На этой неделе вышло обновление Monster Hunter Wilds под названием Title Update 2 или Версия 1.020. Это обновление внесло множество изменений и улучшений в игру, включая введение двух новых существ для сражения — Лагиакрус и Серегиос. Эти грозные противники не будут легкой добычей, поэтому к ним стоит подходить только опытным охотникам. Если вы готовы к сложной битве и соответствующим наградам, то это для вас. Кроме того, есть больше деталей о Версии 1.020, так что ознакомьтесь с полными примечаниями обновления ниже.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеПатч-ноты Monster Hunter Wilds версии 1.020
Мифическая Левиафан и Тысячелапка Виверна возвращаются с обновлением названия 2 для #MHWilds, теперь доступным! Ожидайте: 🌊 Лагиакрус Серегиос ️ Структурированное оружие Предстоящие события включают: — Фестиваль Согласия: сезонное событие Flamefetes. — Задания специальных мероприятий Arch-Tempered Utth Dunna & Fender!
На этой неделе Capcom представила Monster Hunter: Wilds с обновлением названия 2 наряду со списками изменений в патче версии 1.020. Примечательно, что Lagiacrus и Seregios были добавлены как новые игровые цели в дикой природе, несмотря на то что они уже встречались ранее в других играх.
В Monster Hunter 3 появился Лагиакус, один из лучших водных вивернов, который впервые представил монстра класса Левиафан. Этот колоссальный крокодиловый дракон смертоносен благодаря своей способности объединять элементы воды и грома. С другой стороны, Серегиос причиняет игрокам хаос с момента появления в Monster Hunter 4 Ultimate, нападая сверху острыми как бритва когтями и чешуей, вызывающей кровотечение. Для получения более подробной информации о том, где можно встретить этих ужасных существ, продолжайте чтение ниже версии 1.020:
Основные Дополнения и Изменения
Монстры
- Лагиакрус был добавлен и доступен в дополнительной миссии. Чтобы открыть эту миссию, вы должны иметь как минимум уровень HR 31 и завершить основную миссию «Мир перевернулся вверх дном», а также побочную миссию «Лес Дошагума».
- Темперированный Лагьякрус добавлен и будет появляться после достижения уровня HR 41+, когда вы завершите дополнительную миссию Лагьякруса.
- Сергеиос добавлен и доступен в дополнительной миссии. Чтобы разблокировать дополнительную миссию, вам необходимо быть не ниже уровня мастерства 31 (HR 31) и выполнить основную миссию «Мир вверх тормашками».
- Закалённый Серегиос был добавлен и будет доступен при достижении уровня HR 41+, после выполнения дополнительной миссии.
- Арк-закаленный Ут Дуна был добавлен. (Он будет доступен в будущих квестах События.)
- Закалившиеся монстры теперь появятся в стаях монстров.
игрок
- Добавлено новое снаряжение и умения.
- Новые подвески и наклейки были добавлены.
- Добавлены новые голосовые реплики, наборы поз и жестов.
- Новые секретные украшения добавлены.
- К оружию добавлены слои Hunter и Palico.
- Комплекты брони охотника версии beta добавлены в настройки многослойной брони. Если у вас уже разблокированы любые комплекты версии alpha, вы автоматически получите их бета-версии.
- Добавлены новые фоны, позы, именные пластины и титулы в профили охотников.
- Добавлены новые охотники поддержки — Мина (Меч и Щит) и Фабиус (Ланс), которые станут доступны для участия в заданиях после выполнения основной миссии ‘Гордость охотника’. Фабиус будет доступен только во время ограниченного по времени сезонного события.
- Добавлена функция в Счетчик квестов, позволяющая игроку выбрать, какие Охотники поддержки присоединятся к вам при использовании сигнала бедствия.
Базы и сооружения
- Добавлены ящики с предметами вне палатки охотника в каждом базовом лагере и в Гранд-хабе.
- Добавлена внешняя коробка предметов как опция снаряжения лагеря, которую можно установить в временных лагерях.
- Меню лобби изменений теперь доступно в вашей палатке на базовых лагерях или временных лагерях.
- Теперь вы можете переключиться между обработчиками Алма и Эрик или наоборот. Эта функция разблокируется после выполнения миссии Лагиакрус.
- Добавлена функция в хранилище Провизии, которая позволяет обменивать предметы на сезонные события.
- С 23 июля по 6 августа 2025 года пройдет новое событие Фестиваля Согласия.
- Следующие функции будут временно изменены во время Фестиваля Согласия: костюм Управляющего, секретное украшение, список песен Дивы, украшения Гранд-Хаба, меню бара Canteen, боулинг с бочками и взрывные бочки. (Костюмы Эрика и Джеммы также могут быть изменены.)
- Боулинг с бочками теперь имеет дополнительные слоты для наград, а также новые особые условия на время сезонных мероприятий. Бочки-бомбы во время сезонных событий ведут себя иначе по сравнению с обычными большими бочковыми бомбами, что создает уникальную задачу.
- Добавлены новые ограниченные типы вознаграждения (‘Помощь в исследованиях: Рыбалка’ и ‘Помощь в исследованиях: Эндемическая жизнь’).
- Новые категории рейтинга были добавлены (рыбы, эндемичная жизнь).
- Добавлена функция автоматического выбора сфер брони при улучшении доспехов в кузнице, которая также конвертирует лишние очки в сферы брони.
- Добавлена функция автоматического выбора материалов усиления при укреплении оружий Артиана в кузне, которая также конвертирует избыточные очки в материалы.
Разные/разное (в зависимости от контекста)
- Добавлена дополнительная миссия «Трепещущие голубые течения». (Эта миссия становится доступной после выхода из Алого леса и перехода в другую локацию, после выполнения основной миссии «Мир перевернут вверх дном» и побочной миссии «Дошагума Лесной зоны»).
- Дополнительная миссия «Просветление в песчаной буре» была добавлена. Эта миссия становится доступной после завершения основной миссии «Мир, перевернутый с ног на голову.»
- Побочное задание «Новый фасон, старые чувства» добавлено. Это задание становится доступным после выполнения основного задания «Перевёрнутый мир» и побочного задания «Печать качества Смита».
- В Алый лес добавлена новая область (Эта зона становится доступной в определенный момент дополнительной миссии Тремблинг Блю Текунтс).
- Добавлен новый ключевой диалог с Фердинандом на базе Ветряных Равнин. Поговорите с ним и выполните условия, чтобы получить новое ожерелье.
- Обзор окружающей среды теперь можно проверить в Гранд-Хабе, и он включает уведомления о текущих мероприятиях, таких как Фестиваль Согласия.
Стимы
- Предупреждение об ошибке появляется при попытке запустить приложение в случае устаревших драйверов видеокарты, неподдерживаемой ОС или использования режима совместимости.
- Добавлены новые настраиваемые элементы управления конфигурации клавиатуры.
- DLSS4 и FSR4 теперь поддерживаются для графического увеличения масштаба. Для работы DLSS4 требуется видеокарта NVIDIA RTX серии 2000 или выше, а для работы FSR4 — видеокарты AMD Radeon серии 9000 или выше. [Обновлено 26/06/2025]
- NVIDIA DLSS теперь поддерживается для генерации множества кадров в настройках графики генерации кадров. Если вы используете NVIDIA RTX серии 5000 или выше, вы можете установить увеличение кадра от 2 до 4 раз или на «NVIDIA DLSS Auto», что динамически включает или выключает функцию генерации кадров в зависимости от нагрузки.
- Настройки апскейлинга и генерации кадров в настройках графики были разделены, так что генерация кадров теперь может быть настроена независимо от настроек апскейлинга. Например, при использовании аппаратного обеспечения NVIDIA RTX 3000 можно выбрать апскейлинг с помощью технологии NVIDIA DLSS вместе с генерацией кадра AMD FSRA или другие подобные смешанные настройки.
- Теперь вы можете скопировать код лобби/идентификатор охотника через стартовое меню.
- Теперь вы можете скопировать идентификатор отряда через меню отрядов.
- Добавлено новое графическое настройка, которая позволяет отключить эффекты искажения экрана, вызванные подводными или лавовыми зонами.
- Добавлена функция, позволяющая быстро пополнить запас предметов в сумке и боеприпасов.
- Сумка с боеприпасами теперь автоматически пополняется при активации набора снаряжения.
- Добавили функцию ‘Взять все’ в пункт получения материалов Ната.
- Добавлено функцию «Удалить все украшения» в подменю «Редактировать украшения».
- Добавлена возможность проверки профиля охотника лидера отряда из карты отряда.
- Добавлена опция, которая позволяет отображать затраченное время на выполнение аренных квестов (и связанных заданий типа ‘time-attack’) в целях. Теперь вы также можете проверить свои предыдущие лучшие результаты по времени.
- Внешний вид оборудования теперь можно просмотреть через информацию об оборудовании или информацию о палико в главном меню.
- Журнал разговоров теперь можно открыть через меню Пуск.
- [27 июня 2025 г. — Удалено из-за некорректной информации]
- Добавлены опции для «Эффектов» и «Отображения персонажа» в режиме фотографии. Жесты и позы теперь также можно выбирать, находясь в первом лице.
- Добавлено категорию «Все неареновые квесты» на странице подсчета выполненных квестов в профиле охотника, которая исключает общее использование оружия из учета. Существующая категория «Все квесты» была перемещена вниз по списку. Также добавлена функция сброса счета использования оружия для выбранной категории квестов.
- Теперь вы можете удалить данные о ваших лучших показателях времени для арена-квестов, записанные в профиле охотника и на доске квестов. Данные, поданные в рейтинговые таблицы доски рекордов экспедиций, не могут быть удалены.
- Следующие опции были добавлены:
- Предупреждение о здоровье
- Опция отображения ‘Фиксированное’ в разделе ‘Отображение времени выполнения некоторых квестов’.
- Опция «Активировать эффекты навыка/предмета».
- Эффект Талисмана при экипировке.
- Опция ‘Отображение урона Охотника поддержки’.
- Опция «Настройки сбора избыточных предметов».
Исправления ошибок и балансировка
Базы и объекты
- Исправлено ошибку, при которой выполнение определённых действий во время игры в Barrel Bowl могло привести к тому, что игра перестала принимать ввод.
- Сделало менее вероятным появление одинаковых установок кегельбара в последующие дни.
- Устранена проблема, из-за которой пни иногда появлялись в небе над Грандом.
- Запросы предметов на материальную добычу теперь можно выполнять во время стихийных бедствий в Кунафе и Азузе, при этом сбор предметов будет продолжать развиваться даже во время стихийных бедствий.
Монстры
- Изменили, как часто монстры будут обнаруживать временные лагеря.
- Исправлена ошибка, из-за которой скрытые атаки в арене иногда не наносили обычный урон.
- [27 июня 2025 года — Устранено, так как проблема была решена в версии 1.011.00]
- Закаливаемые раны в будущих квестах ‘Free Challenge’ теперь будут находиться в фиксированных местах.
- Исправлена проблема, при которой размер целевого монстра изменялся при принятии расследования с одной оставшейся попыткой.
игрок
Общий
- Теперь вы получаете контроль над вашим персонажем немного быстрее после начала квеста.
- Действия игрока по сбору были скорректированы для более гибкой реакции в целом, особенно при езде на Сейкрете.
- Теперь при движении в приседе эффект кровотечения будет иметь более быстрое восстановление.
- Исправлена проблема, при которой эффект умения Скользящий Клинок не исчезал при входе или выходе из тренировочной зоны.
- Исправили проблему, из-за которой игроки могли иметь несколько типов больших бочек бомб в своем инвентаре, если они поднимали ранее установленную большую бочку бомбы, находясь при этом во владении Цветочной бочкой.
- Исправлена проблема, при которой если контроль дэш был переключен на одиночное нажатие, то выполнение даша из положения приседания приводило к началу движения ‘бег’, а не ‘дэш’ после вставания.
- Устранена проблема, из-за которой состояние паутины не снималось корректно при доставке с помощью Purewasp.
- Были внесены другие небольшие исправления и соответствующие настройки для всех действий с оружием.
Меч и щит
- Урон щитом и оглушение при атаках щитом были незначительно увеличены.
- Финишная часть Perfect Rush получила небольшое увеличение урона.
- Я изменил его, чтобы было сложнее последовательно использовать движение Guard Slaš в цепочке.
- Слегка увеличили окно уклонения для скользящего удара.
- Немного уменьшено окно неуязвимости для скользящего удара. [26 июня 2025 года — пересмотрено, чтобы исправить ранее неточную информацию]
- Чоп и боковый удар наносят немного меньший урон.
- Урон от необработанного критического удара уменьшен.
- Исправлена ошибка, при которой Фокусные удары могли непреднамеренно применяться более одного раза к одним и тем же ранам у определенных монстров.
Двойные клинки
- Теперь вы можете изменить направление движения во время входа в режим демона сразу после уклонения.
- Во время режима Демонического Усиления (в течение режима Демонов) последовательное выполнение уклона и Танец Меча теперь приводит к Танцу Меча II вместо этого. (Однако, это переключится на Танец Меча I, если Демонского Гуажа недостаточно.)
- Чувствительность Blade Dance II была улучшена.
- Скорость передвижения во время режима Демона была увеличена.
- Базовые приемы как Шестикратный Демон Удар, Призыв Демона Прыжок и Призыв Демона имеют увеличенный урон.
- Сырой урон от Screwing и элементальный масштаб были значительно увеличены, а также масштаб AI-менеджмента.
- Фокус-удар: увеличение урона от воды
- Увеличен базовый урон от танца небесного клинка.
- Масштабирование элементального танца клинка и масштабирование исцеления немного уменьшены, а базовый урон увеличен.
- Увеличение базового урона в режиме Демонической Силы было немного уменьшено, а увеличение масштабирования стихийных характеристик было увеличено.
- Исправлена проблема, из-за которой навык Power Prolonger увеличивал длительность усиления режима демонического буста дольше, чем предполагалось.
- Исправлена проблема с непреднамеренным трясением камеры во время режима демона.
Длинный меч
- Масштабирование элементов для Криминального Слэша II было значительно увеличено.
- Урон и масштабирование элементарного/болезненного урона для Crimson Lash III были увеличены.
- Алый Взрыв III теперь быстрее соединяется с Духовым Клинком I.
- Духовное освобождение наносит немного больше сырого урона.
- Урон от сырого удара Духовного круга увеличен, когда уровень энергии Духа красный.
- Урон от Сыпучей Алой Резни увеличен.
- Иай дух слэша сырой урон увеличен когда шкала духа белая и желтая.
- Масштаб элементального воздействия/заболеваний для алого удара был уменьшен.
Молот
- Теперь после того, как монстр был значительно ошеломлён (staagged) успешным отводящим ударом (offset attack), вы можете переходить к специальному последующему движению.
- Теперь можно выполнить серию ударов от Фокуса удара: Землетрясение к Заряженному боковому удару.
- Эффекты смещения были добавлены к Заряженному Усилению и Могучему Заряду.
- Уровень зарядки теперь увеличивается быстрее после последовательного выполнения шага с зарядом от уклонения.
- Взрывной урон от заряженного Большого Взрыва был увеличен.
- Увеличили урон и элементальное масштабирование Mighty Charge Slam.
- Коробки попаданий для некоторых атак, например Большой взрыв, были скорректированы.
- Исправлена проблема, из-за которой индикатор урона появлялся дважды при использовании Большого взрыва IV.
Охота на Рог
- Выполняется удар сосредоточения: Реверберация с точным временем теперь играет дополнительную ноту в конце атаки.
- Выполняя Focus Strike: Reverb с точным таймингом теперь создает пузырь Эхо в конце атаки. (Можно предотвратить появление пузыря Эхо, удерживая кнопку R2 (PS5) / RT (Xbox) / R клавишу (по умолчанию, PC) в конце действия.)
- Удар по монстру одним ударом Резонирующей Мелодии теперь вызывает звуковую волну.
- Ваш Сейкрет больше не останавливается при выполнении действий верхом на лошади.
- Размер области поражения (хибокса) для Эхо-пузыря был значительно увеличен.
- Окно уклонения для мелодии смещения увеличено.
- Исправлена проблема, когда переключение с одного охотничьего рога на другой некорректно отображало мелодии, которые не были исполнены как encore.
- Исправлена проблема, при которой подключение к Офсет Мелодии иногда не приводило к успешному смещению атак.
- Исправлена проблема, при которой записанные ноты не сбрасывались должным образом при переходе в специальное исполнение.
Ланс
- Теперь вы можете перейти к контратаке из положения после выполнения Фокуса — Победный Удар.
- Настроен хитбокс Удара фокусировки: Победный толчок, чтобы сделать его проще попасть.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые атаки щитом во время Фокуса удара: Решимость могли непреднамеренно нарушить раны монстра.
Гунлансе
- Исправлена проблема с тем, что при критических попаданиях во время нескольких ударов некоторых действий (например, Multi Wyrmstaake Full Blast) возникала непреднамеренно высокая вероятность того, что последующие удары также будут критическими.
Переключатель клинков
- Теперь проще регулировать дистанцию до монстров при использовании Удара Без Предела и Полного Выпуска в режиме фокуса.
- Движение назад, вызванное финишером Element Discharge, теперь можно немного уменьшить путем наклона левого стика в направлении персонажа игрока.
- Значительно увеличил эффект элементарного масштабирования последующих взрывов от ударов мечом при использовании Элементных Флаконов.
- Значительно увеличил элементное масштабирование последующих взрывов от Необузданного Слэша, Полного Выпуска Слэша и Морфа Слэша Топором при использовании Элементных Флаконов.
- Топор: Усиленное тяжёлое сокрушение и топор: усиленная форма ударного удара, урон в сырых единицах был увеличен.
- Объём восстановления Gauge при базовых атаках в режиме Axemode увеличен.
- Увеличили необработанный урон и восстановление шкалы усилителя (Amp Gauge) у топора: Морф Раисинг Дабл Слаш, а также снизили его потребление переключения шкал (Switch Gauge).
- Меч: урон от тройного удара увеличен, а восстановление заряда усилителя увеличено.
- Количество расходуемой шкалы удара при выполнении приема ‘Мечи: Над головой’ уменьшено.
- Исправлена ошибка, из-за которой масштабирование урона от навыка Rapid Morph не применялось к удару Jumping Morph при выполнении его после приземления.
Заряженный меч
- Точки охраны теперь имеют обнаружение идеального блока (Perfect Guard), и вы можете выполнить цепочку в атакующий удар топором после успешного выполнения Perfect Guard от точки охраны.
- Взрывной урон от пробития ампул усилен при активации Супер Усиленного Элементного Разряда некоторыми атаками (такими как Усиленный Элементный Разряд).
- Урон от необработанного элемента для Amped Element Discharge и Super Amped Element Discharge увеличен.
- Слабый удар мечом, возвращение удара и щит-удар теперь наносят немного больше урона.
- Взрывной урон фляги без модификатора для топоров: Разряд Элемента, Усиленный Разряд Элемента и Сверхусиленный Разряд Элемента был увеличен.
- Взрыв пробивной фиалы в режиме ускорения мечом увеличил урон.
- Топор: Элементная разрядка теперь быстрее цепляется к другим основным приемам топора, таким как Топор: Ударить-прыжок или Топор: Боковой удар с вращением.
- Урон без учета модификаторов от многоударных атак в режиме боевого топора уменьшен.
- Исправлена ошибка, из-за которой не применялось усиление взрыва фиалов при выполнении Элементарного Разряда I или схожих атак с фиаллом воздействия при усиленных фиалах.
- Исправлена ошибка, из-за которой острота уменьшалась сильнее обычного при выполнении блока с активированным Элементальным усилением.
- Исправлена проблема, из-за которой масштабирование урона от навыка Rapid Morph неправильно применялось к некоторым прыжковым атакам в режиме топора.
Тяжелый лук-пистолет
- Увеличено количество возвращаемого индикатора зажигания при использовании патронов SpreadingAmmo1 и SpreadingAmmo2. (Обновилось 27 июня 2025 года)
- Устранена проблема, при которой было сложно уклоняться после выстрела нарезным боеприпасом.
- Исправлена проблема, из-за которой навык Burst активировался меньшим количеством попаданий, чем предполагалось при использовании Cluster Bombs или Wyvernblast Ignition.
Арбалет
- Исправлена проблема, при которой навык Воздушное (Airborne) не срабатывал корректно для разлетных боеприпасов.
Лук (стрелы)
- Исправлена ошибка, при которой покрытия лука непреднамеренно переключались на «Unequipe» в определенных условиях.
Поддержка охотников
- Исправлена проблема, при которой Охотники поддержки на Сейкрете выходили из укрытия раньше запланированного во время большой атаки с областью действия Цзинь Дахаада, что приводило к их повреждению.
- Увеличена сила атаки охотников поддержки, когда лидер группы достигает HR 100 и выше.
- Изменен режим поведения охотников поддержки при посадке на монстра.
- Добавлена дополнительная атака после успешной выполнения смещения Оливии.
Секрет
- Улучшил скорость отклика при звонке вашему Сейкрет.
- Улучшили скорость реакции при контроле вашего Сейкрета после вызова из системы управления.
- Исправлена ошибка, из-за которой ваш Сейкрет двигался по кругу вокруг области при использовании автодвижения, если вы прибывали туда раньше большого монстра.
- Использование предметов стало более отзывчивым при экипировании на Сейкрет в следующих ситуациях:
- После смены оружия, будучи на коне
- После закрытия карты используйте предмет.
- При использовании предмета сразу после другого предмета
- Теперь можно спешиться с мотоцикла Seikrit во время дрифта.
Пала́ко
- Исправлена проблема, при которой Палацо могли перестать использовать доставку Вигорвосапа в определённых условиях.
разнообразное
Система
- Увеличили количество Гильдийных Очков, выдаваемых за доставку Яйца Виверны.
- Окно информации о навыках теперь можно быстро открыть на различных экранах.
- Изменил опцию подменю «Удалить расследование» в разделе «Расследования».
- Изменён пункт меню подменю Арена и Чаллендж, кнопка «Детали доступного оборудования».
- Навыки еды теперь можно просмотреть в окне информации о навыках через информацию об оборудовании в стартовом меню.
- Теперь подробные эффекты навыков еды можно просмотреть на странице активных умений в окне информации о навыках.
- Теперь Вы можете принять и отправиться в выполнение задания (Быстрый старт) напрямую из уведомления о приглашении к заданию среди важных чатов уведомлений.
- Удалена функция пропуска важных уведомлений чата и возможность открыть карту, даже если уведомления активны.
- Изменил карту так, что она больше не переключает автоматически уровни при фокусе на большого монстра.
- Информация о лобби теперь доступна в правом верхнем углу экрана меню запуска и экранов счетчика квестов.
- Справочник монстров теперь доступен в меню квестов, когда вы находитесь в своей палатке.
- Исправлена проблема, при которой украшения, не предназначенные для размещения в определенных слотах, все равно могли быть установлены.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые полученные именные таблички не отображались в настройках профиля охотника.
steam
- Настроил количество используемой видеопамяти с потоковой загрузкой текстур, что привело к снижению общего потребления видеопамяти.
- Исправлена проблема с занижением расчётного использования видеопамяти в настройках дисплея/графики. (В результате расчетное использование видеопамяти теперь выглядит выше, но благодаря отдельной оптимизации фактическое использование видеопамяти сократилось, так что текущие минимальные и рекомендуемые системные требования остались без изменений.)
- Исправлена проблема, при которой использование видеопамяти отображало некорректные значения для параметра качества дальних теней в настройках графики.
- Исправлена ошибка, из-за которой броня охотника на груди не отображалась при выборе опции ‘Display Armor’ в настройках отображения меню ‘Change Appearance’.
- Исправлена проблема, из-за которой выполнение определённых действий, таких как приём пищи или создание оружия и брони в Гранд Хабе, сбрасывало время восстановления для мантл.
- Исправлена ошибка при многократном быстром перемещении в Тренировочной зоне, которая сбрасывала некоторые статусы, например, время восстановления мантий.
- Улучшено время реакции при использовании предметов после выхода из палатки.
- Исправлена проблема, из-за которой заблокированные пользователи не удалялись должным образом из списка подписчиков.
- Исправлена проблема, из-за которой в списке участников появлялись неправильные иконки для офлайн пользователей.
- Исправлена проблема в меню внешнего вида экипировки, так что фокус теперь будет оставаться на надетом многослойном доспехе.
Задания
- Принятие и выполнение заданий будет возможно через счётчик заданий во время подключения к окружающей среде.
- Внёс корректировки, чтобы уменьшить прерывания при присоединении к заданию через уведомление о приглашении.
- Скорректированы условия разблокировки для метки Охотника «Социальная бабочка».
- Исправлена проблема, при которой сигнальный маяк SOS автоматически отправлялся при начале задания с максимальным количеством участников, установленным на 1 и автоматическим срабатыванием маяка SOS включённым.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация отъезда не завершалась, если целевой квест заканчивался в конкретный момент во время анимации, что приводило к невозможности управления персонажем игроком.
- Исправлена проблема, из-за которой эффекты счастливого ваучера не применялись к целевому заданию при принятии приглашения на задание от связанного участника во время выполнения текущего задания.
- Исправлено проблему, при которой во время не полевых исследований в вашем собственном окружении могла генерироваться Великая Охота (охота с несколькими монстрами), даже если один из монстров еще не появился в этом окружении.
- Исправлена проблема, при которой игроки могли значительно снизить здоровье монстров с помощью яда или других подобных средств до начала Полевой разведки.
- Исправлена проблема с сохранением игры после завершения бесплатного квеста при работе в офлайн-режиме. Теперь время выполнения задания отображается корректно на счетчике квестов.
- Исправлена проблема, из-за которой целевой монстр иногда не появлялся при выполнении расследований с несколькими целями.
- Исправлена проблема с неверной регистрацией количества участников в рейтинге при одновременном присоединении нескольких игроков к заданию арены.
- Новые профилактические меры введены в отношении недействительных или мошеннических расследований.
- Времена выполнения квестов, явно являющиеся фальсификацией, не будут учитываться в рейтинге, а пользователи, совершающие такие действия, автоматически подвергаются временной блокировке или ограничениям возможностей.
Другое
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые голосовые реплики могли не срабатывать должным образом.
- Исправлены различные проблемы с текстом.
- Устранены другие мелкие проблемы.
Детали предоставленных патча относятся к версии 1.020, поэтому следите за дальнейшими обновлениями и инсайтами по игре Monster Hunter Wilds прямо здесь на Shaacknews.
Смотрите также
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Capcom занимает позицию: в Monster Hunter Wilds битвы с читерами будут проходить как никогда раньше!
- Мечел префы прогноз. Цена MTLRP
- РуссНефть акции прогноз. Цена RNFT
- Коды и консольные команды Dragon Age Origins
- Чего ожидать от разработчика Dragon Age и Mass Effect 5 BioWare в 2025 году
- Топ Эльден Ринг Босс Мессмера-импалер раскрыт как главный вызов.
- Элдэн Ринг Ночной Райн Равновесие Звериных Боссов Руководство
- The Elder Scrolls IV: Oblivion Remasterd – Лучший Некромантский Билд
2025-06-30 22:30