Директор Elden Ring Night City говорит, что FromSoftware будет дорабатывать баланс игры вплоть до выпуска: ‘Мы действительно стараемся настроить все до последней минуты’

Через два дня Elden Ring Nightreign готов взлететь в небо. По всему миру поклонники FromSoftware напряженно ждут, готовые окунуться в новый вид душистого испытания. Однако студия сама будет работать не покладая рук до последней минуты, тщательно настраивая эту экспериментальную вариацию.

📰 Забудь слухи и сплетни!
Новости Сегодня – только свежие факты и острая аналитика!

Присоединиться в Telegram

Как ярый поклонник, я не могу скрывать своего смешанного чувства восторга и опасения в ожидании выхода Nightreiyn. Под руководством Дзюньи Ишизаки, переосмысляющего одну из любимых игр последнего десятилетия, удивительно слышать, что он чувствует лишь ‘немного’ jitte (неопределенное чувство). Тем не менее, его утверждение о том, что команда Nightreiyn неутомимо подстраивается и доводит игру до совершенства по мере приближения дедлайна, кажется мне вполне логичным. Это отражает мое собственное ожидание шедевра, которого стоит подождать.

Ишизаки заявил: «Мы стремимся вносить коррективы вплоть до последнего момента. Сосредоточены на уточнении деталей и максимизации каждой минуты каждого игрового сеанса. Наша цель — чтобы игроки наслаждались игрой и чувствовали себя комфортно во время всех сессий, поэтому мы усердно работаем над тем, чтобы уровень комфорта и ощущение игры были идеально сбалансированы до самого конца.»

В сложном мире непростых игр вроде Elden Ring поддержание баланса и обеспечение комфорта для игроков — задача не из легких. Не удивительно, что Nightreiign может требовать еще более тонкого подхода. Если вы столкнулись с упрямым боссом в обычной игре Soulslike от FromSoftware, всегда можно набрать несколько уровней, продолжая играть некоторое время. И если следующая попытка провалится, единственным проигрышем будет затраченное на дорогу обратно до зала босса время.

В игре ‘Nightreiign’ последствия неудачи более суровы: если ваша команда проигрывает в сражении с боссом, это может испортить весь игровой процесс и все уникальные стратегии, которые вы разработали на протяжении игры. Учитывая этот формат победы или поражения, такие вызовы как уменьшающееся поле боя и неудачные выпадения предметов могут привести к значительной фрустрации.

Действительно приятно осознавать, что студия помнит об их небольшом пространстве для ошибок. Как заявил Ишизаки, такая бдительность кажется полезной, поскольку он продолжает находить свою работу приятной до сих пор.

Смотрите также

2025-05-28 00:19