Capcom надеется сделать рекомендуемые характеристики Monster Hunter Wilds менее чудовищными благодаря улучшениям производительности после бета-тестирования.

Первоначально в сентябре компания Capcom вызвала ажиотаж, когда раскрыла требования к ПК для Monster Hunter World: Iceborne, предполагая, что даже высокопроизводительный графический процессор может обрабатывать только 60 кадров в секунду при разрешении 1080p на средних настройках и с включенной трассировкой лучей. Хотя в первоначальной бета-версии были проблемы с оптимизацией, Capcom утверждает, что производительность игры была значительно улучшена во время разработки, что побудило их рассмотреть возможность снижения требований к оборудованию.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

На выходных в учетной записи Monster Hunter на X, которая ведется на немецком языке, было опубликовано видео, демонстрирующее игровой процесс Monster Hunter Wilds, работающий на PS5, после того, как разработчики внесли улучшения в производительность. Отвечая геймерам на ПК, Capcom заявила, что они работают над повышением производительности и, возможно, снижением рекомендуемых требований к графическому процессору (в настоящее время RTX 2070 Super или его эквивалент с 8 ГБ видеопамяти).

В первоначальном твите подразумевалось, что Capcom намерена запустить независимый инструмент для тестирования оборудования для Wilds, однако, похоже, это было недоразумение. В последующем твите, разъясняющем путаницу, Capcom заявила, что рассматривает возможность разработки бесплатного автономного инструмента для тестирования оборудования, но в настоящее время не может гарантировать его выпуск.

Хотя было бы интересно узнать об обновленных системных требованиях к ПК, постоянные заявления Capcom о значительном повышении производительности в ходе разработки совпадают с их заявлениями, сделанными в ноябре. После того, как на бета-фазе Wilds возникли проблемы с производительностью и сбои уровня детализации, из-за которых игрокам приходилось иметь дело с монстрами-оригами, Capcom отметила, что вся игра находится «в более продвинутом, улучшенном состоянии».

В моем практическом предварительном просмотре Monster Hunter Wilds в ноябре выяснилось, что улучшение производительности подтверждено. Версия для PS5, с которой я столкнулся, превзошла то, о чем сообщали игроки консольной бета-версии, с улучшениями, о которых упомянул директор игры Юя Токуда, которые также будут включены в версию для ПК для финального выпуска.

К сожалению, улучшения, достигнутые в результате работы по оптимизации Capcom, не появятся в бета-тестах Wilds, запланированных на начало февраля, поскольку они используют ту же раннюю версию разработки, что и первоначальная открытая бета-версия. В результате, согласно заявлению Capcom, такие корректировки, как настройка производительности, модификации оружия, улучшения остановки ударов и различные улучшения качества жизни, не будут заметны или реализованы во второй сборке бета-тестирования.

Несмотря на то, что Capcom стремится улучшить производительность игры в финальной версии, это обнадеживает, я надеюсь, что ваш графический процессор справится с этим достаточно хорошо, чтобы продемонстрировать пердежное вооружение Конгалалы с некоторыми высокими настройками. Я бы не хотел упустить этот опыт.

Смотрите также

2025-01-22 01:17