Первоначально в сентябре компания Capcom вызвала ажиотаж, когда раскрыла требования к ПК для Monster Hunter World: Iceborne, предполагая, что даже высокопроизводительный графический процессор может обрабатывать только 60 кадров в секунду при разрешении 1080p на средних настройках и с включенной трассировкой лучей. Хотя в первоначальной бета-версии были проблемы с оптимизацией, Capcom утверждает, что производительность игры была значительно улучшена во время разработки, что побудило их рассмотреть возможность снижения требований к оборудованию.
🔥 Будь среди лучших!
Криптоклуб – сообщество для тех, кто живёт криптой и делится инсайтами!
На выходных в учетной записи Monster Hunter на X, которая ведется на немецком языке, было опубликовано видео, демонстрирующее игровой процесс Monster Hunter Wilds, работающий на PS5, после того, как разработчики внесли улучшения в производительность. Отвечая геймерам на ПК, Capcom заявила, что они работают над повышением производительности и, возможно, снижением рекомендуемых требований к графическому процессору (в настоящее время RTX 2070 Super или его эквивалент с 8 ГБ видеопамяти).
В первоначальном твите подразумевалось, что Capcom намерена запустить независимый инструмент для тестирования оборудования для Wilds, однако, похоже, это было недоразумение. В последующем твите, разъясняющем путаницу, Capcom заявила, что рассматривает возможность разработки бесплатного автономного инструмента для тестирования оборудования, но в настоящее время не может гарантировать его выпуск.
Хотя было бы интересно узнать об обновленных системных требованиях к ПК, постоянные заявления Capcom о значительном повышении производительности в ходе разработки совпадают с их заявлениями, сделанными в ноябре. После того, как на бета-фазе Wilds возникли проблемы с производительностью и сбои уровня детализации, из-за которых игрокам приходилось иметь дело с монстрами-оригами, Capcom отметила, что вся игра находится «в более продвинутом, улучшенном состоянии».
В моем практическом предварительном просмотре Monster Hunter Wilds в ноябре выяснилось, что улучшение производительности подтверждено. Версия для PS5, с которой я столкнулся, превзошла то, о чем сообщали игроки консольной бета-версии, с улучшениями, о которых упомянул директор игры Юя Токуда, которые также будут включены в версию для ПК для финального выпуска.
К сожалению, улучшения, достигнутые в результате работы по оптимизации Capcom, не появятся в бета-тестах Wilds, запланированных на начало февраля, поскольку они используют ту же раннюю версию разработки, что и первоначальная открытая бета-версия. В результате, согласно заявлению Capcom, такие корректировки, как настройка производительности, модификации оружия, улучшения остановки ударов и различные улучшения качества жизни, не будут заметны или реализованы во второй сборке бета-тестирования.
Несмотря на то, что Capcom стремится улучшить производительность игры в финальной версии, это обнадеживает, я надеюсь, что ваш графический процессор справится с этим достаточно хорошо, чтобы продемонстрировать пердежное вооружение Конгалалы с некоторыми высокими настройками. Я бы не хотел упустить этот опыт.
Смотрите также
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Коды и консольные команды Dragon Age Origins
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как исправить ошибку «Контроллер не работает в Kingdom Come Deliverance 2»? Возможные решения рассмотрены
- Dragon Age: The Veilguard — Луканис — полная противоположность Зеврана
- Расположение сундуков на перекрестках в Dragon Age: The Veilguard
- Не паникуйте, если компиляция шейдера Avowed приводит к сбою, это обычное дело
- Признанный – все, что вам нужно знать
2025-01-22 01:17