph Slash.
    • – Focus Slash: Double Rend теперь переходит в Axe: Morph Slash.
    • – Focus Slash: Double Rend теперь быстрее переходит в другие действия.
    • – Исправлена проблема, из-за которой Axe: Element Discharge II не мог перейти в Axe: Amped Element Discharge при определенных вводах.
    • – Исправлена проблема, когда при начале блокировки была задержка перед поворотом в нужном направлении.
    • – Исправлена проблема, когда отображение подсказок по кнопкам отличалось от фактических вводов во время определенных комбо Sword: Morph Slash.
  • Глефа насекомых
    <ул>

  • – Теперь вы можете выполнить цепочку нисходящих косых черт, используя короткие нажатия кнопок. Уровень заряда будет увеличиваться в зависимости от предыдущих атак.
    Примечание. При правильном выборе времени вы можете использовать △+○ (PS5) / Y+B (Xbox) / щелчок левой и правой кнопкой мыши по умолчанию (ПК), чтобы создать цепочку нисходящих косых черт.
  • – Увеличен общий урон от комбинаций «Удар в сторону» и «Удар в сторону», а также увеличена скорость атаки после сбора всех трех экстрактов.
  • – Игрок больше не будет отброшен назад после начала восходящего спирального удара.
  • – Прыжковый удар/Сильный нисходящий удар теперь могут соединяться в Нисходящий удар/Сильный нисходящий удар.
  • – Исправлена проблема, из-за которой некоторые заряженные атаки не превращались в нисходящий удар в режиме фокусировки даже после высвобождения заряда.
  • – Исправлена проблема, из-за которой Кинсект вел себя ненормально при выполнении Фокусного удара: Прыгающего выпада на некоторых монстрах, таких как Ну Удра.
  • – Исправлена проблема, из-за которой Кинсект переставал двигаться после столкновения с выступами на определенной местности.
  • Легкий лукган
    <ул>

  • – Focus Blast: количество восстановления шкалы быстрой стрельбы Eagle Strike было значительно увеличено.
  • – Улучшена реакция на «Преследовательный выстрел», и теперь после выстрела легче выполнять цепочку уклонений или других выстрелов.
  • – Улучшена реакция на выстрел Rapid Chaser Shot, и теперь после выстрела легче выполнять цепочку уклонений или других выстрелов.
  • – Теперь Burst Step легче сочетается с Rapid Chaser Shot.
  • – Взрывы клейких боеприпасов теперь восстанавливают шкалу скорострельности.
  • – Урон от «Взрыва Виверны» увеличен, а время восстановления значительно сокращено.
  • – Теперь после настройки Wyvernblast стало проще объединять основные действия.
  • – Увеличен необработанный урон от обычных боеприпасов.
  • – Увеличен необработанный урон обычного выстрела боеприпасов.
  • – Увеличена скорострельность обычных боеприпасов Rapid Chaser Shot.
  • – Увеличен чистый урон последнего выстрела «Быстрого преследующего выстрела» с обычными боеприпасами.
  • – Увеличено количество выстрелов из Pierce Ammo Rapid Chaser Shot.
  • – Увеличена скорострельность Rapid Chaser Shot с разбросом боеприпасов.
  • – Увеличен общий урон и элементарные значения элементальных боеприпасов Rapid Chaser Shot (за исключением боеприпасов «Драконий»).
  • – Скорость стрельбы Rapid Chaser Shot из элементальных боеприпасов (исключая Dragon Ammo) увеличена.
  • – Увеличена скорострельность Rapid Chaser Shot из Dragon Ammo.
  • – У драконьих боеприпасов меньше времени между попаданиями, и они с большей вероятностью поражают монстров.
  • – Максимальная эффективная дальность действия боеприпасов «Дракон» увеличена.
  • – Скорость стрельбы Rapid Chaser Shot увеличена при использовании ядовитых боеприпасов, боеприпасов для паралича и боеприпасов для сна.
  • – Уменьшено количество индикатора скорострельности, расходуемого на боеприпасы, которые можно использовать для скоростной стрельбы.
  • – Исправлена ошибка, из-за которой перемещение по диагонали во время прицеливания могло привести к тому, что вы двигались намного медленнее, чем предполагалось.
  • Heavy Bowgun
    • – Wyverncounter Ignition теперь восстанавливает шкалу Ignition при успешном смещении.
    • – Игрок больше не отбрасывается назад при использовании Wyverncounter Ignition.
    • – Улучшена отзывчивость Wyverncounter Ignition между загрузкой и применением атаки.
    • – Wyverncounter Ignition теперь легче переходит в другие действия после применения.
    • – Теперь можно переходить к блокированию или уклонению при подготовке Wyvernblast Ignition или Focus Blast: Wyvern Howl. Уклонение, выполняемое при подготовке или после применения этих движений, также было изменено на уклонение в сторону.
    • – Уменьшено количество шкалы Ignition, потребляемое Wyvernblast Ignition.
    • – Увеличен базовый урон и урон от огня Wyvernblast Ignition.
    • – Wyvernblast Ignition теперь быстрее переходит к блокированию, уклонению и другим действиям после применения.
    • – Увеличен базовый урон и максимальное количество попаданий Wyvernpiercer Ignition.
    • – Увеличен базовый урон Wyvernheart Ignition.
    • – Focus Blast: Wyvern Howl теперь восстанавливает шкалу Ignition при попадании в слабые места или уничтожении ран.
    • – Улучшена отзывчивость Focus Blast: Wyvern Howl между загрузкой и применением атаки.
    • – Focus Blast: Wyvern Howl теперь легче переходит в другие действия после применения.
    • – Увеличен базовый урон Focus Blast: Wyvern Howl.
    • – Dragon Ammo имеет меньший промежуток времени между ударами и с большей вероятностью попадает по монстрам.
    • – Увеличена максимальная эффективная дальность Dragon Ammo.
    • – Увеличен масштаб множителя урона Ignition Mode ST I и II. (Влияет на Wyvernpiercer Ignition, Wyvernheart Ignition и Focus Blast: Wyvern Howl.)
    • – Исправлена ошибка, из-за которой в определенных условиях действия игрока становились непредсказуемыми во время Stalwart Guard.
  • Лук
    • – Увеличен базовый урон навыков Dragon Piercer и Arc Shot.
    • – Увеличен базовый урон стрел Tracer и Fuse.
    • – Увеличен базовый урон и масштабирование стихий для Charged Shot, Power Shot, Power Volley и Thousand Dragons.
    • – Увеличен базовый урон от Power Coating и Piercing Coating.
    • – Увеличена скорость нанесения покрытий.
    • – Теперь можно переходить из Charging Sidestep к загрузке стрелы Tracer.
    • – Исправлена проблема, из-за которой масштабирование урона и эффекты навыка Partbreaker отображались некорректно при одновременном уничтожении нескольких ран или слабых мест с помощью Focus Fire: Hailstorm.
    • – Исправлена проблема, из-за которой выносливость не восстанавливалась естественным образом в определенных условиях при выполнении Discerning Dodge назад.
  • Навыки
    • – Защита: Теперь также снижает получаемый урон при блокировании независимо от атаки. Подробности навыка теперь следующие:

      Снижает получаемый урон при блокировании и позволяет блокировать обычно неблокируемые атаки.

      Уровень 1: Снижает получаемый урон на 10%, плюс дополнительные 20% при выполнении условий.

      Уровень 2: Снижает получаемый урон на 20%, плюс дополнительные 30% при выполнении условий.

      Уровень 3: Снижает получаемый урон на 30%, плюс дополнительные 50% при выполнении условий.

    • – Заряд: Теперь также повышает урон заряженных атак Молотом.
    • – Баллистика: Теперь также повышает прямой урон выстрелов 3-го уровня, выполненных на критической дистанции.
    • – Элементарное поглощение: Уменьшено время восстановления между активациями навыка.
    • – Раздиратель: Увеличена частота активации и сила эффекта.
    • – Раздиратель: При активации навык наносит дополнительный урон, даже если лимит ранений части монстра превышен.
    • – Раздиратель: Исправлена ошибка, из-за которой уведомление об активации навыка не отображалось в высокоранговых квестах при нанесении дополнительного урона (после накопления достаточного значения).
    • – Связывающая контратака (Навык бонусного комплекта): Увеличена длительность эффекта.
    • – Безупречная броня (Навык бонусного комплекта): Увеличена сила эффекта.
    • – Белковый маньяк (Навык бонусного комплекта): Увеличена длительность эффекта и сила эффекта 2-го уровня.
    • – Плохая кровь (Навык бонусного комплекта): Уменьшено время восстановления между активациями навыка и увеличена сила эффекта.
    • – Огнедышащий (Навык бонусного комплекта): Уменьшено время восстановления между активациями навыка и увеличена сила эффекта.
    • – Белое пламя: Уменьшено время восстановления между активациями навыка и увеличена сила эффекта при использовании вместе с навыком бонусного комплекта Огнедышащий.
    • – Следующие движения оружием для каждого оружия были добавлены в пул движений, которые могут активировать навыки дополнительного урона:

      Длинный меч: Духовный толчок, Духовный пролом шлема, Духовная лезвие II
      Молот: Заряженный взмах вверх, Мощный заряженный взмах вверх, Мощный заряженный удар
      Копьё: Тройной удар
      Пушка-копьё: Выстрел червем, Полный выстрел червем, Многократный полный выстрел червем
      Заряженное оружие: Меч: Сгущенный элементный срез, Топор: Усиленный элементный разряд, Топор: Сверх усиленный элементный разряд
      Насекомое-копьё: Нисходящий толчок, Сильный нисходящий толчок, Нисходящий срез, Сильный нисходящий срез
      Тяжелый арбалет: Зажигание сердца дракона, Зажигание пронзающего дракона
      Лук: Тысяча драконов, Проникающее покрытие на обычные стрелы и трассеры, Мощный выстрел (кроме случаев применения проникающего покрытия), Мощный залп (кроме случаев применения проникающего покрытия), Летающий выстрел ласточки (кроме случаев применения проникающего покрытия)

    • – Связывающая контратака (Навык бонусного комплекта): Исправлена ошибка, из-за которой активация навыка непреднамеренно переносилась после сброса испытательного квеста.
    • – Пузырьковый танец (Навык бонусного комплекта): Исправлена ошибка, из-за которой необходимое количество уклонений для активации навыка не сбрасывалось во время испытательных квестов.
  • Поддержка Охотников
    • – Незначительно увеличена сила атаки для Оливии, Россо, Мины и Кая, когда лидер квеста имеет HR 50 или выше.
    • – Улучшена реакция Поддержки Охотников, когда игрок не совершал атак в течение определенного периода времени: реже случается, что Поддержка Охотников прекращает атаковать, и они также быстрее возвращаются в бой после того, как игрок возобновляет атаки.
    • – Исправлена ошибка, из-за которой Поддержка Охотников могла терять здоровье и терять сознание даже после завершения квеста.
    • – Исправлена ошибка, из-за которой Поддержка Охотников переходила в режим ожидания рядом с ловушкой, установленной для клона Нерсилли (во время охоты на Омега Планетес), даже если ловушка не имела бы эффекта.
    • – Исправлена ошибка, из-за которой Поддержка Охотников не атаковала Омега Планетес даже при нахождении рядом с ним.
    • – Исправлена ошибка, из-за которой Мина прицеливалась в недостижимые части тела определенных монстров.
    • – Исправлена ошибка, из-за которой монстр не входил в состояние Power Clash, когда Россо успешно запускает Power Clash.
    • – Исправлена ошибка, из-за которой системные сообщения не отображались должным образом, когда хост-игрок получал мелодические эффекты от выступлений Кая.
    • – Исправлена ошибка, из-за которой Поддержка Охотников непреднамеренно и неоднократно использовала Flash Pods или ловушки.
    • – Исправлена ошибка, из-за которой оружие и боеприпасы для пращи непреднамеренно исчезали при попадании в Поддержку Охотников, сидящую на Сейкрете.
  • Seikret
    • – При езде на Seikret и попытке использовать предмет, использование предмета не будет отменено, даже если Seikret выполняет автоматическое уклонение в тот же момент.
    • – Теперь Seikret требуется меньше времени, чтобы снова набрать скорость после выполнения автоматического уклонения.
    • – Исправлена проблема, из-за которой выполнение прыжкового спешивания с Seikret могло непреднамеренно вызвать Seikret снова, даже если в этот момент не было сделано никаких действий.

Разное

    • – Ограниченные награды в категориях «Помощь в исследованиях: Монстры», «Помощь в исследованиях: Рыбалка» и «Помощь в исследованиях: Эндемичные существа» были скорректированы для выдачи большего количества сфер брони.
    • – Исправлена проблема, из-за которой некоторые лобби, доступ к которым ограничен поиском по ID лобби, все равно можно было присоединить через поиск по друзьям охотника.
    • – Исправлена проблема, из-за которой вы не могли размещать или присоединяться к заданиям в онлайн-лобби после изменения настроек кроссплатформенной игры с «Отключить» на «Включить» в опциях главного экрана.
    • – Исправлена проблема, из-за которой уведомление в чате о скором окончании сезонного события ошибочно появлялось, даже если до окончания события оставалось значительное время.
    • – Список членов отряда теперь показывает название вашего активного отряда в заголовке.
    • – Теперь вы также можете отправлять запросы в друзья охотникам из списка членов отряда.
    • – Внесены незначительные корректировки в процесс редактирования и удаления виджетов в профиле охотника.
    • – Удалено окно подтверждения, которое появлялось при завершении редактирования виджетов профиля охотника.
    • – Исправлена проблема, из-за которой виджет «Наборы экипировки» в профиле охотника ошибочно отображал обновленные бонусы усиления для оружия Артиан.
    • – Выход из профиля охотника теперь вызывает окно подтверждения.
    • – Добавлено окно подтверждения для функции «Сброс виджетов» в профиле охотника (чтобы предотвратить случайный сброс).
    • – На экране выбора сохранений теперь отображается не только количество имеющихся у вас ваучеров редактирования персонажа и Палико, но и их максимальное количество.
    • – В конце каждого профиля охотника-поддержки добавлен новый текст, кратко объясняющий их сильные стороны.
    • – Советы в игре, относящиеся к Лагиакрусу, перемещены из раздела «Охота» в раздел «Лагиакрус» в категории «Советы» в руководстве по игре.
    • – Использование функции «Взять все» с функцией «Получение материалов» Наты теперь отображает названия и количество всех получаемых предметов.
    • – Отменено окно подтверждения, которое появляется при выборе предмета для получения материалов.
    • – Добавлена опция в окно подтверждения предметов снабжения, позволяющая выбрасывать предметы из сумки с предметами.
    • – Меню эндемичных существ в экологических исследованиях теперь показывает текущее количество пойманных существ и максимальное возможное.
    • – Скорректированы значки, чтобы, когда вы находитесь вне боя, удаленные части монстров (например, хвосты) было легче найти.
    • – Красный эффект волны на индикаторе здоровья (эффект, который срабатывает, когда ваше здоровье достигает критического уровня) теперь отключен, когда опция «Предупреждение индикатора здоровья» установлена в «Не отображать».
    • – Добавлена новая настройка «Скрывать во время боя» в опцию «Скрыть другого Сейкрета».
    • – Добавлена новая опция «Тип выбора радиального меню».
    • – Скорректирован текст и значки, отображаемые в элементах управления рыбалкой.
  • Обработчик
    • – Обработчик теперь будет избегать слишком сильного приближения к крупным монстрам.
  • Palico
    • – Исправлена проблема, из-за которой Palico отменял выполняющиеся поддерживающие действия, когда игрок выполнял определенные действия, такие как Focus Strike с луком.
    • – Исправлена проблема, из-за которой Palico продолжал светиться после выполнения определенных действий во время жеста Hocus Palicosus.
    • – Исправлена проблема, из-за которой ваш Palico мог застрять и не смог спуститься по скале у входа в Область 17 в Нефтеносном бассейне.
  • Другое
    • – Исправлена проблема, из-за которой некоторые реплики не воспроизводились должным образом.
    • – Исправлены различные текстовые ошибки.
    • – Исправлены другие незначительные проблемы.

Смотрите также

2025-12-16 17:51