Спустя 13 лет я наконец-то сыграл в DLC Dragon Age Origins, которого всегда избегал, и то, что оно заставило меня сделать, непростительно.

Спустя 13 лет я наконец-то сыграл в DLC Dragon Age Origins, которого всегда избегал, и то, что оно заставило меня сделать, непростительно.

Как опытный игрок в Dragon Age: Origins, имеющий за плечами более десяти лет игрового опыта, я наконец решил встретиться с ужасным DLC Darkspawn Chronicles, которого я долго избегал. Это решение оказалось поездкой на американских горках по извращенной альтернативной реальности, где я сею хаос как чемпион порождений тьмы, а не как Серый Страж.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

Сейчас я сражаюсь в финальной битве в Dragon Age: Origins, но для меня это совершенно новый опыт. Я как будто попал в ужасающую альтернативную реальность, где моего Стража никогда не существовало, и вместо этого я помогаю Архидемону одержать победу. В этом мире нет ничего важного, кроме смерти и хаоса. Невинная кровь на моих руках ошеломляет. Боже мой, это как живой кошмар, и самое худшее то, что это все моя вина. В течение почти 14 лет я избегал DLC Darkspawn Chronicles, выпущенного для ролевой игры BioWare в 2010 году. Как человек, очарованный Origins своим сюжетом, персонажами и романтикой, ничто в этом злонамеренном расширении меня не привлекало. Я до сих пор помню, как узнал, чего от меня это потребует, и инстинктивно вздрогнул от этой мысли, отбрасывая ее в сторону более чем на десять лет.

Хотя из-за моей глубокой привязанности к этой серии у меня всегда были сомнения, в конце концов я решил отложить свои опасения перед выходом Dragon Age: The Veilguard. Теперь я полностью погружен в игру, и позвольте мне сказать вам, что задачи, поставленные передо мной этим DLC, заставляют меня чувствовать себя невероятно виноватым. Это настоящие эмоциональные американские горки.

Очарование 

Спустя 13 лет я наконец-то сыграл в DLC Dragon Age Origins, которого всегда избегал, и то, что оно заставило меня сделать, непростительно.

DLC Origins Darkspawn представляет альтернативный мир, в котором ваш персонаж-Страж не проходит через Присоединение. Вместо этого вы играете за Харлока Авангарда, порождением тьмы, которое служит Архидемону. В отличие от основной игры, у вас нет компаньонов, но вы можете командовать другими существами порождений тьмы, такими как огры, чумные волки и генлоки, чтобы они сражались вместе с вами. Действие происходит в городе Денерим, где происходит финальная битва из оригинальной игры. По сути, вам поручено вызвать хаос и разрушения по всему городу, гарантируя, что порождения тьмы выйдут победителями.

Под руководством могущественного и злобного дракона, известного как Архидемон, я перехожу от одного злодеяния к другому. Вначале я нападаю на товарищей, которые когда-то сражались вместе со мной в роли Серого Стража, что кажется крайне неестественным. Действия становятся все более отвратительными, начиная с убийства двух сестер Церкви, с которыми я часто общался во время выполнения побочных квестов. Их умоляющие взгляды и беспомощное состояние душераздирают. Я почти слышу одобрительное рычание Архидемона, призывающего меня уничтожить слабых. В моем журнале появляется новый квест, в котором мне поручено убивать невинных.

Спустя 13 лет я наконец-то сыграл в DLC Dragon Age Origins, которого всегда избегал, и то, что оно заставило меня сделать, непростительно.

Всякий раз, когда я непреднамеренно причиняю вред невинным прохожим, над моей головой появляется цифра от 1 до 10, словно отслеживая мои действия, словно какой-то мрачный счет. Уже достаточно ужасно то, что я без разбора забираю жизни, но это становится еще более обескураживающим, когда я сталкиваюсь с именными NPC, с которыми я познакомился по основной истории, такими как сестра Алистера Голдана. Когда она съеживается от страха при моем приближении и безжизненно падает на землю под моим мечом, тяжесть вины оседает глубоко внутри меня. Мои мысли мгновенно устремляются к тому, как отреагирует Алистер, когда узнает об этом… несмотря на наше непростое прошлое, она его единственный брат и сестра. Меня охватывает волна сожаления, но я чувствую, что другого выбора нет. Если я хочу завершить это DLC и прийти к его мрачному завершению, я должен продолжать.

Смертельный удар  

Спустя 13 лет я наконец-то сыграл в DLC Dragon Age Origins, которого всегда избегал, и то, что оно заставило меня сделать, непростительно.

К сожалению, похоже, что скоро мне придется сражаться с еще большим количеством дорогих мне NPC. Что еще хуже, моим противником теперь стал Огрен, компаньон-гном, которому я неоднократно помогал и даже делился напитками. В это трудно поверить! Однако, похоже, у меня нет другого выбора, кроме как противостоять и потенциально навредить каждому заветному другу. От убийства Зеврана, моего любимого убийцы, до борьбы с Винном, который доблестно пытается защитить меня, — я оказываюсь в самых разочаровывающих сценариях.

Завершив свое путешествие в Денериме, я в конце концов направляюсь к месту битвы, которое приводит к решающему противостоянию. В этом сценарии я поддерживаю Архидемона, и мрачное предсказание сбылось. Мне приказано выследить и уничтожить Серого Стража, чтобы обеспечить победу. К сожалению, это включает в себя битву против Алистера, человека, которым я дорожу. Несмотря на то, что я знал, что этот момент неизбежен, он все еще тяжело давит на мое сердце. Честно говоря, я избегал играть в DLC из-за перспективы предать всю свою группу ради Порождений Тьмы. Однако вот я совершаю эти самые действия и едва могу пережить трагический финал, когда побеждаю Алистера — надзирателя, которого я всегда старался защищать и лелеять.

Алистер, избитый и в синяках, осматривает окрестности, а Морриган, Лелиана и его верный Мабари лежат неподвижно. В конце концов он падает. Хоть я и вышел победителем, это даже отдаленно не похоже на триумф. Расширение, безусловно, помогает заставить человека почувствовать себя несчастным. Интересно взять на себя роль противника и убивать персонажей из-за вашей привязанности, вызванной ролевой игрой. Честно говоря, мне не понравилось это DLC, но оно сумело подавить мое давнее любопытство по поводу этой сюжетной линии, которой упускали из виду более десяти лет. По крайней мере, есть утешение в мысли, что это всего лишь тревожный сон, который видел мой Страж… и от которого они в конечном итоге могут проснуться и пройти мимо.

Смотрите также

2024-08-05 15:10