Боссы в Wuchang: Fallen Feathers стали неуязвимыми в последнем патче, предположительно, чтобы умиротворить возмущение китайского сообщества.

На этой неделе игра «Wuchang: Fallen Feathers» получила обновление 1.5, которое внедрило множество улучшений, повышающих общее впечатление от игрового процесса, а также изменения в повествовании и битвах с боссами, предположительно направленные на удовлетворение китайских онлайн-сообществ.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Как преданный геймер, я только что изучил последние заметки о патче, и вот что привлекло мое внимание: они усиливают восстановление персонажа Учана с помощью более резких анимаций исцеления, а также подкорректировали кадры неуязвимости, когда он поднимается. Но в мелком шрифте скрыта одна интересная строка о добавлении некоторых разговоров с NPC для продвижения определенных сюжетных линий. Они также планируют улучшить анимации истощения в будущем, чтобы эти сюжетные нити проходили более плавно.

As reported by Kotaku and pointed out by https://x.com/manfightdragon/status/1955675217680105798, in practice this means that several key bosses, notably those associated with the Ming dynasty, no longer die after their bloodthirsty battles with Wuchang. Instead, they fall down in exhaustion and remain in the boss arena, occasionally offering up further dialogue if Wuchang speaks with them. In the case of famous general Zhao Yun, who existed during China’s Three Kingdoms period hundreds of years before the Ming dynasty and shows up as a surprise NPC and boss, the fight is reframed as a «trial» by his immortal soul designed to test Wuchang.

Погружаясь в обновлённую версию игры, я обнаружил интересную особенность: ранее враждебные персонажи, такие как лояльные крестьяне и имперские стражники из династии Мин, теперь дружелюбны. Это преобразило четвёртый регион, Восхождение Руин Поклонения, который раньше кише́л этими противниками. Теперь большинство врагов на этом уровне на моей стороне, превращая когда-то сложную битву в простую прогулку.

Похоже, разработчик Lenzee Games внес изменения после критики со стороны китайских онлайн-сообществ, которые посчитали, что игра несправедливо изображает династию Мин (1368-1644 гг. н.э.), поскольку она изображалась в негативном свете с момента запуска. Критики утверждают, что игра представляет неблагоприятный образ этого исторического периода.

Династия Мин (317-1644 гг. Н.э.), во главе с ханьским китайцем, была последней перед династией Цин (1644-1912 гг. Н.э.), которая управляла народом манчу. В игре «Wuchang: Fallen Feathers», нет никаких противников манчжу, а довольно заметные исторические фигуры, такие как Чжу Юджиан, который служил 17 -м и последним правителем Ming, также известным как Император Чонгжэна (что означает «благоприятный»). В этой игре Чжу Youjian изображается как драконовская версия себя, поглощенную одержимостью бессмертием и сохраняя династию Мин любой ценой. С выпуском патча 1.5 больше невозможно навсегда убить Чжу Юджиана в игре, вместо этого изображая его как искаженного. После победы над ним есть намеки на то, что он отступает в уединение своим супругом, а не умирать постоянно.

Отзывы об 5-м патче среди англоязычных интернет-игроков были преимущественно критическими: пользователи Reddit на одном из двух онлайн-форумов Wuchang выразили шок от выживших боссов и отметили, что их состояния «истощения» после битвы кажутся незавершенными (следует отметить, что в примечаниях к патчу указано, что эти анимации будут доработаны).

Среди китайских игроков реакция на патч 1.5 оказалась неоднозначной. В обсуждениях на китайских форумах Steam высказываются мнения о том, что разработчик уступил давлению небольшой, но очень активной группы пользователей, а также предложения о том, чтобы игрокам разрешили сражаться с врагами династии Мин вместо того, чтобы превращать их в дружелюбных неигровых персонажей.

Подчеркивалось, что изменения, внесенные в сюжет «Учан: Падшие перья», ослабили его основу, поскольку он сильно опирается на буддийскую идею самсары, или непрерывных изменений, что проявляется как в целях главной героини Учан, так и в сеттинге угасающей династии Мин. Второе дополнение к этой дискуссии эффективно подводит итог, указывая на то, что сюжет вращается вокруг отказа Учан от навязчивой идеи воскресить свою сестру, но эта тема становится неактуальной, когда Чжу Юцзянь, как китайский император, чудесным образом избегает смерти.

Лично я, как человек, который потратил 90 часов на Wuchang: Fallen Feathers ради создания гайдов и который наполовину китаец (фактически тайванец, но вдаваться в подробности здесь не буду), считаю, что первоначальная возмущенность была неоправданной и исходила от определенной группы игроков, придерживающихся идей о превосходстве ханьцев. Тем не менее, я не удивлен, что Lenzee внесли эти изменения. Компаниям в материковом Китае необходимо больше поддаваться социальному давлению и патриотизму, чтобы выжить, а Lenzee Games сами вызвали критику, представив реальных исторических личностей и буквально назвав игру на китайском языке 明末, что можно перевести как «Последние дни династии Мин». Я подозреваю, что у них было определенное видение, и теперь они посчитали необходимым пойти на компромисс с этим видением, чтобы выжить. Жаль, что новости об этих изменениях затмили улучшения в патче, повышающем удобство игры, которые сделают ее более приятной.

Если вам интересно, у вас есть возможность увидеть, как я побеждаю легендарного Чжао Юна чуть больше чем за две минуты, используя сборку с огненным топором. Посмотрите мое руководство по боссу, чтобы узнать подробности!

Смотрите также

2025-08-15 14:29