
Игроки Monster Hunter Wilds теперь могут насладиться крупным обновлением контента с выходом Title Update 4. С момента запуска игры в феврале, Capcom последовательно добавляла обновления, и это, похоже, самое значительное из них на данный момент.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеКогда Monster Hunter Wilds впервые вышла, многие игроки, особенно на ПК, были разочарованы её производительностью и недостатком занятий после завершения основной игры. Но каждое обновление с тех пор добавляло новый контент и вносило улучшения, постепенно превращая игру в гораздо лучший опыт. Предстоящее обновление Title Update 4 направлено на улучшение практически каждой части игры, делая его одним из самых значительных улучшений, которые игроки видели на данный момент. Это существенное обновление, включающее исправления ошибок и даже нового монстра.
Обновление 4 для Monster Hunter Wilds добавляет нового монстра, охотников поддержки и многое другое.
Capcom подробно описала предстоящее обновление, основной особенностью которого является Gogmazios, огромный новый Древний Дракон, призванный обеспечить значительный вызов. В дополнение к Gogmazios, обновление для Monster Hunter Wilds включает в себя несколько закалённых монстров, трёх новых охотников поддержки, два новых задания и улучшения базовых функций. Этот контент добавляет много нового в игру, и Capcom также включает изменения, улучшающие игровой процесс.
Image via Capcom
Это обновление включает в себя множество исправлений ошибок и улучшений ключевых частей игры, включая базы, монстров и персонажей игроков. Со всеми изменениями, от незначительных корректировок до значительных улучшений, разработчики стремятся завершить год успешно для Monster Hunter Wilds.
Несколько месяцев назад, игроки на ПК были разочарованы обновлением Title Update 3 для Monster Hunter Wilds, поскольку оно было недостаточно хорошо оптимизировано для их систем. Monster Hunter Wilds не имел идеального запуска на ПК, поэтому будет интересно посмотреть, как игроки отреагируют на это последнее обновление.
Несмотря на проблемный запуск, последнее обновление для Monster Hunter Wilds (Title Update 4) говорит о том, что Capcom стремится улучшить игру. Хотя поддержка после релиза началась непросто, значительное новое содержание и исправления в этом обновлении — хороший знак. Игроки теперь будут ожидать постоянных улучшений в будущих обновлениях, и Capcom должно их предоставить.
Заметки к патчу 4 для обновления Monster Hunter Wilds
Основные дополнения и изменения
Монстры
- – Добавлен Arch-tempered Jin Dahaad. (Он станет доступен в будущем Event Quest.)
- – Gogmazios был добавлен. Достигните HR 100+, чтобы разблокировать дополнительное задание, которое разблокирует Gogmazios.
- – Будут добавлены 9★ усиленных монстров (Дошагума и другие) в качестве событийных квестов.
- – Закалённый (9★) Ратала будет бродить по Алому Лесу, Нефтяной Впадине и Изувеченному Ущелью при Ранге Охотника 100 или выше.
- – Для заданий с двумя или более целями было увеличено минимальное время выполнения, что привело к увеличению общей продолжительности заданий. Для уже сохраненных расследований, если время выполнения задания окажется ниже нового минимального времени, оно будет соответствующим образом скорректировано.
Игрок
- – Добавлены новые Охотники поддержки — Грифон (Большой меч), Найтмист (Лёгкий арбалет) и Надя, которые станут доступны для присоединения к заданиям после завершения основной миссии «Гордость охотника». Надя будет доступна только во время ограниченного по времени сезонного мероприятия, исключая определённые задания.
Развитие сюжета
- – Дополнительное задание «Древнее место упокоения» было добавлено. (Это задание становится доступным после завершения основного задания «Первый крик» и достижения HR 100.)
- – Дополнительное задание «Призраки не обращают внимания на завтра» было добавлено. (Это задание становится доступным после завершения дополнительного задания «Древнее место упокоения».)
Базы и сооружения
- – Новое мероприятие «Фестиваль Согласия» будет проходить с 19 декабря 2025 года по 14 января 2026 года.
- – Во время Фестиваля Согласия временно будут изменены следующие функции: наряд распорядителя; украшение Сейкрет; плейлист Дивы; украшения Главного Хаба; меню столовой; боулинг на бочках; и бомбы для боулинга на бочках.
- – В Grand Hub список песен Дивы был обновлён.
- – Добавлены новые настройки пинов в Barrel Bowling.
- – Добавлены опции для улучшения и усиления оружия Гогмы Артиан в кузнице.
- – Добавлена возможность проводить улучшения трансцендентной брони у Кузнеца.
- – В меню «Усиление артезианского оружия» у Кузнеца был обновлён порядок сортировки по умолчанию в списке выбора оружия, добавлены новые критерии сортировки, а существующие – скорректированы.
- – В меню «Разбор Артианского Оружия» у Кузнеца добавлены новые критерии сортировки для списка выбора оружия, а существующие были скорректированы.
- – При переплавке Сфер Брони и руды на Плавильной Печи количество Очков Переплавки, получаемых из определенных материалов монстров, было увеличено.
- – Добавлены новые параметры сортировки для следующих категорий в Счётчике Заданий: Расследования: Наибольшее количество оставшихся попыток / Наименьшее количество оставшихся попыток Задания участников лобби: Без пароля / Недавно запущенные задания / Открытые слоты участников
- – Изменено отображение выполненных побочных заданий в порядке сортировки «Рекомендации» для необязательных заданий на счетчике заданий.
- – Изменено отображение квестов в разделах SOS Flare Quests, Lobby Member Quests и Link Member Quests в счётчике квестов, чтобы квесты с автоматическим принятием отображались перед квестами с ручным принятием, что упрощает их идентификацию.
- – Добавлена опция быстрого доступа «Последний пройденный квест» в меню счётчика квестов.
- – Удалена категория «Настройки» из меню счётчика заданий. Теперь к настройкам можно получить доступ напрямую через кнопку быстрого доступа, которая меняется в зависимости от платформы.
- – При начале полевого исследования или сохранении как расследования с карты добавлено всплывающее окно «Начать исследование», а соответствующие значки подсказок были скорректированы.
- – Добавлена функция, которая отправляет важное уведомление о начале задания, чтобы напомнить игрокам об использовании Талона на удачу. (Это уведомление можно включить или выключить в настройках счётчика заданий).
- – Добавлена опция сброса настроек до значений по умолчанию в Тренировочной зоне.
- – При открытии экрана настройки радиального меню из стартового меню, игра теперь автоматически определяет используемое устройство ввода и отображает соответствующий экран контроллера или клавиатуры.
- – Отрегулировано отображение иконок монстров, дополнительных наград и сложности заданий для улучшения видимости в следующих событиях обзора окружения: – Монстры, беспокоящие поселения – Задания на несколько целей – Задания на группу.
Система
- – Оптимизация CPU/GPU будет реализована на всем оборудовании путем: – Применения распределения кадров, проверки обнаружения столкновений и уменьшения количества одновременных эффектов для оптимизации времени обработки. – Снижения общей нагрузки за счет устранения ненужной обработки. – Реализации более 100 улучшений производительности для игроков, монстров, Seikret, Palicoes, NPC, GUI, эффектов, уловок и многого другого.
- – Теперь, когда отображается сообщение об ошибке связи, перемещение игрока и управление камерой останутся доступными. Примечание: в зависимости от ваших настроек в Open Menu Controls, перемещение игрока все еще может быть отключено.
- – Список друзей охотника теперь будет отображаться в порядке времени последнего входа в систему.
- – Задания «SOS-сигнал» теперь будут включать монстров, достигших архетипической стадии, в качестве целей. Примечание: они считаются отдельными целями по сравнению с обычными монстрами.
- – Следующие квесты событий теперь можно принять даже в автономном режиме: – Тихая вспышка (закаленный архимагом Рей Дау) – Эти корни уходят глубоко (закаленный архимагом Ут Дуна) – Будь проклят, ты, Темное пламя (закаленный архимагом Ню Удра) – Протокол Планет (Дикарь)
- – Теперь 2 Dragon Ammo можно получить за один раунд крафта.
Разное
- – Внесены корректировки, чтобы оператор не мог больше толкать игрока, находящегося в режиме «Фото».
Исправления ошибок и корректировки баланса.
Базы и сооружения
- – Сортировка брони по навыку теперь также выделяет отдельные части брони, обладающие этим навыком.
- – Критерий сортировки «Навыки экипировки» в ящике экипировки теперь отображает только доступные навыки, которыми обладает ваша экипировка.
- – Наборы внешнего вида экипировки теперь включают возможность регистрации текущих данных дизайна прически.
- – Многослойную броню в меню Внешнего вида снаряжения теперь можно фильтровать по типам α и β.
Монстры
- – Исправлена проблема, из-за которой, если игрок меняет локации после появления уведомления о Джин Дахаде (указывающего на то, что Джин Дахад перемещается из Ледяных Скал в Пик Римейнтчейн), но до того, как Джин Дахад завершит перемещение, квест с Джин Дахадом не запускается.
- – Исправлена проблема с High Purrformance Barrel Puncher, из-за которой Фокусные Атаки некорректно учитывались в подсчете комбо.
- – Исправлена проблема, из-за которой анимация разрушения вуали Ут Дуны могла быть прервана другим действием, из-за чего вуаль оставалась неповрежденной.
- – Исправлена проблема, из-за которой отмена состояния Unleashed Арквельда (при котором его цепные клинки охватывают более широкую область) во время определенных действий не удавалось, и вместо этого восстанавливалось необходимое для отмены состояния урона.
Игрок
- Общее
- – Увеличено максимальное значение элементальных эффектов, возможных для статуса игрока.
- – Уменьшен размер реакции при выполнении Идеальной Блокировки против атаки, которая вызывала бы небольшое отбрасывание при блокировке.
- – Теперь можно быстрее переходить от реакции Идеальной Блокировки к определенным действиям после выполнения Идеальной Блокировки против мощной атаки при использовании меча и щита, большого меча, копья, пушечного копья, заряда клинка или тяжелого арбалета.
- – Исправлена проблема, из-за которой дальность действия крюка-стрелы уменьшалась при оснащении захватывающей сети.
- – Исправлена проблема, из-за которой недостаточно отображалась справочная информация, когда игрок получал сдерживающую атаку от большого монстра.
- – Исправлена проблема, из-за которой игрок двигался быстрее, чем предполагалось, во время определенных действий.
- – Исправлена проблема, из-за которой использование The Blackest Night за гигантским куском льда во время мощной атаки Jin Dahaad могло привести к тому, что игрок все равно получал урон от атаки.
- – Исправлена проблема, из-за которой игрок мог получать урон от реакции Водяного Пистолета Палико при переноске Бочки с Боулингом.
- – Исправлена проблема, из-за которой определенные вводы во время жеста Тыквы могли помешать игроку совершить рывок.
- – Исправлена проблема, из-за которой жест Водяного Пистолета не мог быть выполнен при оснащении Мечом Омеги или Посохом Омеги.
- – Исправлена проблема, из-за которой игрок благодарил Охотников Поддержки в непреднамеренное время в ответ на их действия поддержки.
- – Исправлена проблема, из-за которой жест сотрудничества с Fender не отображался правильно другим игрокам во время онлайн-игры.
- – Исправлена проблема, из-за которой длинный меч игрока не помещался правильно в ножны при выполнении позы Battle-Ready Pose (Extra).
- – Исправлена проблема, из-за которой отмена жеста Тыквы при определенных условиях временно приводила к исчезновению волос игрока.
- Большой меч
- – Сырой урон и масштабирование элемента для Заряженного удара, Сильного Заряженного удара и Истинного Заряженного удара были увеличены.
- – Исправлена проблема, не позволявшая игроку снова блокировать в течение некоторого времени в зависимости от того, были ли какие-либо направленные вводы после Идеальной блокировки.
- Длинный меч
- – Специальные ножны теперь будут отключаться автоматически не сразу, если игрок находится в ожидании во время использования Специальных ножен.
- – Атака «Разрубающий дух» больше не будет попадать по захваченным монстрам.
- – Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог вынуть оружие после использования «Разрубающего духа», если не было направленного ввода.
- Sword & Shield
- – Отрегулирована область попадания Perfect Rush, чтобы упростить выполнение некоторых вводов.
- – Увеличен базовый урон Forward Slash.
- – Forward Slash теперь более плавно переходит в Lateral Slash, чем раньше.
- – Perfect Guard теперь немного быстрее переходит в обычную Guard.
- – Perfect Guard теперь немного быстрее переходит в Lateral Slash.
- – Исправлена проблема, из-за которой поведение Sidestep Slash в режиме Focus Mode различалось в зависимости от настроек управления.
- – Исправлена проблема, которая не позволяла выполнять базовые действия после извлечения оружия из неподвижного положения.
- Dual Blades
- – Количество прочности оружия, потребляемое при выполнении Focus Strike: Turning Tide или Turning Tidedrill, было уменьшено.
- – Внесены корректировки, чтобы режим Demon Boost оставался активным даже после того, как оружие было убрано в ножны.
- – Теперь вы можете выйти из Demon Mode во время движения после выполнения Demon Dodge в Demon Boost Mode.
- – Исправлена проблема, из-за которой действие Focus Strike: Turning Tide отменялось после отражения от определенных частей монстров.
- – Исправлена проблема с Типом 2 Направленного Управления, которая мешала вам двигаться в задуманном направлении после уклонения в Demon Mode.
- Hammer
- – Во время Follow-up Spinslam теперь можно использовать ввод управления движением, чтобы увеличить дистанцию перемещения во время атаки.
- – Исправлена проблема, из-за которой части Focus Blow: Earthquake наносили фиксированный урон.
- – Исправлена проблема с Type 2 Directional Controls, при которой перемещение в определенных направлениях после Overhead Smash отменяло движение.
- Hunting Horn
- – Сырой урон от Performance Beat был немного увеличен.
- – Исправлена ошибка, из-за которой эффекты Performance и время атаки были не синхронизированы с действиями игрока во время определенных выступлений.
- Lance
- – Увеличен базовый урон High Thrust III и Mid-Thrust I, II и III.
- – Увеличен базовый урон Grand Retribution Thrust и Double Counter-thrust.
- – Увеличен базовый урон и масштабирование стихий Triple Thrust.
- – Perfect Guard теперь быстрее переходит в другие действия.
- – Увеличена скорость снижения урона при крупных реакциях на блок во время блока или Perfect Guard. Примечание: Скорость снижения урона от Guard Up будет применяться к атакам, которые становятся блокируемыми из-за эффекта умения.
- – Исправлена проблема с Type 2 Directional Controls, из-за которой невозможно было выполнить Leaping Thrust в предполагаемом направлении из неподвижного положения.
- Gunlance
- – Пушка Wyrmstake была скорректирована, чтобы упростить попадание по монстрам.
- – Атаки Пушки Wyrmstake в режиме Focus были скорректированы, чтобы упростить стрельбу в направлении перекрестия прицела.
- – Увеличена степень снижения урона при больших реакциях блокирования во время блокирования или Идеального Блока. Примечание: Степень снижения урона Guard Up будет применяться к атакам, которые становятся блокируемыми из-за эффекта навыка.
- – Исправлена проблема, из-за которой выстрелы Wyrmstake исчезали, если атака Пушки Wyrmstake попадала по другому игроку.
- Switch Axe
- — Sword: Counter Rising Slash теперь можно привязать к шагу в сторону.
- – Меч: Counter Rising Slash имеет повышенную неуязвимость к отбрасыванию и может быть быстро использован для уклонения.
- – Теперь вы можете уклоняться, заряжая Unbridled Slash и Full Release Slash.
- – Теперь вы можете быстро перейти к уклонению при приземлении после выполнения финишера с нулевой суммой.
- – Focus Assault: комбинация морфов была скорректирована, чтобы было легче поражать раны и слабые места.
- – Focus Assault: основной урон от Morph Combination увеличен.
- – Чистый урон был увеличен для «Меч: удар сверху», «Меч: правый восходящий удар», «Меч: левый восходящий удар» и «Меч: небесный шквал».
- – Урон от Unbridled Slash увеличен.
- – Масштабирование элементов для многоударных атак и чистого урона было увеличено для «Разряда элемента» и «Разряда с нулевой суммой».
- – Топор: прямой урон от Spiral Burst Slash увеличен.
- – Чистый урон был увеличен для «Меча: нисходящий плавный удар», «Меч: Морфирующий двойной удар» и «Топор: Морфирующий восходящий двойной удар».
- – Меч: прямой урон Morph Slash увеличен при цепочке уклонений в режиме меча.
- – Исправлена ошибка, из-за которой значения на экране состояния для «Фиала дракона», «Фиала яда», «Фиала паралича» и «Фиала выхлопа» отображали большее число, чем максимально возможное значение. *Это не меняет фактическую функциональность, а только отображаемые цифры.
- Charge Blade
- – Время остановки движения во время многократных атак в режиме Power Axe Mode было уменьшено. Примечание: «Остановки движения» — это визуальные эффекты, при которых ваше движение временно замирает или замедляется при попадании атаки по монстру.
- – Во время Axe: Morph Slash окно для использования точек защиты или выполнения Perfect Guard было увеличено, и действия будут срабатывать раньше.
- – Увеличен базовый урон от Savage Axe Slash.
- – Axe: Element Discharge и другие атаки теперь быстрее переходят в такие приемы, как Axe: Morph Slash.
- – Первая атака Axe: Element Discharge II теперь переходит в Axe: Morph Slash.
- – Focus Slash: Double Rend теперь переходит в Axe: Morph Slash.
- – Focus Slash: Double Rend теперь быстрее переходит в другие действия.
- – Исправлена ошибка, из-за которой Axe: Element Discharge II не мог перейти в Axe: Amped Element Discharge при определенных вводах.
- – Исправлена ошибка, когда при начале блока возникала задержка перед поворотом в нужном направлении.
- – Исправлена ошибка, когда отображение подсказок по кнопкам отличалось от фактических вводов во время определенных комбо Sword: Morph Slash.
- Insect Glaive
- – теперь вы можете выполнить цепочку нисходящих ударов, нажимая короткие кнопки. Уровень заряда будет увеличиваться в зависимости от предыдущих атак. Примечание. При правильном выборе времени вы можете использовать △+○ (PS5) / Y+B (Xbox) / щелчок левой кнопкой мыши по умолчанию + щелчок правой кнопкой мыши (ПК), чтобы создать цепочку нисходящих косых черт.
- – Увеличен необработанный урон от комбинаций Sidestep Slash и Sidestep Slash Combo, а также увеличена скорость атаки после сбора всех трех экстрактов.
- – Игрок больше не будет отброшен назад после начала восходящего спирального удара.
- – Прыжковый удар/Сильный нисходящий удар теперь могут объединяться в Нисходящий удар/Сильный нисходящий удар.
- – Исправлена проблема, из-за которой некоторые заряженные атаки не превращались в нисходящий удар в режиме фокусировки даже после высвобождения заряда.
- – Исправлена ошибка, из-за которой Кинсект вел себя ненормально при выполнении Фокусного удара: Прыгающего выпада на некоторых монстрах, таких как Ну Удра.
- – Исправлена проблема, из-за которой Кинсект переставал двигаться после столкновения с выступами на определенной местности.
- Light Bowgun
- – Focus Blast: Eagle Strike количество восстановления шкалы Rapid Fire Gauge было значительно увеличено.
- – Улучшена отзывчивость Chaser Shot, теперь после выстрела легче переходить к уклонениям или другим выстрелам.
- – Улучшена отзывчивость Rapid Chaser Shot, теперь после выстрела легче переходить к уклонениям или другим выстрелам.
- – Burst Step теперь легче переходит в Rapid Chaser Shot.
- – Взрывы Adhesive Ammo теперь восстанавливают шкалу Rapid Fire Gauge.
- – Увеличен базовый урон Wyvernblast и значительно уменьшено время перезарядки.
- – Теперь после установки Wyvernblast легче переходить к базовым действиям.
- – Увеличен базовый урон Normal Ammo.
- – Увеличен базовый урон Normal Ammo Chaser Shot.
- – Увеличена скорострельность Normal Ammo Rapid Chaser Shot.
- – Увеличен урон последнего выстрела Normal Ammo Rapid Chaser Shot.
- – Увеличено количество выстрелов из Pierce Ammo Rapid Chaser Shot.
- – Увеличена скорострельность Spread Ammo Rapid Chaser Shot.
- – Увеличен базовый урон и значения элементов для Rapid Chaser Shot с элементарными боеприпасами (исключая Dragon Ammo).
- – Увеличена скорострельность Rapid Chaser Shot с элементарными боеприпасами (исключая Dragon Ammo).
- – Увеличена скорострельность Rapid Chaser Shot с Dragon Ammo.
- – Dragon Ammo имеет меньший промежуток между ударами и с большей вероятностью поражает монстров.
- – Увеличена максимальная эффективная дальность Dragon Ammo.
- – Увеличена скорострельность Rapid Chaser Shot при использовании Poison Ammo, Paralysis Ammo и Sleep Ammo.
- – Уменьшено количество шкалы Rapid Fire Gauge, потребляемое боеприпасами, которые можно использовать для быстрой стрельбы.
- – Исправлена проблема, из-за которой движение по диагонали во время прицеливания могло привести к тому, что вы будете двигаться намного медленнее, чем предполагалось.
- Тяжёлый арбалет
- – Wyverncounter Ignition теперь восстанавливает шкалу Ignition при успешном смещении.
- – Игрок больше не отбрасывается при использовании Wyverncounter Ignition.
- – Улучшена отзывчивость Wyverncounter Ignition между загрузкой и применением атаки.
- – Wyverncounter Ignition теперь легче переходит в другие действия после применения.
- – Теперь можно переходить к блокированию или уклонению при подготовке Wyvernblast Ignition или Focus Blast: Wyvern Howl. Уклонение, выполняемое при подготовке или после применения этих атак, также было изменено на уклонение в сторону.
- – Уменьшено количество шкалы Ignition, потребляемое Wyvernblast Ignition.
- – Увеличен базовый урон и урон огнём Wyvernblast Ignition.
- – Wyvernblast Ignition теперь быстрее переходит к блокированию, уклонению и другим действиям после применения.
- – Увеличен базовый урон и максимальное количество попаданий Wyvernpiercer Ignition.
- – Увеличен базовый урон Wyvernheart Ignition.
- – Focus Blast: Wyvern Howl теперь восстанавливает шкалу Ignition при попадании в слабые места или уничтожении ран.
- – Улучшена отзывчивость Focus Blast: Wyvern Howl между загрузкой и применением атаки.
- – Focus Blast: Wyvern Howl теперь легче переходит в другие действия после применения.
- – Увеличен базовый урон Focus Blast: Wyvern Howl.
- – Dragon Ammo имеет меньшую задержку между попаданиями и с большей вероятностью попадает по монстрам.
- – Увеличена максимальная эффективная дальность Dragon Ammo.
- – Увеличен множитель урона Ignition Mode ST I и II. (Влияет на Wyvernpiercer Ignition, Wyvernheart Ignition и Focus Blast: Wyvern Howl.)
- – Исправлена проблема, из-за которой при определенных условиях действия игрока становились непредсказуемыми при выполнении Stalwart Guard.
- Лук
- – Увеличен базовый урон навыков Dragon Piercer и Arc Shot.
- – Увеличен базовый урон стрел Tracer и Fuse.
- – Увеличен базовый урон и масштабирование стихий для навыков Charged Shot, Power Shot, Power Volley и Thousand Dragons.
- – Увеличен базовый урон от Power Coating и Piercing Coating.
- – Увеличена скорость применения покрытий.
- – Теперь можно переходить из Charging Sidestep в загрузку стрелы Tracer.
- – Исправлена проблема, из-за которой масштабирование урона и эффекты навыка Partbreaker не отображались должным образом при одновременном уничтожении нескольких ран или слабых мест с помощью Focus Fire: Hailstorm.
- – Исправлена проблема, из-за которой выносливость не восстанавливалась естественным образом в определенных условиях при выполнении Discerning Dodge назад.
- Навыки
- – Защита: Теперь также снижает получаемый урон при блокировании, независимо от атаки. Детали навыка теперь следующие: Снижает получаемый урон при блокировании и позволяет блокировать обычно неблокируемые атаки. Уровень 1: Снижает получаемый урон на 10%, плюс дополнительные 20% при выполнении условий. Уровень 2: Снижает получаемый урон на 20%, плюс дополнительные 30% при выполнении условий. Уровень 3: Снижает получаемый урон на 30%, плюс дополнительные 50% при выполнении условий.
- – Заряд: Теперь также увеличивает урон заряженных атак молотом.
- – Баллистика: Теперь также увеличивает чистый урон выстрелов 3-го уровня, сделанных на критической дистанции.
- – Элементарное поглощение: Уменьшено время восстановления между активациями навыка.
- – Разрыватель: Увеличена частота активации и сила эффекта.
- – Разрыватель: При активации навык наносит дополнительный урон, даже если лимит повреждений части монстра превышен.
- – Разрыватель: Исправлена проблема, из-за которой уведомление об активации навыка не отображалось в квестах высокого ранга при нанесении дополнительного урона (после накопления достаточного значения накопления).
- – Ограничивающий Контрудар (Навык Бонусного Комплекта): Увеличена продолжительность эффекта.
- – Безупречная Броня (Навык Бонусного Комплекта): Увеличена сила эффекта.
- – Белковый Маньяк (Навык Бонусного Комплекта): Увеличена продолжительность эффекта и сила эффекта 2-го уровня.
- – Плохая Кровь (Навык Бонусного Комплекта): Уменьшено время восстановления между активациями навыка и увеличена сила эффекта.
- – Раскалитель (Навык Бонусного Комплекта): Уменьшено время восстановления между активациями навыка и увеличена сила эффекта.
- – Белое Пламя: Уменьшено время восстановления между активациями навыка и увеличена сила эффекта при использовании вместе с навыком бонусного комплекта Раскалитель.
- – Следующие движения оружием для каждого оружия были добавлены в пул движений, которые могут активировать навыки дополнительного урона: Длинный меч: Удар Духа, Пролом Духа, Лезвие Духа II Молот: Заряженный Взмах, Мощный Заряженный Взмах, Мощный Заряженный Удар Копьё: Тройной Удар Пушка-Копьё: Пушка Вирма, Полный Взрыв Вирма, Многократный Полный Взрыв Вирма Заряженное Лезвие: Меч: Сгущенный Элементарный Разрез, Топор: Усиленный Элементарный Разряд, Топор: Сверх-Усиленный Элементарный Разряд Насекомое-Глаз: Спускающийся Удар, Сильный Спускающийся Удар, Спускающийся Разрез, Сильный Спускающийся Разрез Тяжёлый Арбалет: Воспламенение Сердца Вирма, Воспламенение Пронзающего Вирма Арбалет: Тысяча Драконов, Пронзающее Покрытие на обычных стрелах и Трассерах, Мощный Выстрел (за исключением применения Пронзающего Покрытия), Мощный Шквал (за исключением применения Пронзающего Покрытия), Летающий Ласточкин Выстрел (за исключением применения Пронзающего Покрытия)
- – Ограничивающий Контрудар (Навык Бонусного Комплекта): Исправлена проблема, из-за которой активация навыка непреднамеренно переносилась после сброса испытания.
- – Пузырьковый Танец (Навык Бонусного Комплекта): Исправлена проблема, из-за которой количество уклонений, необходимое для активации навыка, не сбрасывалось во время испытаний.
- Поддержка Охотников
- – Незначительно увеличена сила атаки Оливии, Россо, Мины и Кая, когда лидер квеста имеет HR 50 или выше.
- – Улучшена реакция Поддержки Охотников, когда игрок не совершал никаких атак в течение определенного периода времени: Поддержка Охотников реже прекращает атаковать, а также быстрее возвращается в бой после того, как игрок возобновляет атаку.
- – Исправлена проблема, из-за которой Поддержка Охотников могла терять здоровье и терять сознание даже после завершения квеста.
- – Исправлена проблема, из-за которой Поддержка Охотников переходила в режим ожидания рядом с ловушкой, установленной для клона Нерсилллы (во время охоты на Омега Планетес), даже если ловушка не давала эффекта.
- – Исправлена проблема, из-за которой Поддержка Охотников не атаковала Омега Планетес даже когда стояла рядом с ним.
- – Исправлена проблема, из-за которой Мина прицеливалась в недостижимые части тела определенных монстров.
- – Исправлена проблема, из-за которой монстр не входил в состояние Power Clash, когда Россо успешно запускал Power Clash.
- – Исправлена проблема, из-за которой системные сообщения не отображались должным образом, когда хозяин квеста получал мелодические эффекты от выступлений Кая.
- – Исправлена проблема, из-за которой Поддержка Охотников непреднамеренно и многократно использовала Flash Pods или ловушки.
- – Исправлена проблема, из-за которой оружие и боеприпасы для пращи непреднамеренно исчезали при попадании в Поддержку Охотников, сидящую на Сейкрете.
- Seikret
- – При езде на Seikret и попытке использовать предмет, использование предмета не будет отменено, даже если Seikret выполняет автоматическое уклонение в тот же момент.
- – Теперь Seikret требуется меньше времени, чтобы снова ускориться после выполнения автоматического уклонения.
- – Исправлена проблема, при которой выполнение прыжкового спешивания с Seikret могло непреднамеренно вызвать Seikret снова, даже если в этот момент не было сделано никаких действий.
Разное
- System
- – Ограниченные награды в категориях «Помощь в исследованиях: Монстры», «Помощь в исследованиях: Рыбалка» и «Помощь в исследованиях: Эндемичные существа» были скорректированы для выдачи большего количества сфер брони.
- – Исправлена проблема, из-за которой в некоторые лобби, доступ к которым ограничен поиском по ID лобби, всё ещё можно было попасть через поиск по друзьям охотника.
- – Исправлена проблема, из-за которой после изменения настроек кросс-платформенной игры с «Отключить» на «Включить» в опциях главного меню нельзя было публиковать или присоединяться к заданиям в онлайн-лобби.
- – Исправлена проблема, из-за которой в определенных условиях уведомление в чате о том, что сезонное событие «Скоро закончится», ошибочно появлялось, даже если до окончания события оставалось значительное время.
- – Список членов отряда теперь отображает название вашего активного отряда в заголовке.
- – Теперь вы можете отправлять запросы в друзья охотника из списка членов отряда.
- – Внесены незначительные корректировки в процесс редактирования и удаления виджетов в профиле охотника.
- – Удалено окно подтверждения, которое появлялось при завершении редактирования виджетов профиля охотника.
- – Исправлена проблема, из-за которой виджет «Наборы экипировки» в профиле охотника отображал ошибочно обновлённые бонусы усиления для оружия Артиана.
- – Выход из профиля охотника теперь запрашивает окно подтверждения.
- – Добавлено окно подтверждения к функции «Сброс виджетов» в профиле охотника (чтобы предотвратить случайные сбросы).
- – На экране выбора сохранений теперь отображается не только текущее количество Ваучеров редактирования персонажа и Палико, но и максимальное количество, которое вы можете иметь.
- – В конце каждого профиля Охотника поддержки добавлен новый текст, кратко описывающий их сильные стороны.
- – Советы в игре, связанные с Лагиакрусом, были перемещены из раздела «Охота» в раздел «Лагиакрус» в категории «Советы» руководства по игре.
- – Использование функции «Взять всё» с функцией «Извлечение материалов» Наты теперь отображает названия и количество всех получаемых предметов.
- – Отменено окно подтверждения, которое появляется при выборе предмета для извлечения материалов.
- – Добавлена опция в окно подтверждения предметов снабжения, позволяющая выбрасывать предметы из сумки предметов.
- – Меню эндемичных существ в «Экологических исследованиях» теперь отображает текущее количество пойманных существ и максимальное возможное количество.
- – Скорректированы иконки, чтобы части, удалённые с монстров (например, хвосты), было легче найти вне боя.
- – Эффект красной волны на индикаторе здоровья (эффект, который срабатывает, когда ваше здоровье достигает критического уровня), теперь отключен, когда опция «Предупреждение индикатора здоровья» установлена в «Не отображать».
- – Добавлена новая настройка «Скрыть во время боя» к опции «Скрыть другого Сейкрета».
- – Добавлена новая опция «Тип выбора радиального меню».
- – Скорректирован текст и иконки, которые появляются в элементах управления рыбалкой.
- Обработчик
- – Обработчик теперь будет избегать приближаться к крупным монстрам.
- Palico
- – Исправлена проблема, из-за которой Palico отменял выполняющиеся вспомогательные действия, когда игрок выполнял определенные действия, такие как мощный выстрел из лука.
- – Исправлена проблема, из-за которой Palico продолжал светиться после выполнения определенных действий во время жеста Hocus Palicosus.
- – Исправлена проблема, из-за которой ваш Palico мог застрять и не смог спуститься со скалы у входа в Зону 17 в Нефтяном бассейне.
- Другое
- – Исправлена проблема, из-за которой некоторые реплики не воспроизводились должным образом.
- – Исправлены различные текстовые ошибки.
- – Исправлены другие незначительные ошибки.
Смотрите также
- Сургутнефтегаз акции прогноз. Цена SNGS
- Как надеть и использовать реликвии в Элден Ринге — Нитрейне
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Лучшие готические аниме-сериалы, ранжированные
- Прогноз курса доллара к шекелю
- United medical group акции прогноз. Цена GEMC
- Прогноз цены MNT: прогнозы рынка криптовалюты MNT
- Коды и консольные команды Dragon Age Origins
- Список уровней оружия Elden Ring — лучшие виды оружия для каждого персонажа
- Как создать сонное зелье в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-12-16 20:22