Теория Венеры, композитор, восхваляет известную как упрощенную RPG, которая обеспечивает богатый и удовлетворительный опыт игрового процесса. Последний релиз Obsidian Entertainment (известный своими играми, такими как Fallout: New Vegas и The Oler Worlds), как правило, считается звездным дополнением к относительно редкой эксклюзивной библиотеке игр Microsoft. Игроки попадают в мир Эоры в качестве имперского посланника, которому поручено раскрыть источник чумы, вызывающей душу. Эта игра происходит в той же вселенной, что и название Obsidian 2015 года, «Столпы вечности» и ее продолжение «Столпы вечности II: Deadfire».
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
В игре представлен постоянный поток решений для игрока, включая скрытые варианты, что делает каждый выбор значительным при завершении повествования. Чтобы игроки чувствовали себя более связанными со вселенной, которую они формируют, обсидиан заручился композитором, электронным музыкантом и создателем контента Венера (Кэмерон Горхам). Эта творческая индивидуальная музыкальная музыка, которая адаптируется к миру Adved, адаптируя по мере развития персонажа игрока.
В разговоре Screenrant болтал с теорией Венеры о создании музыки для богоподобного персонажа в игре Adawed. Музыкант высоко оценил способность игры привлекать как преданных, так и менее опытных геймеров и поделился, что значительная часть саундтрека была лично составлена. Более того, теория Венеры намекала на необычные окончания, которые могут соблазнить игроков дополнительные прохождения.
Заявленный всегда делался, чтобы быть «Действительно Разумным Для Завершения»
Но это не делает его RPG-Lite
Теория Венеры выразила свои мысли о том, чтобы быть проинформированным о том, что Adawed будет более ограниченным, но нелинейным игровым опытом. Он не любит такие игры, называя их как аттракционы парка развлечений с предопределенными видами деятельности и достопримечательностей, чтобы увидеть, прежде чем двигаться дальше. Тем не менее, он обнаружил, что игра предложила удовлетворительную смесь элементов для энтузиастов RPG.
В отличие от других обширных эпических фэнтезийных RPG, Adwowed предлагает компактные карты, оптимизированное управление добычей и быстрые варианты путешествий, которые делают их правдоподобным завершением в течение нескольких выходных, если это выделено. Этот сдвиг в темпе особенно привлекателен для тех из нас, кто жонглирует взрослыми обязательствами, как заявила теория Венеры: «Приятно открыть для себя игру, в которой я могу подумать:« Ух ты, я мог бы купить это и сыграть, не чувствуя, что я трачу деньги, потому что у меня нет 200 часов, чтобы инвестировать в одну игру ».
Venus Theory Экспланирует Как Его Музыка Эволюционирует Со Сторорой Оф Авовед
Композитор Стремился Найти «Звук Что Консекуенция»
Композитор, теория Венеры, успешно занял позицию объявленного композитора, отчасти благодаря этому утверждению, которое он сделал во время своей презентации: «Я считаю интригующим в этой истории, что это не путешествие героя. Это загадка героя». Эта уникальная перспектива была отражена в музыке, поскольку тема главного героя развивается по мере разворачивания загадки. Он подчеркнул это, объяснив: «Если вы принимаете разные решения, тема персонажа посланника фактически изменяется на основе выбора, который вы делаете … это не только тема Envoy, это ваша уникальная версия темы Envoy». Всего он упомянул, что было около двадцати вариаций.
Решения, принятые в игре, не только влияют на сюжетную линию посланника; Теория Венеры была направлена на то, чтобы углубиться в «отголоски причинности», как они сформулировали это. Эта концепция проявляется в игре через различные морально сложные и неоднозначные ситуации, возникающие в повествовании. По сути, их целью было раскрыть «самые интригующие оттенки эмоциональной глубины». Если мы собираемся раскрасить нашу ванную синюю, есть бесчисленные оттенки синего цвета на выбор; Какой из них предлагает самую сложность?
Когда вы углубитесь в загадку игры, музыка становится все более нетрадиционной и экзотической. Композитор подчеркнул, что саундтрек необходим для развития, начиная с более симфонической основы, прежде чем ввести больше мировых инструментов и экспериментальных элементов. В конце концов, по мере продвижения игры мы вообще уходим от традиционных аккордов.
Музыка Avowed’a столь же плотная, как и сама игра.
Спасибо за систему музыки, которая «интеллектно разработана»
Обсуждая музыкальный аспект Adved, теория Венера непреднамеренно зафиксировала общую тему среди многих положительных обзоров игры: «[Это] не требует огромного масштаба, но вместо этого это больше о умном дизайне». Карты игры управляемы и наполнены квестами, добычей и противниками. Точно так же музыка богато наслоена: «Гранд -оркестровая мелодия, которую вы слышите при изучении первоначальной области игры, Dawnshore и тонкой окружающей версии, которую вы слушаете, не случайно блуждая вокруг, на самом деле являются одной и той же песней.
Теория Венеры часто сочиняла песни для игры в нескольких версиях, от пяти до семи различных подходов. Это было связано со сложностью интерактивной музыкальной системы в игре. Наша цель состояла в том, чтобы создать глубоко захватывающий и гладкий музыкальный опыт, но при этом поддерживать интригу в течение предполагаемого игрового времени, которое длилось от 40 до 100 часов.
«Как Писать Оркестровую Музыку»: Венера Теория Обсуждает Исполнение Впечатляющих Действий на Первый День в Google
Тем не менее, Композитор Нашел Преимущества В НеСимфоническом Фоне
Как геймер, погруженный в мир общепринятых, позвольте мне сказать вам, что музыка здесь — это то, что я создал с нуля. Это смесь великих оркестровых волн и длинных окружающих звуковых ландшафтов, все это воплощено в жизнь по -настоящему — теория Венеры. Интересно, что эта симфония родилась в скромной запасной комнате, спрятанной в моем доме. «Я заполнил это пространство флейтами, виолончевыми изделиями, гитарами и ассортиментом инструментов, которыми я, возможно, не владеет», — поделился я », а затем, чтобы добавить еще большую глубину, я прорвался на, вероятно, дюжину дополнительных инструментов.
Поскольку музыка в игре имел жесткий график производства (композитор упомянул, что у них было всего около восьми месяцев), теория Венеры в первую очередь полагалась на компьютеры для их композиции. Это связано с тем, что большая часть работы была основана на выборках, с сильным акцентом на экспериментальный спектральный синтез и синтез физического моделирования.
В ходе своего взаимодействия с компьютером он также исследовал его по -разному: «В первый день этого проекта я обнаружил, что задаю вопросы, такие как:« Как составить оркестровую музыку? » и «Что означает оркестрация?» Поскольку я самоучка в музыке, это были мои отправные точки. Композитор признался: «У меня есть прочная основа в теории музыки, но этот жанр выходит за пределы моей зоны комфорта.
Задача заключалась в том, чтобы найти способ использовать нетрадиционное оркестровое обучение: теория Венеры нашла решение, как они выражают это: «Часто мы сосредотачиваемся на таких аспектах, как инструменты. Однако, поскольку я полагался на выборки вместо того, чтобы играть в инструменты, я должен был творчески думать о том, как сделать больше всего из ограничений, как,« какие уникальные возможности могут предложить, что я не могу достичь в жизни в жизни?
Далее он объяснил: «Иногда у вас есть ситуации, когда пять виолончелистов выполняют одно действие, синтезатор создает другое, а флейтист делает что -то необычное. В режиме реального времени я объединяю эти элементы, основанные на давлении, применяемом, когда я играю на ключах. Живой оркестровщик такой сложности поглотил бы весь бюджет и время всего за пять минут. Следовательно, с помощью наших ограничений.
Некоторые Инструменты Были Даже Полностью Изобретены Чтобы Укладываться В Мир Игры
Трек «Paradis» — один пример
В некоторых случаях музыка была специально разработана, вплоть до используемых виртуальных инструментов. Например, в трассе «Paradis» основным инструментом является компьютерная модель, которая имитирует звук, похожий на ситара. На выбор и создание этого инструмента повлияли местоположение и период времени, изображенный в игре, что позволило получить образованное предположение о том, какую музыку могла бы сыграть эту цивилизацию.
Венус Теори Тиз ‘Эксцепционеллей Рар’ Эндинг
В противном случае, Композитор не сказал, что конкретный финал является каноническим
Подобно многочисленным играм, основанным на принятии решений, Advowed может похвастаться несколькими заключительными сценариями. Теория Венеры поделилась: «Я считаю, что в общей сложности существует около пяти различных окончаний». Тем не менее, неясно, какое окончание считается каноническим, как заявил композитор: «Я не уверен в намерениях студии». Одно из этих окончаний относительно мало, и, поскольку он предлагает восхитительный поворот, он вряд ли будет каноническим. Композитор выразил заинтересованность в том, обнаружит ли игроки этот уникальный вывод, поскольку это было одной из их любимых музыкальных композиций для создания.
Достижение этого конкретного окончания в значительной степени зависит от точной последовательности вариантов диалога, как объяснила теория Венеры: «Существует множество конкретных решений, которые вы должны принять, чтобы приблизиться к нему, и в конечном итоге есть один важный диалог, который либо преуспевает, либо терпит неудачу, решая, получаете ли вы его». Далее он добавил: «Конец чрезвычайно похожи во многих аспектах. Музыкально, что я сделал, так это делало их идентичными в начале … что происходит редко, это начинается идентично, а затем заканчивается внезапно и резко.
Вы можете рассмотреть еще один раунд игрового процесса, так как есть шанс, что вы можете разблокировать альтернативный финал на этот раз. Помните, что во время вашего предыдущего прохождения вы не совсем преуспели в этом обмене диалогами, что означает, что вы упустили какой -то дополнительный контент — возможно, секретное окончание.
Кроме того, не забудьте просмотреть наш разговор с Кэрри Патель, директором игры в Avowed, и Берто Ритгером, их региональным директором.
Смотрите также
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Как получить смерть святого Антиоха в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как получить уникальный лук The Long Touch в Avowed
- Как сжечь ежевику в Avowed (On Strange Shores)
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Как забраться на башню Таго в Avowed
- Демо-версия готического ремейка «Nyras Prologue» для ПК теперь доступна
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Kingdom Come Deliverance 2: прохождение квеста «Королевский гамбит»
- Решение карты сокровищ Капитана Хенкуа в Avowed
2025-02-27 05:50