Обзор Dragon Age: The Veilguard: неохотная ролевая игра, но захватывающий, проникновенный приключенческий боевик

Как опытный искатель приключений, путешествовавший по фантастическим игровым мирам, я погрузился в увлекательный мир Veilguard. Бою, хотя и захватывающему и визуально ошеломляющему, казалось, не хватало прочности, необходимой для марафонского бега. Это основная точка взаимодействия с миром, но она жаждала большей глубины, возможно, карточная игра или побочное занятие, такое как тронный зал Инквизиции, добавили бы необходимую изюминку.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


За 50 часов повторного посещения Тедаса через Dragon Age: Veilguard я обнаружил, что на редкость свободен от чувства цинизма, что может стать неожиданностью, учитывая недавние проекты Bioware, такие как Anthem, и раннее продвижение этой игры.

Время от времени проявляется энтузиазм щенка.

Несмотря на некоторые исключительные игры, такие как игры от Bioware, возможности для ролевой игры и принятия решений в этой игре кажутся несколько ограниченными, и, возможно, жертва необходима для поддержания последовательного повествования и атмосферы. Поначалу казалось, что у моего персонажа, Рука, может быть больше свободы, чем просто иногда противоречивого бойскаута. Однако это оказалось ложным впечатлением или пережитком более амбициозного замысла прошлого. Я очень полюбил Рука, но иногда Тедас чувствует себя скованным, и большинство вариантов выбора сосредоточены на команде, а не на мире в целом. Более того, даже этот выбор обычно ограничивается либо «поддержать друга», либо «поддержать друга (саркастически)». Не хватает более эффективных и далеко идущих решений.

Несмотря на некоторые проблемы, преданность и страсть, лежащие в основе Veilguard, неоспоримы, о чем свидетельствует кропотливая работа, вложенная в создание кульминационного финала, напоминающего классические финалы Bioware, такие как финал знаковой игры Bioware. Такое внимание к деталям не оставило у меня сомнений в том, что ответственные за Veilguard искренне вкладывали средства в их создание. Со временем я обнаружил, что увлекся этим делом так же, хотя это заняло больше времени, чем ожидалось.

Причина этого в том, что примерно через восемь часов игры большинство аспектов Veilguard, включая персонажей, бой и исследование, не становятся особенно интересными. Окружение, в котором вы изначально проводите время, кажется далеким от суровости и мрачности Тедаса. Кажется, что ваша неземная основа маяка парит в пурпурной пустоте, что резко контрастирует с замороженной средневековой Скайхолдом Инквизиции. Спасение мира действительно является частью игры, но с тех пор, как произошли эти события, прошло десять лет. В зависимости от выбранной вами последовательности квестов может пройти некоторое время, прежде чем вы по-настоящему поймете мир, который пытаетесь спасти.

В этой истории на раннем этапе вводятся несколько сложных и глубоко укоренившихся сюжетных линий, которые становятся значимыми только позже, заставляя вас изо всех сил пытаться найти свою опору. Я жаждал простой сцены, где кто-то неуклюже разламывает куриную ножку и пьет пиво в грязной таверне, как способа приобщиться к обычной жизни Тедаса, а не к ее возвышенным аспектам. Всего за несколько часов до того, как игра вызвала во мне искренние эмоции, этот обыденный момент помог бы установить мою связь.

Столько же времени мне потребовалось, чтобы приспособиться к тому факту, что в Тедасе в наши дни широко используется ботокс. Лица людей чересчур жесткие, зубы необычайно белые, и каждый, с кем вы встречаетесь, кажется слишком отполированным – слишком идеализированным. Я не ищу бесконечной вереницы людей, которые, кажется, пропустили день увлажнения. Вместо этого, возможно, только один человек, у которого проявляются признаки нормального старения. Позже Veilguard привел меня к пленникам, измученным магией крови и опустошенными заразой полями сражений, шумным средиземноморским рынкам под сумрачным небом и богатой, но разрушающейся архитектуре. Этот мир полон морщин и линий стресса, но, как ни странно, он населен энтузиастами по уходу за кожей.


Как преданный фанат, я совершенно разочарован этим затруднительным положением. Изысканные второстепенные художественные стили в DA просто захватывают дух — от скудных, роскошных арканов, украшающих предметы коллекционирования и некоторые ролики, до фэнтезийного арт-деко, которым пронизаны декорации, костюмы и архитектура Veilguard. Такие детали, как мозаичные формы, замысловато вплетенные в детали доспехов, богато украшенные бутылки с ликером, выстроившиеся вдоль баров, и готические люстры, висящие в огромных некрополях, — все это свидетельствует о продуманном и четком мастерстве.

Жесткость персонажа и чрезмерная мимика иногда затмевают превосходные вокальные данные. Однако Солас, эльфийское божество, всегда привлекает внимание, когда бы он ни появлялся, говоря с серебристым красноречием и нежной мелодией. Его диалоги и откровения особенно увлекательны, что делает его выдающимся человеком. Любителям эльфийских знаний стоит приготовиться к захватывающим впечатлениям. Если ты открыта этому, возможно, его действия иногда даже находят похвальными, но… Мама! Он снова это делает! Он ведет себя неуместно.

Но я совершенно не ожидал, что моим любимым голосовым исполнением станет моя Ладья (мужской голос 1). Это, а также сценарий Рука, создали персонажа, который мне искренне нравился. Это то, о чем стоит спросить в любой игре, в которой варианты диалогов лишь указывают на то, что на самом деле говорится после: есть ли напряжение между мной и моим персонажем? Когда я выбираю подсказку и они ее произносят, съеживаюсь ли я и кричу: «Нет, я не это имел в виду!»? Что касается Veilguard, то в основном «да». Да. Именно это я бы сказал здесь, будь я крутым и решительным, а также горячим эльфом». Вдохновляющая ролевая игра, еще одна особенность Bioware.

Что определенно вдохновляет, так это уклонение сальто назад во время стрельбы, которым моя разбойная Ладья просто не переставала меня радовать, даже после того, как я выполнил его полсотни раз. Бой здесь находится где-то между более размеренным рубящим ударом, парированием и ошеломлением, как в God Of War (2018), командной координацией «зажигание и взрыв», как в Mass Effect 3, с некоторым накоплением положительных эффектов и использованием слабостей, которые, опять же, больше похожи на уступки. к ролевым играм, чем убедительный синтез. Вялые убийства славы, время восстановления способностей и мощные суперспособности дополняют карту бинго. Это часто приносит удовлетворение и, безусловно, заставляет персонажей выглядеть круто, но на самом деле это похоже на подделку других, более уверенных в себе систем. Тем не менее, это подходит сюда так, как я не думаю, что это сделало бы еще один неохотный выстрел в адрес Инквизиции «хорошо, имейте свой тактический взгляд, вы, дряхлые пуристы Baldur’s Gate».

Игра обретает свой ритм примерно на полпути, но позже спотыкается и в конце концов продвигается вперед. В итоге я уменьшил здоровье противников, так как неоднократно встречал в игре все возможные комбинации противников и хотел ускорить сражения. Нетрудно догадаться, что этот вид боя чаще всего представлен в играх продолжительностью пятнадцать часов, а не в 50-100-часовых марафонах. Парирование приносит удовлетворение, но бои могут быть визуально хаотичными, из-за чего трудно различить предупреждения Аркхема / Человека-паука о «приближении удара» среди стихийных вспышек, предупреждений о дальних ударах и больших красных кругах «двигайся, дурак».

Проще говоря, классы явно разделены — или, по крайней мере, один персонаж больше склоняется к роли бойца, а другой — к мошеннику. Добавление эффектов экипировки добавляет глубину и интригу по мере вашего продвижения, особенно когда задача становится сложнее. Меня заинтриговало то, что ни одно оружие или доспехи не устаревают; вместо этого они улучшаются при сборе дубликатов. Вы не можете продать эти предметы, но вместо того, чтобы накапливать ненужный хлам, вы получаете множество полезных альтернатив снаряжения. Таким образом, бой захватывающий, с быстрыми спринтами, временами даже изящными под пульсирующий саундтрек, но ему не хватает выносливости для бега на длинные дистанции.

В этой игре марафонский бег — подходящая метафора для основного метода взаимодействия, который включает в себя бой. Вы столкнетесь с экологическими проблемами, которые потребуют от вас поиска определенных предметов. Вы можете участвовать в случайных беседах с горожанами и продавцами, но время от времени вы также можете общаться с собаками. Однако я надеялся на карточную игру или побочное занятие, подобное тому, что можно найти в «Инквизиции», например, тронный зал. Ближайший аналог здесь — боевая арена. Хотя в игре присутствует множество диалогов, показывающих, как Рук общается с командой, у вас мало возможностей для социального взаимодействия в Тедасе. Это может сделать мир более функциональным, чем захватывающим, как будто он ламинирован и устойчив к прикосновениям и ощущениям.

Как геймер, я должен сказать, что Mass Effect 3 отлично справляется с квестами. У каждого компаньона, фракции и региона есть свой набор миссий, и все они так или иначе способствуют финалу игры. Речь идет больше о процентах завершения (силе фракции), чем о решениях по сюжету, но это работает. Если вы думали, что финал Mass Effect 2 был хорош, то этот не отклоняется слишком далеко.

Veilguard предлагает множество увлекательных и чарующих аспектов, выходящих за рамки очевидного. Например, экстравагантные и дорогостоящие выводы сопутствующих квестов оставляют неизгладимое впечатление, появляясь лишь ненадолго, а затем исчезая навсегда. Напряженные моменты опасности и дурных предчувствий в повествовании застали меня врасплох, поскольку казалось, что Bioware приберегла эти элементы для тех случаев, когда они имели наибольшее значение. Более того, исключительные тексты и построение мира, представленные в обширном глоссарии, наполненном примечаниями и предметами, добавляют глубины истории игры.

Вначале, когда игра еще не полностью меня покорила, в те часы, когда каждое мое наблюдение было негативной критикой, я обменялся мнениями с гномом-разведчиком Хардингом. Она вспомнила свое прошлое в Инквизиции, упомянув таких персонажей, как Кассандра, Сера, Коул и Лелиана. Все, что я мог думать в тот момент, это то, насколько более привлекательным казалось взаимодействие с ними, а не с актерским составом, который на тот момент казался недоразвитым, лишенным очарования и неинтересным.

И, конечно же, некоторым компаньонам требуется больше времени, чтобы проникнуться симпатией, чем другим. «Я чиню магические артефакты! Это как раз мое дело!» Пожалуйста, не говорите мне, чем вы занимаетесь, эльфийская леди с волшебным артефактом — я узнаю, чем вы занимаетесь, наблюдая, как вы это делаете. Но играя дальше, я иногда вспоминал этот разговор и замечал, насколько сильно ко мне привязалась команда Veilguard. Я не уверен, буду ли я скучать по ним так же, в какой бы форме Dragon Age ни приняла следующую, но это очень приятный сюрприз — даже думать об этом.

Эта оценка основана на обзорной копии, предложенной создателем игры. Изначально я намеревался сосредоточиться на романтических аспектах, однако разработчиком этого проекта является BioWare — факт, с которым вы, вероятно, уже знакомы. (Если еще не ясно, я имею в виду BioWare.)

Смотрите также

2024-10-28 18:25