Как опытный геймер, имеющий за плечами более двух десятилетий ролевых игр BioWare, я должен сказать, что Dragon Age: The Veilguard оставил у меня чувство некоторого разочарования, мой дорогой друг! Эта игра прекрасна, как единорог, резвящийся в поле ромашек, но боевая система заставила меня жаждать более захватывающего опыта.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
Как давний фанат, у меня были взлеты и падения с Dragon Age и BioWare, но я всегда ценил их эпические истории, особенно в таких играх, как Dragon Age: Origins и Inquisition, а также Mass Effect 2 и 3. ремейк трилогии тоже был настоящим праздником. Поскольку Dragon Age: The Veilguard ознаменовала мое возвращение в BioWare после многих лет отсутствия, я был рад увидеть, что они приготовили. Однако я должен признать, что это показалось мне немного устаревшим. Он сделан грамотно, но ему не хватает убедительных зацепок, которые бы меня полностью увлекли. Это новое предложение от BioWare похоже на летний блокбастер в фэнтезийном сеттинге, и, хотя оно хорошо продумано, оно не совсем даёт тот импульс, который необходим, чтобы возвысить его до величия в моих глазах.
Эльфийские боги угрожают миру или чему-то в этом роде
В Dragon Age: The Veilguard действие разворачивается спустя десять лет после событий Инквизиции. Если вы раньше играли в Inquisition, вы оцените свободу изменять сделанный вами ранее выбор, влияя на повествование, мир и персонажей The Veilguard — восхитительная особенность, которой известна BioWare. Для новичков в сериале основной сюжет включает в себя преследование эльфийского божества по имени Ужасный Волк, которое угрожает разрушить магический барьер, известный как Завеса. Если его разбить, он выпустит демонов на ничего не подозревающее население.
С помощью гнома-разбойника Варрика, гнома-следопыта Хардинга, человека-мага Нива и Рука (нашего созданного персонажа) мы успешно сорвали ритуал Ужасного Волка, но это имело ужасные последствия. Двум злобным божествам, более грозным, чем он, удалось вырваться из-под Завесы, и их гнусный план предполагает высвобождение в мир огромной силы зловещей силы, называемой Мором. Позже Рук принимает на себя командование в качестве лидера группы в решающей миссии, направленной на предотвращение этих богов.
По сути, Dragon Age: The Veilguard поначалу меня оттолкнула из-за ее чрезмерно юмористического тона. На протяжении большей части игры персонажи казались более озабоченными шутками и ожиданием своей следующей шутки, а не передачей ощущения серьезности ситуации, в которой они оказались. Несмотря на выполнение миссий, я редко чувствовал, что они осознают или понимают тяжелое бремя. о том, за что они боролись. Этот опыт напомнил мне, как четыре барда участвуют в фэнтезийной кампании, каждый из которых пытается совершить свое действие, в то время как мир балансирует на грани разрушения. К счастью, со временем появились более интригующие персонажи, такие как Луканис, которые помогли сбалансировать настроение и добавить глубины сюжетной линии. Однако путь к этому моменту был долгим, и я считаю, что результат мог бы быть более значительным.
Как геймер, погруженный в мир Veilguard, я должен признать, что разнообразие локаций не перестает впечатлять. От шума и суеты Док-Тауна до очаровательных улиц Тревизо и вплоть до маяка, который служит нашей базой, каждое место наполнено жизнью и красотой, что превращает исследование в радостное приключение. Музыка, хотя и пытается передать атмосферу летнего блокбастера, не особо выделяется в моей памяти. Он достаточно хорошо справляется со своей задачей, создавая атмосферу, не оставляя во мне неизгладимого следа.
Dragon Age Ближний бой
Я должен признать, что игровой процесс Dragon Age довольно отточенный и плавный, но есть определенные аспекты, которые заставляют меня остановиться и обдумать их расположение. Когда дело доходит до создания персонажа, я нахожу это точным; от эльфов, кунарисов, гномов и людей — существует широкий спектр возможностей настройки, которые сделают моего персонажа по-настоящему уникальным.
В этой игре есть всего три основных класса персонажей — Воин, Разбойник и Маг. Однако каждый класс предлагает широкий спектр навыков, которые позволяют использовать специализированные стили игры. Например, в дереве навыков Мага есть области, посвященные темной магии, магии льда и магии молнии. Выбор конкретного пути имеет решающее значение для максимизации способностей вашего персонажа, но у вас есть возможность перераспределять свои очки навыков по мере необходимости, гарантируя, что игроки смогут найти стиль, который им подходит. Кроме того, у ваших союзников есть собственные деревья навыков с ветвящимися путями, которые позволяют вам настраивать их навыки для выполнения уникальных действий. Например, Луканис может вызывать эффекты кровотечения или отравления в зависимости от своей специализации.
В Dragon Age: Veilguard я немного устал от частых боевых сцен. Хотя напряженные действия могут быть приятными, меня разочаровывает тот факт, что мои товарищи по команде больше похожи на инструменты, чем на реальных товарищей в игре BioWare. Они передвигаются, совершают небольшие атаки и оказывают поддержку, но их основная функция — выбирать их способности из командного меню, когда они будут готовы. Стратегическое сочетание этих способностей с моими собственными имеет решающее значение, поскольку определенные статусные эффекты в этой игре могут привести к мощным цепным реакциям, когда навыки с другими статусными эффектами используются вместе против врагов.
Интересно, что сочетание моих способностей с меньшими атаками приемлемо, но когда союзники чувствуют себя скорее продолжением моего набора инструментов, а не активными участниками битвы, это может быть вполне рутинным делом. Большинство сражений, по сути, сводятся к тому, что я использую свое начальное заклинание, активирую способность моего товарища по команде для цепной реакции, а затем пытаюсь оглушить врагов для добивания или отступаю, чтобы спамить более мелкие атаки, пока наши способности снова не перезарядятся. Основной вариант заключается в том, смогу ли я одолеть врага или у него есть броня или щиты, которые вынуждают меня сначала уклоняться, прежде чем я снова смогу поразить его своими способностями. Стирайте, полоскайте, повторяйте, и это быстро надоедает.
В The Veilguard есть много привлекательных элементов, помимо боевых сцен. Например, вы столкнетесь с изменяющими повествование диалогами, романтическими сюжетами и интригующими решениями, которые определят ваше приключение. Кроме того, в игре представлена обширная система фракций, и ваша миссия заключается в поддержке этих фракций, чтобы они могли вместе с вами противостоять Мору. Выполняя квесты для фракции, покупая у них снаряжение и вообще поддерживая их, вы увеличиваете их силу и преданность вам — решающее преимущество при противостоянии самым сильным противникам. Однако я считаю, что персонажи, сражения и общая атмосфера могли бы быть более интересными, чтобы в полной мере насладиться этими восхитительными аспектами игры.
Самая безопасная игра BioWare
«Что меня больше всего беспокоит в Dragon Age: The Veilguard, так это ее сильное сходство с типичной игрой BioWare. Начиная с Mass Effect 2, я заметил знакомую закономерность: получаю квест, посещаю локации, сражаюсь с врагами на разбросанных аренах во время своего путешествия, сразитесь с боссом, вступите в важные разговоры и перейдите к следующему этапу с небольшими изменениями. Создается впечатление обширного мира с некоторым потенциалом для исследования, но на самом деле это больше похоже на одну реку, в которой всего несколько человек. побочные ответвления Это могло бы быть приемлемо, если бы персонажи были более привлекательными, но их беззаботный и юмористический тон противоречит серьезности истории. Следовательно, игра хорошо продумана и визуально привлекательна, но не может увлечь там, где это важно. Veilguard сложно конкурировать с другими отличными ролевыми играми, выпущенными в этом году.
The Veilguard» будет доступен для покупки 31 октября 2024 года на PlayStation 5, Xbox Series X/S и персональных компьютерах (ПК).
Смотрите также
- Dragon Age: The Veilguard – все, что вам нужно знать
- Лента акции прогноз. Цена LENT
- Россети Урал акции прогноз. Цена MRKU
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- «Персонажи иногда изображаются топлесс в течение длительного периода времени»: Dragon Age The Veilguard Рейтинг ESRB заслуживает собственного рейтинга ESRB
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- Промомед акции прогноз. Цена PRMD
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- Фармсинтез акции прогноз. Цена LIFE
2024-10-28 18:28