Во время недавней беседы с MrMattyPlays бывший продюсер BioWare Марк Дарра рассказал, что высокий ажиотаж вокруг продолжения Origins, которым являлась вторая часть, мог повлиять на изначальное восприятие более инновационных элементов этой ролевой игры, встретивших меньший энтузиазм после выхода.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеГоворя о проектах, которыми он особенно гордится, Дарра упомянул, что, возможно, возглавляет список игра из серии «Эпоха Дракона». Это связано не с тем, что качество этой игры было лучшим, над которым он когда-либо работал, а скорее с тем, что она была завершена в сложных обстоятельствах, и он очень гордится тем, чего его команда смогла достичь за это время.
МистерМэттиПлэйс поинтересовался, может ли креативный директор BioWare, Дарра, подробнее рассказать о двойственном (но со временем все более положительном) влиянии, которое оказала игра Dragon Age 2. «Я считаю, что значительная часть первоначальной негативной реакции на Dragon Age 2 была вызвана нашей неудачей в достаточной мере подготовить игроков к изменениям», — объяснил Дарра. «Это одна из причин, по которой, как я считаю, ей удалось восстановить свою репутацию со временем.»
Если кто-то вернется к этому через пять, десять или четырнадцать лет, он сможет оценить это независимо. Однако, когда мы изначально назвали это продолжением, ожидания были высоки по сравнению с первой частью. Это не было повторением первой части, и, возможно, мы недостаточно предупредили людей об этой разнице.
Разработка Dragon Age 2 печально известна своим коротким сроком: всего 16 месяцев, что удивительно быстро, если сравнивать с длительным периодом разработки Origins и стандартными тремя годами или более, необходимыми для AAA-игр в наши дни.
Результат привел к чрезмерному использованию локаций в DA2 — где вы столкнетесь со злыми культистами в том же складе к концу игры, который изначально использовался для сражений с гангстерами в начале; это также включало повторяющиеся, волнами идущие сражения, которые не в полной мере оценили глубину развития персонажей и пошагово-реальную боевую систему, присутствующую в DA2.
Однако, Дарра заметил нечто, что мне понравилось в игре «Эпоха Дракона 2» – она казалась скорее ответвлённой историей во вселенной «Эпохи Дракона», похожей на три сезона телесериала, разворачивающегося в Тедасе, нежели на очередное эпическое спасение мира, подобное «Истокам» или «Инквизиции» и «Вуали».
В этой игре вы наблюдаете за тем, как знакомые места и персонажи развиваются в течение десятилетия внутри виртуального мира, и тем не менее, даже с ограниченным пространством, Киркволл остается впечатляющим и аутентичным игровым мегаполисом. Более того, состав персонажей в игре является одним из лучших творений BioWare.
В студии, известной своими историями и персонажами, затмевающими основные сюжетные линии, создание игры, полностью сосредоточенной на этих аспектах, было поистине гениальным решением. Это вновь пробуждает мою тоску по Джоплин, изначальной концепции «четвертой Возраста Драконов», которая фокусировалась на городских ограблениях в Империи Тевинтер, и, к сожалению, была отменена.
Вместо того, чтобы стремиться быть второй частью Dragon Age: Origins, Veilguard стремился стать второй частью Dragon Age: Inquisition; однако ни одна из игр полностью не оправдала ожиданий. Многочисленные путешествия по Тедасу размыли первоначальное очарование мира, лишив его интриги и ощущения простора, которые присутствовали в Origins и DA2 благодаря ограниченным, сфокусированным перспективам, представленным в этих играх.
В ходе интервью Дарра сообщил, что изначально не планировалось создавать из эпохи целую серию. Кроме того, он рассказал, как хаотичный процесс разработки игры с секретным названием привел к тому, что она ощущается как четыре разных игры, объединенные в одну.
Смотрите также
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Список уровней вооружения Wuchang: Падшие перья
- Как победить Озму в первом берсерке Хазана
- Dragon Age: The Veilguard – следует ли Луканису заключить в тюрьму или освободить Илларио?
- Зачарованный Грааль Падение Авалона: Руководство по созданию лучшего мага
- Как найти все святилища Храма Восхода в Вучан Фэллоу Федерс
- Как победить Озму в первом берсеркере Хазана
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Лента акции прогноз. Цена LENT
- Как принять участие и победить в соревновании по стрельбе из лука в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-08-16 22:02