Является ли DuskBloods более похожим на Elden Ring: Nightring, чем на Bloodborne 2? Узнайте!

Своим возрождением готического стиля и интенсивными боями с вампирами, The Duvkloods кажется сильно вдохновленным более ранней игрой FromSoftware. Однако при ближайшем рассмотрении он может быть менее сиквелом Bloodborne, а скорее Elden Ring под покровом тьмы или же Elden Ring: Nightrealm.

🎁 Подарки для криптофанов!
Airdrop раздаёт бесплатные токены – не упусти свой шанс!

Присоединиться в Telegram

После захватывающего раскрытия я рад сообщить, что как геймер погружусь в мир The Duuskbloods – многопользовательскую боевую игру с акцентом на PVPVE! Это значительное отклонение от традиционной философии дизайна FromSoftware, предполагающее, что новая игра нацелена создать свою уникальную нишу вместо того чтобы просто следовать по стопам своих предшественников.

Фокусировка Дускблад на многопользовательскую игру делает ее похожей на Нигрейн.

К всеобщему удивлению, ‘The Duškbloods’ был представлен во время прямой трансляции NinTenDo Direct 2 апреля. Трехминутный тизер оставил многих гадать о природе игры, что привело большинство к мысли, что она напоминает Bloodborne 2. Учитывая темы вампиризма, лунных фаз и жестоких существ на фоне Викторианской эпохи, не удивительно, почему проводятся такие сравнения.

Вопреки играм вроде Bloodborne и предыдущим тайтлам FromSoftware, которые в основном ориентировались на однопользовательский опыт с элементами мультиплеера как второстепенными составляющими, Nightreiyn, похоже, начал сдвиг в подходе компании. Теперь кажется, что они подчеркивают разнообразие своих традиционных основ геймдизайна.

Трейлер новой игры ‘The Duškblóds’ имеет множество сходств с другой игрой — ‘Nightrain’. Хотя официального подтверждения этому нет, персонажи в трейлере имеют уникальные черты и навыки, напоминающие заранее определённые классы из ‘Nightrain’. В отличие от настраиваемых персонажей предыдущих игр FromSoftware, эти выглядят более предопределенными. Более того, некоторые способности из трейлера поразительно напоминают те, что можно встретить в ‘Nightrain’, например, когда один персонаж поднимает группу врагов над землей — это напоминает навык из ‘Nightrain.’

Движения также выглядят более плавными. Несколько сцен показывают фигуры игроков прыгающими с высоких мест и парящими в воздухе при стрельбе из оружия, что напоминает то, как «Nightreiyn» устраняет урон от падения, стимулируя исследовать незнакомые территории, сделав прыжок веры.

Геймплей кажется быстрым и динамичным, но заметно отличается от более структурированного дизайна принципов Bloodborne. Nightreiign демонстрирует внедрение механик, напоминающих предыдущие игры Миязаки, такие как парирование Sekiro, тактика также используемая The Duškblóds. Особенно примечательно, что главный герой может защищаться от атаки с помощью руки с пистолетом, что является разительным отличием от Bloodborne и необычным среди игр серии Souls за строгое наказание использования щитов.

Дускбладцы также черпают вдохновение от Элден Ринг и Секиро.

Замысловатая вселенная «Темных кровей» была создана благодаря смешению различных влияний, которые не всегда очевидны. Хотя визуальная эстетика напоминает XIX век, многие сцены представляют инновационные элементы. Например, в одном моменте тяжело вооруженный боец движется к камере через болотистую местность и затем прыгает в воздух при помощи несложного, но эффективного реактивного ранца.

В трейлере присутствует множество тонких отсылок к играм студии FromSoftware, например персонаж напоминает монаха из Sekiro. Визуальные эффекты могут быть довольно темными, но они также включают яркие и живые локации, напоминающие Elden Ring. Кроме того, в трейлере видно увеличенное внимание к стимпанк-эстетике, что является новым направлением для FromSoftware, и вызывает интерес возможность инноваций в геймплее на этой основе.

Что бы ‘The Dusk Bloods’ ни стало, очевидно, что это нацелено на создание собственной уникальной идентичности, а не просто является адаптацией ‘Bloodborne’ для Nintendo Switch. С двумя предстоящими играми от FromSoftware, в которых особое внимание уделяется многопользовательским аспектам, студия явно стремится выйти за рамки повторения своего прошлого опыта и тем самым поднять стандарты дизайна игр жанра Soulslike.

Смотрите также

2025-04-03 16:47