
Окей, так что Capcom только что выпустила обновление Title Update 4 для Monster Hunter Wilds, и честно говоря, кажется, что это самое большое обновление на данный момент! С тех пор, как игра вышла в начале 2025 года, они стабильно выпускали обновления, чтобы улучшить ситуацию, но это огромное обновление. Оно наполнено новым контентом, тоннами исправлений ошибок, и они перебалансировали практически все в игре. Действительно ощущается как огромная переработка, чтобы подвести итоги года!
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеПоследнее обновление для Monster Hunter Wilds, Title Update 4, уже доступно на PS5, Xbox Series X/S и PC. Самое большое дополнение — это новый Elder Dragon по имени Gogmazios. Игроки, которые завершили миссию ‘A First Cry’, могут бросить вызов этому огромному монстру, который задуман как одна из самых сложных битв в игре и отличный способ проверить свои охотничьи навыки.
В дополнение к крупному обновлению Gogmazios, этот патч приносит множество улучшений в Monster Hunter Wilds. В игре теперь есть новые поддерживающие охотники, необязательные и сюжетные задания, а в скором времени появится зимнее тематическое событие. Сотни ошибок были исправлены и баланс игры был скорректирован. В целом, Monster Hunter Wilds значительно улучшен, что делает сейчас отличным временем, чтобы снова взяться за игру, если вы недавно перестали играть.
Вы можете найти полные заметки к патчу для Monster Hunter Wilds Title Update 4 ниже, предоставленные Capcom.
Заметки к патчу 4 для обновления заголовка Monster Hunter Wilds
Основные добавления и изменения
Монстры
- – Добавлен Arch-tempered Jin Dahaad. (Он станет доступен в будущем Event Quest).
- – Gogmazios был добавлен. Достигните HR 100+, чтобы открыть дополнительную миссию, открывающую доступ к Gogmazios.
- – Будут добавлены 9★ усиленных монстров (Дошагума и т.д.) в качестве событийных квестов.
- – Закалённый (9★) Раталос теперь будет бродить по Алому Лесу, Нефтяной Впадине и Изувеченному Ущелью при Ранге Охотника 100 или выше.
- – Для заданий с двумя или более целями было увеличено минимальное время выполнения, что привело к увеличению общей продолжительности заданий. Для уже сохраненных Расследований, если время выполнения задания окажется ниже нового минимального времени, оно будет соответствующим образом скорректировано.
Игрок
- – Добавлены новые Охотники поддержки — Грифон (Большой меч), Найтмист (Лёгкий арбалет) и Надя, которые станут доступны для присоединения к заданиям после завершения основной миссии «Гордость охотника». Надя будет доступна только во время ограниченного по времени сезонного события, исключая определенные задания.
Развитие сюжета
- – Дополнительное задание «Древнее место упокоения» было добавлено. (Это задание становится доступным после завершения основного задания «Первый крик» и достижения HR 100.)
- – Дополнительное задание «Призракам нет дела до завтрашнего дня» было добавлено. (Это задание становится доступным после завершения дополнительного задания «Древнее место упокоения».)
Базы и Объекты
- – Новое мероприятие «Фестиваль Согласия» будет проходить с 19 декабря 2025 года по 14 января 2026 года.
- – Во время Фестиваля Согласия временно изменятся следующие функции: костюм Хэндлера; украшение Сейкрет; плейлист Дивы; украшения Гранд Хаба; меню Кантины; боулинг с бочками; и бомбы для боулинга с бочками.
- – В Grand Hub список песен Дивы был обновлён.
- – Добавлены новые настройки пинов в Barrel Bowling.
- – Добавлены опции для улучшения и усиления оружия Гогмы Артиан в кузнице.
- – Добавлена возможность проводить улучшения экзотической брони у Кузнеца.
- – В меню «Усиление Артианского Оружия» у Кузнеца был обновлен порядок сортировки по умолчанию в списке выбора оружия, добавлены новые критерии сортировки, а существующие были скорректированы.
- – В меню «Разбор Артианского Оружия» у Кузнеца добавлены новые критерии сортировки для списка выбора оружия, а существующие были скорректированы.
- – При переплавке Сфер Брони и руды на Плавильной Печи количество Очков Переплавки, получаемых из определенных материалов монстров, было увеличено.
- – Добавлены новые опции сортировки для следующих категорий в счётчике заданий:
Расследования: Наибольшее количество оставшихся попыток / Наименьшее количество оставшихся попыток
Задания участников лобби: Без пароля / Недавно запущенные задания / Открытые слоты участников - – Изменено отображение выполненных побочных заданий в опции сортировки «Рекомендации» для необязательных заданий в меню заданий.
- – Изменена последовательность отображения заданий в разделах SOS Flare Quests, Lobby Member Quests и Link Member Quests в меню заданий, так что задания, установленные на Автоприём, отображаются перед заданиями, установленными на Ручной приём, что упрощает их идентификацию.
- – Добавлена опция быстрого доступа к последнему пройденному квесту в меню счётчика квестов.
- – Убрали категорию «Настройки» из меню счётчика заданий. Теперь к настройкам можно получить доступ напрямую через кнопку быстрого доступа, которая меняется в зависимости от платформы.
- – При начале полевого обследования или сохранении как расследования на карте добавлено всплывающее окно «Начать обследование», а соответствующие значки подсказок были скорректированы.
- – Добавлена функция, отправляющая важное уведомление о начале квеста, чтобы напомнить игрокам об использовании Lucky Voucher. (Это уведомление можно включить или отключить в настройках счётчика квестов.)
- – Добавлена возможность сбросить настройки до значений по умолчанию в Тренировочной зоне.
- – При открытии экрана настройки радиального меню из стартового меню игра теперь автоматически определяет используемое устройство ввода и отображает соответствующий экран для контроллера или клавиатуры.
- – Отрегулировано отображение иконок монстров, дополнительных наград и сложности заданий для улучшения видимости в следующих событиях обзора окружения:
– Монстры, беспокоящие поселения
– Задания на несколько целей
– Задания на уничтожение группы
Система
- – Оптимизация CPU/GPU будет реализована на всем оборудовании посредством:
– Применения распределения кадров, пересмотра обнаружения столкновений и уменьшения количества одновременных эффектов для оптимизации времени обработки.
– Снижения общей нагрузки за счет устранения ненужной обработки.
– Реализации более 100 улучшений производительности для игроков, монстров, Seikret, Palicoes, NPC, GUI, эффектов, уловок и многого другого. - – Теперь, когда появляется сообщение об ошибке связи, перемещение игрока и управление камерой останутся доступными.
Примечание: в зависимости от ваших настроек в Open Menu Controls, перемещение игрока все еще может быть отключено. - – Список друзей Охотника теперь будет отображаться в порядке времени последнего входа в систему.
- – Задания SOS-сигналов теперь будут включать монстров Архи-уровня в качестве целей.
Примечание: они рассматриваются как отдельные цели по сравнению с обычными монстрами. - – Теперь следующие квесты событий можно принимать даже в автономном режиме:
– Безмолвная вспышка (Arch-tempered Rey Dau)
– Эти корни уходят глубоко (Arch-tempered Uth Duna)
– Да будет проклятие, ты темное пламя (Arch-tempered Nu Udra)
– Протокол Планет (Savage) - – Теперь 2 Dragon Ammo можно получить за один раунд крафта.
Разное
- – Внесены корректировки, чтобы оператор не мог больше толкать игрока, находящегося в режиме «Фото».
Исправления ошибок и корректировки баланса.
Базы и сооружения
- – Сортировка брони по навыку теперь также выделяет отдельные части брони, обладающие этим навыком.
- – Критерий сортировки «Навыки оборудования» в ящике оборудования теперь отображает только доступные навыки, которыми обладает ваше оборудование.
- – Наборы внешнего вида снаряжения теперь включают опцию для регистрации текущих данных дизайна прически.
- – Многослойную броню в меню «Внешний вид снаряжения» теперь можно фильтровать по типам α и β.
Монстры
- – Исправлена проблема, из-за которой, если игрок меняет локации после появления уведомления о Джин Дахааде (указывающего, что Джин Дахаад перемещается со Скал Ледяного осколка на Пик Римейна), но до того, как Джин Дахаад завершит перемещение, квест Джин Дахаада не запускается.
- – Исправлена проблема с High Purrformance Barrel Puncher, из-за которой Фокусные Атаки некорректно учитывались в счетчике комбо.
- – Исправлена проблема, из-за которой анимация разрушения вуали Ут Дуны могла быть прервана другим действием, из-за чего вуаль оставалась неповрежденной.
- – Исправлена проблема, из-за которой отмена состояния Unleashed Арквельда (при котором его цепные клинки охватывают более широкую область) во время определенных действий не удавалась и вместо этого восстанавливала урон, необходимый для отмены этого состояния.
Игрок
- Общее
- – Увеличено максимальное значение элементальных эффектов, доступное для статуса игрока.
- – Уменьшен размер реакции при выполнении Идеальной Блокировки против атаки, которая вызывала небольшое отбрасывание при блокировке.
- – Теперь можно быстрее переходить от реакции Идеальной Блокировки к определенным действиям после выполнения Идеальной Блокировки против мощной атаки при использовании меча и щита, двуручного меча, копья, пушечного копья, заряжаемой пушки или тяжелого арбалета.
- – Исправлена проблема, из-за которой дальность Пращи-кошки уменьшалась при оснащении сети захвата.
- – Исправлена проблема, из-за которой недостаточно отображалась справочная информация, когда игрок получал атаку, сковывающую движения от большого монстра.
- – Исправлена проблема, из-за которой игрок двигался быстрее, чем предполагалось, во время определенных действий.
- – Исправлена проблема, из-за которой использование The Blackest Night за Гигантским Ледяным Куском во время мощной атаки Jin Dahaad могло привести к тому, что игрок все равно получал урон от атаки.
- – Исправлена проблема, из-за которой игрок мог получать урон от реакции Водяного Пистолета Палико, неся Бочку для Боулинга.
- – Исправлена проблема, из-за которой определенные нажатия во время жеста Тыквы могли помешать игроку использовать рывок.
- – Исправлена проблема, из-за которой жест Водяного Пистолета не мог быть выполнен при оснащении Меча Омеги или Посоха Омеги.
- – Исправлена проблема, из-за которой игрок благодарил Поддерживающих Охотников в непреднамеренное время в ответ на их действия поддержки.
- – Исправлена проблема, из-за которой жест сотрудничества с Fender не отображался правильно у других игроков во время онлайн-игры.
- – Исправлена проблема, из-за которой длинный меч игрока неправильно помещался в ножны при выполнении позы Готовность к бою (Дополнительная).
- – Исправлена проблема, из-за которой отмена жеста Тыквы при определенных условиях временно вызывала исчезновение волос игрока.
- Большой меч
- – Сырой урон и масштабирование элемента для Заряженного удара, Сильного Заряженного удара и Истинного Заряженного удара были увеличены.
- – Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог снова блокировать в течение некоторого времени в зависимости от того, были ли какие-либо направленные вводы после Идеальной блокировки.
- Длинный меч
- – Специальные ножны теперь будут отключаться автоматически дольше, если игрок ждет во время использования специальных ножен.
- – Удар духовным освобождением больше не будет попадать по захваченным монстрам.
- – Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог вынуть оружие на некоторое время после удара духовным освобождением, если не было направленного ввода.
- Sword & Shield
- – Отрегулирована область попадания Perfect Rush, чтобы некоторым вводам было легче попадать.
- – Увеличена базовая уроновая составляющая Forward Slash.
- – Forward Slash теперь более плавно переходит в Lateral Slash, чем раньше.
- – Perfect Guard теперь переходит в обычную Guard немного быстрее.
- – Perfect Guard теперь переходит в Lateral Slash немного быстрее.
- – Исправлена проблема, из-за которой поведение Sidestep Slash в режиме Focus Mode отличалось в зависимости от настроек управления.
- – Исправлена проблема, из-за которой вы не могли выполнять базовые действия после извлечения оружия из неподвижного положения.
- Двойные клинки
- – Количество потребляемой остроты оружия при выполнении Focus Strike: Turning Tide или Turning Tidedrill было уменьшено.
- – Внесены изменения, чтобы режим Demon Boost Mode оставался активным даже после помещения оружия в ножны.
- – Теперь можно выйти из Demon Mode во время движения после выполнения Demon Dodge в Demon Boost Mode.
- – Исправлена проблема, из-за которой действие Focus Strike: Turning Tide отменялось после отражения от определенных частей монстра.
- – Исправлена проблема с Type 2 Directional Controls, которая мешала двигаться в задуманном направлении после уклонения в Demon Mode.
- Молот
- – Во время Follow-up Spinslam теперь можно использовать ввод управления движением, чтобы увеличить дистанцию перемещения во время атаки.
- – Исправлена ошибка, из-за которой части Focus Blow: Earthquake наносили фиксированный урон.
- – Исправлена проблема с Type 2 Directional Controls, когда перемещение в определенных направлениях после Overhead Smash отменяло движение.
- Охотничий Рог
- – Базовая урон от Performance Beat был немного увеличен.
- – Исправлена ошибка, из-за которой эффекты Performance и время атаки были не синхронизированы с действиями игрока во время определенных выступлений.
- Lance
- – Увеличен базовый урон High Thrust III и Mid-Thrust I, II и III.
- – Увеличен базовый урон Grand Retribution Thrust и Double Counter-thrust.
- – Увеличен базовый урон и элементальное масштабирование Triple Thrust.
- – Perfect Guard теперь быстрее переходит в другие действия.
- – Увеличена скорость снижения урона при больших реакциях на блок во время блока или Perfect Guard.
Примечание: Скорость снижения урона Guard Up будет применяться к атакам, которые становятся блокируемыми из-за эффекта умения. - – Исправлена проблема с Type 2 Directional Controls, из-за которой невозможно было выполнить Leaping Thrust в задуманном направлении из статического положения.
- Gunlance
- – Пушка Wyrmstake была скорректирована, чтобы облегчить попадание по монстрам.
- – Атаки Пушки Wyrmstake в режиме Focus были скорректированы, чтобы облегчить стрельбу в направлении перекрестия прицела.
- – Увеличена скорость снижения урона для больших реакций блокирования во время блокирования или Идеальной Обороны.
Примечание: Скорость снижения урона Guard Up будет применяться к атакам, которые становятся блокируемыми из-за эффекта навыка. - – Исправлена проблема, из-за которой Wyrmstake Shots исчезали, если атака Пушки Wyrmstake попадала по другому игроку.
- Переключить топор
<ул> - – Меч: Counter Rising Slash теперь можно привязать к шагу в сторону.
- – Меч: Counter Rising Slash имеет повышенную неуязвимость к отбрасыванию, и его можно быстро использовать для уклонения.
- – Теперь вы можете уклоняться, заряжая Unbridled Slash и Full Release Slash.
- – Теперь вы можете быстро перейти к уклонению при приземлении после выполнения финишера с нулевой суммой.
- – Focus Assault: комбинация морфов была скорректирована, чтобы было легче поражать раны и слабые места.
- – Focus Assault: основной урон от Morph Combination увеличен.
- – Чистый урон был увеличен для «Меча: удар сверху», «Меч: правый восходящий удар», «Меч: левый восходящий удар» и «Меч: Небесный шквал».
- – Урон от Unbridled Slash увеличен.
- – Масштабирование элемента для атак с несколькими ударами и чистого урона было увеличено для «Разряда элемента» и «Разряда с нулевой суммой».
- – Топор: чистый урон Spiral Burst Slash увеличен.
- – Чистый урон был увеличен для Sword: Downward Fade Slash, Sword: Morph Double Slash и Axe: Morph Rising Double Slash.
- – Меч: прямой урон Morph Slash увеличен при цепочке уклонений в режиме меча.
- – Исправлена проблема, из-за которой значения на экране состояния для «Фиала дракона», «Фиала яда», «Фиала паралича» и «Фиала выхлопа» отображались выше максимально возможного значения.
*Это не меняет фактическую функциональность, а только отображаемые цифры. - Charge Blade
- – Уменьшены остановки удара, возникающие во время многократных атак в режиме Power Axe.
Примечание: «Остановки удара» – это визуальные эффекты, при которых ваше движение временно замирает или замедляется, когда атака соединяется с монстром. - – Во время Axe: Morph Slash увеличено окно для использования точек блокировки или выполнения Perfect Guard, и действия будут срабатывать быстрее.
- – Увечен базовый урон Savage Axe Slash.
- – Axe: Element Discharge и другие атаки теперь быстрее переходят в такие приёмы, как Axe: Morph Slash.
- – Первый удар Axe: Element Discharge II теперь переходит в Axe: Morph Slash.
- – Focus Slash: Double Rend теперь переходит в Axe: Morph Slash.
- – Focus Slash: Double Rend теперь быстрее переходит в другие действия.
- – Исправлена проблема, из-за которой Axe: Element Discharge II не мог перейти в Axe: Amped Element Discharge при определенных вводах.
- – Исправлена проблема, когда при начале блокировки была задержка перед поворотом в нужном направлении.
- – Исправлена проблема, когда отображение подсказок по кнопкам отличалось от фактических вводов во время определенных комбо Sword: Morph Slash.
- – Уменьшены остановки удара, возникающие во время многократных атак в режиме Power Axe.
- Глефа насекомых
<ул> - – Теперь вы можете выполнить цепочку нисходящих косых черт, используя короткие нажатия кнопок. Уровень заряда будет увеличиваться в зависимости от предыдущих атак.
Примечание. При правильном выборе времени вы можете использовать △+○ (PS5) / Y+B (Xbox) / щелчок левой и правой кнопкой мыши по умолчанию (ПК), чтобы создать цепочку нисходящих косых черт. - – Увеличен общий урон от комбинаций «Удар в сторону» и «Удар в сторону», а также увеличена скорость атаки после сбора всех трех экстрактов.
- – Игрок больше не будет отброшен назад после начала восходящего спирального удара.
- – Прыжковый удар/Сильный нисходящий удар теперь могут соединяться в Нисходящий удар/Сильный нисходящий удар.
- – Исправлена проблема, из-за которой некоторые заряженные атаки не превращались в нисходящий удар в режиме фокусировки даже после высвобождения заряда.
- – Исправлена проблема, из-за которой Кинсект вел себя ненормально при выполнении Фокусного удара: Прыгающего выпада на некоторых монстрах, таких как Ну Удра.
- – Исправлена проблема, из-за которой Кинсект переставал двигаться после столкновения с выступами на определенной местности.
- Легкий лукган
<ул> - – Focus Blast: количество восстановления шкалы быстрой стрельбы Eagle Strike было значительно увеличено.
- – Улучшена реакция на «Преследовательный выстрел», и теперь после выстрела легче выполнять цепочку уклонений или других выстрелов.
- – Улучшена реакция на выстрел Rapid Chaser Shot, и теперь после выстрела легче выполнять цепочку уклонений или других выстрелов.
- – Теперь Burst Step легче сочетается с Rapid Chaser Shot.
- – Взрывы клейких боеприпасов теперь восстанавливают шкалу скорострельности.
- – Урон от «Взрыва Виверны» увеличен, а время восстановления значительно сокращено.
- – Теперь после настройки Wyvernblast стало проще объединять основные действия.
- – Увеличен необработанный урон от обычных боеприпасов.
- – Увеличен необработанный урон обычного выстрела боеприпасов.
- – Увеличена скорострельность обычных боеприпасов Rapid Chaser Shot.
- – Увеличен чистый урон последнего выстрела «Быстрого преследующего выстрела» с обычными боеприпасами.
- – Увеличено количество выстрелов из Pierce Ammo Rapid Chaser Shot.
- – Увеличена скорострельность Rapid Chaser Shot с разбросом боеприпасов.
- – Увеличен общий урон и элементарные значения элементальных боеприпасов Rapid Chaser Shot (за исключением боеприпасов «Драконий»).
- – Скорость стрельбы Rapid Chaser Shot из элементальных боеприпасов (исключая Dragon Ammo) увеличена.
- – Увеличена скорострельность Rapid Chaser Shot из Dragon Ammo.
- – У драконьих боеприпасов меньше времени между попаданиями, и они с большей вероятностью поражают монстров.
- – Максимальная эффективная дальность действия боеприпасов «Дракон» увеличена.
- – Скорость стрельбы Rapid Chaser Shot увеличена при использовании ядовитых боеприпасов, боеприпасов для паралича и боеприпасов для сна.
- – Уменьшено количество индикатора скорострельности, расходуемого на боеприпасы, которые можно использовать для скоростной стрельбы.
- – Исправлена ошибка, из-за которой перемещение по диагонали во время прицеливания могло привести к тому, что вы двигались намного медленнее, чем предполагалось.
- Heavy Bowgun
- – Wyverncounter Ignition теперь восстанавливает шкалу Ignition при успешном смещении.
- – Игрок больше не отбрасывается назад при использовании Wyverncounter Ignition.
- – Улучшена отзывчивость Wyverncounter Ignition между загрузкой и применением атаки.
- – Wyverncounter Ignition теперь легче переходит в другие действия после применения.
- – Теперь можно переходить к блокированию или уклонению при подготовке Wyvernblast Ignition или Focus Blast: Wyvern Howl. Уклонение, выполняемое при подготовке или после применения этих движений, также было изменено на уклонение в сторону.
- – Уменьшено количество шкалы Ignition, потребляемое Wyvernblast Ignition.
- – Увеличен базовый урон и урон от огня Wyvernblast Ignition.
- – Wyvernblast Ignition теперь быстрее переходит к блокированию, уклонению и другим действиям после применения.
- – Увеличен базовый урон и максимальное количество попаданий Wyvernpiercer Ignition.
- – Увеличен базовый урон Wyvernheart Ignition.
- – Focus Blast: Wyvern Howl теперь восстанавливает шкалу Ignition при попадании в слабые места или уничтожении ран.
- – Улучшена отзывчивость Focus Blast: Wyvern Howl между загрузкой и применением атаки.
- – Focus Blast: Wyvern Howl теперь легче переходит в другие действия после применения.
- – Увеличен базовый урон Focus Blast: Wyvern Howl.
- – Dragon Ammo имеет меньший промежуток времени между ударами и с большей вероятностью попадает по монстрам.
- – Увеличена максимальная эффективная дальность Dragon Ammo.
- – Увеличен масштаб множителя урона Ignition Mode ST I и II. (Влияет на Wyvernpiercer Ignition, Wyvernheart Ignition и Focus Blast: Wyvern Howl.)
- – Исправлена ошибка, из-за которой в определенных условиях действия игрока становились непредсказуемыми во время Stalwart Guard.
- Лук
- – Увеличен базовый урон навыков Dragon Piercer и Arc Shot.
- – Увеличен базовый урон стрел Tracer и Fuse.
- – Увеличен базовый урон и масштабирование стихий для Charged Shot, Power Shot, Power Volley и Thousand Dragons.
- – Увеличен базовый урон от Power Coating и Piercing Coating.
- – Увеличена скорость нанесения покрытий.
- – Теперь можно переходить из Charging Sidestep к загрузке стрелы Tracer.
- – Исправлена проблема, из-за которой масштабирование урона и эффекты навыка Partbreaker отображались некорректно при одновременном уничтожении нескольких ран или слабых мест с помощью Focus Fire: Hailstorm.
- – Исправлена проблема, из-за которой выносливость не восстанавливалась естественным образом в определенных условиях при выполнении Discerning Dodge назад.
- Навыки
- – Защита: Теперь также снижает получаемый урон при блокировании независимо от атаки. Подробности навыка теперь следующие:
Снижает получаемый урон при блокировании и позволяет блокировать обычно неблокируемые атаки.
Уровень 1: Снижает получаемый урон на 10%, плюс дополнительные 20% при выполнении условий.
Уровень 2: Снижает получаемый урон на 20%, плюс дополнительные 30% при выполнении условий.
Уровень 3: Снижает получаемый урон на 30%, плюс дополнительные 50% при выполнении условий.
- – Заряд: Теперь также повышает урон заряженных атак Молотом.
- – Баллистика: Теперь также повышает прямой урон выстрелов 3-го уровня, выполненных на критической дистанции.
- – Элементарное поглощение: Уменьшено время восстановления между активациями навыка.
- – Раздиратель: Увеличена частота активации и сила эффекта.
- – Раздиратель: При активации навык наносит дополнительный урон, даже если лимит ранений части монстра превышен.
- – Раздиратель: Исправлена ошибка, из-за которой уведомление об активации навыка не отображалось в высокоранговых квестах при нанесении дополнительного урона (после накопления достаточного значения).
- – Связывающая контратака (Навык бонусного комплекта): Увеличена длительность эффекта.
- – Безупречная броня (Навык бонусного комплекта): Увеличена сила эффекта.
- – Белковый маньяк (Навык бонусного комплекта): Увеличена длительность эффекта и сила эффекта 2-го уровня.
- – Плохая кровь (Навык бонусного комплекта): Уменьшено время восстановления между активациями навыка и увеличена сила эффекта.
- – Огнедышащий (Навык бонусного комплекта): Уменьшено время восстановления между активациями навыка и увеличена сила эффекта.
- – Белое пламя: Уменьшено время восстановления между активациями навыка и увеличена сила эффекта при использовании вместе с навыком бонусного комплекта Огнедышащий.
- – Следующие движения оружием для каждого оружия были добавлены в пул движений, которые могут активировать навыки дополнительного урона:
Длинный меч: Духовный толчок, Духовный пролом шлема, Духовная лезвие II
Молот: Заряженный взмах вверх, Мощный заряженный взмах вверх, Мощный заряженный удар
Копьё: Тройной удар
Пушка-копьё: Выстрел червем, Полный выстрел червем, Многократный полный выстрел червем
Заряженное оружие: Меч: Сгущенный элементный срез, Топор: Усиленный элементный разряд, Топор: Сверх усиленный элементный разряд
Насекомое-копьё: Нисходящий толчок, Сильный нисходящий толчок, Нисходящий срез, Сильный нисходящий срез
Тяжелый арбалет: Зажигание сердца дракона, Зажигание пронзающего дракона
Лук: Тысяча драконов, Проникающее покрытие на обычные стрелы и трассеры, Мощный выстрел (кроме случаев применения проникающего покрытия), Мощный залп (кроме случаев применения проникающего покрытия), Летающий выстрел ласточки (кроме случаев применения проникающего покрытия) - – Связывающая контратака (Навык бонусного комплекта): Исправлена ошибка, из-за которой активация навыка непреднамеренно переносилась после сброса испытательного квеста.
- – Пузырьковый танец (Навык бонусного комплекта): Исправлена ошибка, из-за которой необходимое количество уклонений для активации навыка не сбрасывалось во время испытательных квестов.
- – Защита: Теперь также снижает получаемый урон при блокировании независимо от атаки. Подробности навыка теперь следующие:
- Поддержка Охотников
- – Незначительно увеличена сила атаки для Оливии, Россо, Мины и Кая, когда лидер квеста имеет HR 50 или выше.
- – Улучшена реакция Поддержки Охотников, когда игрок не совершал атак в течение определенного периода времени: реже случается, что Поддержка Охотников прекращает атаковать, и они также быстрее возвращаются в бой после того, как игрок возобновляет атаки.
- – Исправлена ошибка, из-за которой Поддержка Охотников могла терять здоровье и терять сознание даже после завершения квеста.
- – Исправлена ошибка, из-за которой Поддержка Охотников переходила в режим ожидания рядом с ловушкой, установленной для клона Нерсилли (во время охоты на Омега Планетес), даже если ловушка не имела бы эффекта.
- – Исправлена ошибка, из-за которой Поддержка Охотников не атаковала Омега Планетес даже при нахождении рядом с ним.
- – Исправлена ошибка, из-за которой Мина прицеливалась в недостижимые части тела определенных монстров.
- – Исправлена ошибка, из-за которой монстр не входил в состояние Power Clash, когда Россо успешно запускает Power Clash.
- – Исправлена ошибка, из-за которой системные сообщения не отображались должным образом, когда хост-игрок получал мелодические эффекты от выступлений Кая.
- – Исправлена ошибка, из-за которой Поддержка Охотников непреднамеренно и неоднократно использовала Flash Pods или ловушки.
- – Исправлена ошибка, из-за которой оружие и боеприпасы для пращи непреднамеренно исчезали при попадании в Поддержку Охотников, сидящую на Сейкрете.
- Seikret
- – При езде на Seikret и попытке использовать предмет, использование предмета не будет отменено, даже если Seikret выполняет автоматическое уклонение в тот же момент.
- – Теперь Seikret требуется меньше времени, чтобы снова набрать скорость после выполнения автоматического уклонения.
- – Исправлена проблема, из-за которой выполнение прыжкового спешивания с Seikret могло непреднамеренно вызвать Seikret снова, даже если в этот момент не было сделано никаких действий.
Разное
-
- – Ограниченные награды в категориях «Помощь в исследованиях: Монстры», «Помощь в исследованиях: Рыбалка» и «Помощь в исследованиях: Эндемичные существа» были скорректированы для выдачи большего количества сфер брони.
- – Исправлена проблема, из-за которой некоторые лобби, доступ к которым ограничен поиском по ID лобби, все равно можно было присоединить через поиск по друзьям охотника.
- – Исправлена проблема, из-за которой вы не могли размещать или присоединяться к заданиям в онлайн-лобби после изменения настроек кроссплатформенной игры с «Отключить» на «Включить» в опциях главного экрана.
- – Исправлена проблема, из-за которой уведомление в чате о скором окончании сезонного события ошибочно появлялось, даже если до окончания события оставалось значительное время.
- – Список членов отряда теперь показывает название вашего активного отряда в заголовке.
- – Теперь вы также можете отправлять запросы в друзья охотникам из списка членов отряда.
- – Внесены незначительные корректировки в процесс редактирования и удаления виджетов в профиле охотника.
- – Удалено окно подтверждения, которое появлялось при завершении редактирования виджетов профиля охотника.
- – Исправлена проблема, из-за которой виджет «Наборы экипировки» в профиле охотника ошибочно отображал обновленные бонусы усиления для оружия Артиан.
- – Выход из профиля охотника теперь вызывает окно подтверждения.
- – Добавлено окно подтверждения для функции «Сброс виджетов» в профиле охотника (чтобы предотвратить случайный сброс).
- – На экране выбора сохранений теперь отображается не только количество имеющихся у вас ваучеров редактирования персонажа и Палико, но и их максимальное количество.
- – В конце каждого профиля охотника-поддержки добавлен новый текст, кратко объясняющий их сильные стороны.
- – Советы в игре, относящиеся к Лагиакрусу, перемещены из раздела «Охота» в раздел «Лагиакрус» в категории «Советы» в руководстве по игре.
- – Использование функции «Взять все» с функцией «Получение материалов» Наты теперь отображает названия и количество всех получаемых предметов.
- – Отменено окно подтверждения, которое появляется при выборе предмета для получения материалов.
- – Добавлена опция в окно подтверждения предметов снабжения, позволяющая выбрасывать предметы из сумки с предметами.
- – Меню эндемичных существ в экологических исследованиях теперь показывает текущее количество пойманных существ и максимальное возможное.
- – Скорректированы значки, чтобы, когда вы находитесь вне боя, удаленные части монстров (например, хвосты) было легче найти.
- – Красный эффект волны на индикаторе здоровья (эффект, который срабатывает, когда ваше здоровье достигает критического уровня) теперь отключен, когда опция «Предупреждение индикатора здоровья» установлена в «Не отображать».
- – Добавлена новая настройка «Скрывать во время боя» в опцию «Скрыть другого Сейкрета».
- – Добавлена новая опция «Тип выбора радиального меню».
- – Скорректирован текст и значки, отображаемые в элементах управления рыбалкой.
- Обработчик
- – Обработчик теперь будет избегать слишком сильного приближения к крупным монстрам.
- Palico
- – Исправлена проблема, из-за которой Palico отменял выполняющиеся поддерживающие действия, когда игрок выполнял определенные действия, такие как Focus Strike с луком.
- – Исправлена проблема, из-за которой Palico продолжал светиться после выполнения определенных действий во время жеста Hocus Palicosus.
- – Исправлена проблема, из-за которой ваш Palico мог застрять и не смог спуститься по скале у входа в Область 17 в Нефтеносном бассейне.
- Другое
- – Исправлена проблема, из-за которой некоторые реплики не воспроизводились должным образом.
- – Исправлены различные текстовые ошибки.
- – Исправлены другие незначительные проблемы.
Смотрите также
- Сургутнефтегаз акции прогноз. Цена SNGS
- Как надеть и использовать реликвии в Элден Ринге — Нитрейне
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Лучшие готические аниме-сериалы, ранжированные
- Прогноз курса доллара к шекелю
- United medical group акции прогноз. Цена GEMC
- Коды и консольные команды Dragon Age Origins
- Where Winds Meet: Руководство по сектам
- Прогноз цены MNT: прогнозы рынка криптовалюты MNT
- Список уровней оружия Elden Ring — лучшие виды оружия для каждого персонажа
2025-12-16 17:51