Я использую только одно оружие в Monster Hunter Wilds.

В Monster Hunter Wilds я был потрясён разнообразием оружия — впечатляющие 14 типов! С самого начала игры мне пришлось столкнуться с выбором между Великим мечом, Длинным мечом, Мечом и Щитом, Двойными клинками, Молотком, Охотничьим рогом, Лансом, Ганлэнцем, Переключающимся топором, Заряжающим клинком, Насекомовым клешней, Легким луком-пушкой, Тяжелым луком-пушкой и Луком. Как новичок в серии, должен признать, что мне потребовалось время, чтобы разобраться во всех этих вариантах до начала охоты. Это одно из многих ранних игровых решений, которое может застать врасплох, но часть удовольствия состоит в том, чтобы найти то, что лучше всего подходит вашему стилю игры!

🚀 Хочешь взлететь до небес?
В Ракете лучшие сигналы, чтобы твой успех был за пределами земного притяжения!

Присоединиться в Telegram

Чтобы не чувствовать себя слишком сильным в редакторе персонажей, я создал своего охотника по образу и подобию Каладина из ‘Архивов шторма’, а моего палацо — как Лив собаку, свою настоящую серую гончую.

Встречаясь с Monster Hunter на полпути

Эта серия игр оставила меня в затруднении. Я потратил около 24 часов каждый на Monster Hunter World и Rise, но не смог продвинуться дальше начального этапа обеих игр. Меня отталкивало не столько сложность, сколько ощущение того, что основной игровой цикл был единственным мотиватором продвижения вперед, и я так и не достиг точки гармонии с его ритмом, как это часто ощущают страстные поклонники Monster Hunter.

В новой версии Capcom предпринимает значительные усилия для привлечения игроков, подобных мне, уделяя больше внимания сюжетной линии игры. Сюжет включает квестовые цепочки и персонажей, которые мотивируют отправиться на охоту. Вместо ограниченных карт теперь доступен более обширный открытый мир для исследования. Игра также вводит механики постепенно, позволяя присоединяться к базовому лагерю новым персонажам с уникальными ролями со временем, так что не нужно изучать всё сразу. Все эти изменения кажутся специально созданными для того, чтобы привлечь игроков вроде меня — тех, кто либо перестал играть до финальных титров, либо вообще никогда не начинал этих игр, и побудить нас попробовать снова.

В свете того что Capcom добавил множество связей к хорошо известному Monster Hunter World, я ощущаю необходимость идти навстречу этой игре. Чтобы не подвергать себя излишнему стрессу, я решил выбрать одно оружие из разнообразного арсенала и сконцентрироваться на его освоении вместо того, чтобы быть перегруженным выбором.

Одного оружия достаточно

Как поклонник Monster Hunter, я погрузился в тонкости этой игры и следил за бесчисленными онлайн-дискуссиями о серии. Музыкальный рог (Hunting Horn) и оружие Насекомое Клейв (Insect Glave) привлекают мое внимание, причем Насекомое Клейв первым выбрал для себя в World, но честно говоря, для новичка вроде меня Длинный меч кажется самым доступным оружием. Он обладает достойным радиусом действия, скоростью и не сильно отличается от привычного стандартного меча. Напоминает мне о верном клинке, который я держал в руках еще ребенком во времена Ocarina of Time.

Хотя длинный меч выглядит дружелюбно к пользователю и менее устрашающе среди арсенала игры, это не значит, что овладеть им легко. С этим оружием можно выполнить множество движений, но запомнить их все под давлением, например когда персонаж находится в огне, не всегда инстинктивно. Честно говоря, мне кажется более сложным стать профессионалом в использовании нескольких оружий по сравнению с одним. Следовательно, моя стратегия для достижения успехов в игре заключается в сосредоточении на мастерстве длинного меча вместо постоянного переключения между оружием.

В своей упорной игре в эту игру я открываю для себя уникальность Monster Hunter. В отличие от других файтинговых игр, где игрокам предлагаются различные персонажи для сражений друг с другом, эти персонажи прежде всего созданы для противостояния другим персонажам, демонстрируя отличительные способности, которые можно освоить и использовать для выявления уязвимостей противников. Редко встретишь такую обширную коллекцию инструментов, предназначенных специально для использования недостатков «ее». Вместо обычной динамики камень-ножницы-бумага, характерной для многих файтингов, где требуется стратегическое мышление для обмана оппонентов, Monster Hunter ставит перед вами задачу приносить соответствующие ресурсы на поле боя и адаптировать их в соответствии с текущей ситуацией.

Позволь мне объяснить это дальше с помощью аналогии: как некоторые люди последовательно выбирают одно движение в игре камень-ножницы-бумага, так и я планирую поступать отныне. Готовься, Белая Ведьма, потому что я иду к тебе с твёрдым решением, символизированным ножницами.

Смотрите также

2025-03-11 21:05