Where Winds Meet An Unholy Prophecy walkthrough guide

Окей, я только что закончил(а) ‘Where Winds Meet An Unholy Prophecy‘ в Кайфэне, и вау, этот квест – это что-то! Это один из Legacy Quests, которые известны своей насыщенностью сюжетом и таинственностью. Честно говоря, хотя, этот квест был ещё и очень раздражающим. Инструкции были настолько неясными, и я постоянно проигрывал(а) из-за скрытых шиповых ловушек. Определенно крутая история, но будьте готовы немного попотеть!

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Как большой поклонник Where Winds Meet, я рад поделиться руководством, которое поможет вам с квестом ‘Unholy Prophecy’! В нём подробно описано всё – как начать квест, где искать улики о Боге Убийств и даже как выследить этого сложного Бронированного Стража. Надеюсь, это значительно упростит вам всё!

Как получить «An Unholy Prophecy» в Where Winds Meet?

Чтобы начать квест «Unholy Prophecy», вам сначала нужно разблокировать регион Кайфэн, пройдя основную сюжетную линию. Как только вы достигнете Кайфэна, найдите Странника в лагере в Jadewood Court – они находятся в юго-западной части области – и поговорите с ними, чтобы начать квест.

После того, как вы завершите этот шаг, поздравляем! Теперь вы можете найти задание в своем журнале, чтобы поговорить с ‘Загадочным Художником’. Это начнет ваше приключение в подземелье под Залом Боевых Искусств – это немного похоже на то, что вы могли бы найти в игре Tomb Raider!

Как найти следы Бога Убийства в Where Winds Meet

Как только вы вернётесь внутрь и поговорите с Загадочным Художником, квест «Несвятое пророчество» действительно начнётся. Ваша первая задача — найти улики о «Боге Убийств», спрятанные где-то во тьме.

Чтобы продолжить, экипируйте огненные стрелы и выстрелите в три факела, прикреплённые к самой высокой части потолка – избегайте тех, что находятся рядом со статуями. Этот шаг не очень очевиден, но вы обнаружите, что в этом задании много запутанных моментов.

Как вернуть Бога Убийств в Where Winds Meet

Теперь, когда вы разблокировали эмоцию An Unholy Prophecy, просто используйте её рядом с Таинственным Художником, чтобы получить доступ к Залу Боевых Искусств. Если маркер местоположения появится над вами, не беспокойтесь – он исправится, когда вы окажетесь внизу лифта.

Погрузитесь глубже в Where Winds Meet.

Как только вы выйдете из лифта, продвигайтесь вперед и победите врагов на своем пути. Затем позвоните в колокол и немедленно используйте способность Meridian’s Touch, чтобы сломать круглую защелку над дверью рядом с ней. Вы будете часто повторять этот процесс звона в колокол на протяжении всего этого подземелья, поэтому имейте это в виду.

Продолжайте движение вперед в Тайную Редакторскую Палату, не забывая проверить сундук и Граничную Плиту по пути. Внутри вы столкнетесь с некоторыми врагами, но их будет легче победить, если сначала устранить их целителя.

С устранением врагов, исследуйте броню, чтобы должным образом начать это задание.

Как найти Бронированного Стража, чтобы открыть вход в Арсенал

Этот шаг квеста может быть сложным, но вот суть: вам нужно собрать шесть оружий из двух коридоров в Тайной Редакторской Камере. Эти оружия откроют вход в Арсенал в Where Winds Meet. Вы поместите их в короткие и длинные слоты брони, которую вы ранее осмотрели, что затем откроет двери Арсенала.

Я рекомендую сначала попробовать левый коридор. Это хорошее место, чтобы изучить время срабатывания шиповых ловушек, потому что те, что справа, сложнее.

Левый коридор

Сначала убейте врагов в левом коридоре, затем спуститесь по лестнице. Там вы столкнетесь с шиповой ловушкой. Вы можете избежать её, используя балки сверху, но я считаю, что достаточно просто быстро пробежать, когда шипы втянутся в стену.

Как только вы пройдете мимо ловушки с шипами, потяните за рычаг, чтобы ее отключить. Будьте осторожны, хотя – потянув за рычаг, вы также вызовете врагов. Вы можете быстро победить их, потянув за рычаг еще раз.

Позвоните в колокол, затем используйте Прикосновение Меридиана, чтобы войти в комнату, где вы найдете первое оружие. К счастью, внутри есть только один враг, который не защищен щитом.

После этого откройте следующую дверь и продолжайте идти по пути, пока не дойдете до ямы, заполненной шипами. Чтобы не упасть, используйте свой крюк-кошку, чтобы перебраться на платформы сверху, а затем спрыгните в следующую комнату. Там вы найдете второе необходимое вам оружие.

Впереди вы найдете больше ловушек с шипами на стенах, но вы можете пройти мимо них, рассчитывая время своих рывков, как и раньше. Или вы можете спрятаться влево и найти сундук. Будьте осторожны, хотя – если вы провалитесь сквозь дыру в полу, на вас нападут враги!

Окей, так, как только вы пройдёте все ловушки, первое, что вам нужно сделать, это потянуть за рычаг, чтобы их отключить. Затем, позвоните в колокол и снова используйте Прикосновение Меридиана на печати над дверью. Это должно открыть путь к третьему оружию – потрясающе!

Окей, чтобы продвинуться дальше, мне нужно вернуться в Тайную Редакторскую Камеру. Просто предупреждаю – в конце пути меня ждет куча врагов, так что я должен быть готов к бою!

Правый коридор

Окей, сейчас станет немного сложнее. Начните с уничтожения одинокого врага в начале правого коридора. Затем спуститесь по лестнице, чтобы найти следующую ловушку. Она выглядит устрашающе, но вы легко сможете пройти мимо неё, присев под первым потолочным шипом, а затем осторожно пройдите по следующему, когда это будет безопасно.

Впереди вы найдете замок, требующий рычаг, колокольчик и Прикосновение Меридиана. За ним находится комната с четвертым оружием и врагом, защищенным щитом. Победите врага, возьмите оружие и осторожно продвигайтесь к следующей опасной пропасти.

Поднимитесь по платформам вдоль края пропасти, чтобы добраться до вершины, затем прыгните в следующую комнату – она похожа на предыдущую. Заберите пятое оружие, которое вы найдете в этой комнате, а затем направляйтесь в коридор, в котором находится последняя из шиповых ловушек в подземелье.

Эти ловушки — самые сложные для преодоления, поэтому мы рекомендуем наблюдать за их синхронизацией, прежде чем пытаться пробежать сквозь них. Хотя вы можете приседать, чтобы избежать центральных шипов, лично я обнаружил, что проще просто многократно использовать рывок.

Как только вы обойдете ловушки, активируйте рычаг, позвоните в колокол и используйте Meridian’s Touch на замке двери. За дверью вы найдете шестое и последнее оружие. Эта комната безопасна, но будьте готовы – группа врагов ждет вас на пути обратно в Secret Edit Chamber.

После того, как вы победите этих врагов, вернитесь к броне в Тайной Редакторской Камере и выберите возврат как длинного, так и короткого оружия. Это откроет секретный вход в Арсенал, позволяя вам пройти через него. В конце вы найдете сундук с сокровищами и вам придется сразиться с Ши-Зеном и его приспешниками.

Вы технически завершили квест «Нечестивое пророчество», но для его полного завершения вам нужно выйти через секретный проход и поговорить с Таинственным художником, когда вы окажетесь снаружи. Прежде чем уйти, обязательно обыщите секретный проход на предмет сундука и сломайте Душаньский нефрит.

Смотрите также

2025-12-12 19:42