Выпущено обновление Dragon Age: The Veilguard 1.000.003 для патча 1

Выпущено обновление Dragon Age: The Veilguard 1.000.003 для патча 1

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что BioWare действительно превзошла себя с последним патчем для Dragon Age: The Veilguard. С каждым обновлением они не просто исправляют ошибки, но и тщательно прорабатывают каждый аспект игры, чтобы обеспечить захватывающий и безупречный опыт.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


BioWare выпустила первое пост-релизное обновление для Dragon Age: The Veilguard, которое прямо сейчас доступно на всех платформах! Игроки смогут получить его под названием «Patch 1» как Dragon Age: The Veilguard Update 1.000.003. Это обновление включает в себя множество улучшений, таких как исправление проблем с синхронизацией губ, обеспечение правильной интеграции длинных волос с броней и многое другое!

Описание обновления Dragon Age: The Veilguard, обновление 1.000.003

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой параметры DLSS могли оказаться «неактивными» на графическом процессоре Nvidia 40-й серии. (Только ПК)
  • Устранена причина небольшого количества сбоев. (Только ПК)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые настройки Инквизитора не применялись правильно в одной из финальных сцен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сбрасывались очки навыков компаньона.
  • Изменены уведомления об одобрении компаньона, чтобы они оставались на экране дольше после окончания сцен.
  • Теперь у Хардинг есть стрелы в колчане, и она готова к бою.
  • Глобальное подшучивание больше не должно начинаться слишком рано.
  • Шутка Хардинга и Тааша больше не повторяется бесконечно.
  • Исправлены потенциальные проблемы, которые могли возникнуть, если игрок быстро путешествовал во время квеста.
  • Смена членов вашей группы по пути к определенным квестам больше не приводит к поломке камеры для миссий в мире.
  • Исправлено несколько «всплывающих окон» на расстоянии в графических объектах уровней.
  • Добавлена ​​коллизия к нескольким активам, в которых она отсутствовала.
  • Исправлена ​​небольшая проблема с текстурами в арте Кодекса.
  • Добавлена ​​тактильная чувствительность к ряду взаимодействий и событий.
  • Исправлена ​​синхронизация губ в некоторых окружающих сценах.
  • Скорректирован баланс звука на нескольких ресурсах.
  • Смена оборудования больше не отключает обработку голоса в шлеме.
  • Исправлено несколько маркеров целей, которые появлялись неправильно.
  • Исправлены некоторые взаимодействия между навыками, из-за которых они вели себя не так, как описано.
  • Призраки, созданные Iron Veil, теперь будут атаковать Разикале.
  • Энтропийные сферы теперь корректно ведут себя на вертикальных поверхностях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой насмешка иногда прекращалась раньше времени, из-за чего враги ее игнорировали.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой разбойники не держали лук во время прицеливания.
  • Экран подробной статистики стал более читабельным.
  • Изменения баланса, внесенные в некоторые бои, соответствуют замыслу дизайнера.
  • Внесены изменения в баланс некоторых навыков игрока.
  • Исправлены ошибки привязывания в основных сражениях.
  • От Огненного кольца Демона ярости теперь можно будет уклониться во всех ситуациях.
  • Замедлил быстрый ворон в Хоссберге.
  • Скорректировано жуткое движение трупов, когда они перемещались по камере или за ее пределами.
  • Долийский эльф из квеста «Нежелательные гости» теперь стал настоящим эльфом.
  • Исправлена ​​редкая проблема с блокировкой в ​​квесте «Море крови».
  • Халла больше не должна плавать во время квеста «В хватке энтропии».
  • Исправлена ​​проблема с блокировкой в ​​квесте «Вершина в своем роде».
  • Скорректировано время на текстовых карточках эпилога.
  • Шеи NPC больше не растут неожиданно.
  • Исправлены случаи, когда NPC неправильно смотрели друг на друга или на Рука.
  • Длинные волосы теперь должны правильно сочетаться с определенной броней.
  • Исправлено несколько проблем с макияжем при создании персонажа.
  • Визуальные эффекты кристалла Венатори теперь должны корректно исчезать.
  • На экран продажи добавлена ​​поддержка колеса прокрутки.
  • Открытие журнала на карте больше не приводит к его продолжению прокрутки.
  • Достижения фракции теперь будут корректно получаться при достижении максимальной силы фракции, а не при достижении предела фракции.

Похоже, что новейшая ролевая игра BioWare была хорошо принята, поскольку во время ее запуска она превзошла предыдущий рекорд Electronic Arts по наибольшему количеству одновременных игроков в однопользовательской игре, хотя Electronic Arts еще не раскрыла официальные данные о продажах.

Смотрите также

2024-11-07 20:32