Вы не ошибаетесь: стандартный уровень сложности в Oblivion Remastered слишком прост, один шаг вверх невероятно раздражает, и одному моддеру удалось доказать это математически

В обновлённой версии Обливиона были сделаны некоторые разумные корректировки для исправления странностей в системе способностей и характеристик оригинала, но она остаётся странно несбалансированной игрой. Средний уровень сложности «Adept», кажется, слишком лёгким, а незначительное увеличение до «Expert» превращает даже сражение с обычным бандитом в напряжённый опыт. Теперь мне понятно почему: сложные расчёты, происходящие за кулисами, являются абсолютно странными.

💸 Время действовать!
ФинБолт расскажет, когда держать, а когда продавать для настоящего роста!

Присоединиться в Telegram

Моддер IxiionXVII предлагает мод ‘Adjustable Difficulty‘ для игры Oblivion Remastered, который предоставляет широкий спектр настраиваемых опций по изменению уровня сложности игры в соответствии с вашими предпочтениями. Особенностью данного мода является то, что создатель четко объясняет, какие изменения вносятся каждым уровнем сложности в игру. Эта ясность мгновенно становится понятной, почему оригинальный режим Expert в Oblivion казался сложным или даже крайне неприятным для меня.

Настройки увеличивают количество наносимого и получаемого вами урона. На уровне Adept множитель равен 1 для обоих типов урона, что логично. Однако при переходе на уровень Expert значительно увеличивается урон, который вы получаете, в то время как легендарное даэдрическое оружие становится всего лишь костюмом для косплея. Вот таблица со значениями по умолчанию от IxionXVII: | Уровень сложности | Множитель получаемого урона | Множитель наносимого урона ||—————|——————————|——————————| | Adept | 1x | 1x || Expert | 2x | 1.5x || Master | 3x | 2x || Legendary | 4x | 3x |}

  • Новичок: 0.167 урона получено, 6.0 урона нанесено.
  • Ученик: 0.286 получено, нанесено урона в размере 3.5
  • Адепт: 1.0 получено, 1.0 нанесено
  • Эксперт: 3.5 получено урона, нанесено 0.286 урона.
  • Мастер: Получено 6.0x, нанесено 0.167x.

Похоже, что между уровнями сложности есть существенная разница, и я предполагаю, что одной из задач было адаптировать очень точный ползунок от оригинальной игры, который можно было регулировать с шагом в 1%, к пяти основным категориям, напоминающим те, которые встречаются в Skyrim.

В настоящее время мне нравится решать сложные задачи в играх и иногда хвастаться тем, что играю на более сложных настройках. Однако стандартный уровень Эксперт слишком сложный, а Адепт кажется чересчур легким. Но мод IxiionVII ‘2.0’ с трудностью ‘Мастер’, удвоенным уроном и сниженным вдвое нанесением урона идеально подходит для меня.

В своей роли страстного поклонника я всегда восхищался богатыми, захватывающими фэнтезийными мирами, которые создавала серия The Elder Scrolls. Однако их механики боя не смогли оставить меня очарованным ни в одной из частей этой серии. Тем не менее, эти игры превосходят ожидания, предоставляя вторую жизнь в Нирне, которой нет равных. Я жаждил того, чтобы элементы боя и скрытности были доведены до совершенства для поддержания множества часов погружения в руины Альдемира и миссии Тёмного Братства. Настройленная сложность идеально балансирует трудности, добавляя именно столько вызовов, чтобы сохранять увлеченность без превращения опыта в невыносимо фрустрирующее занятие.

Если вы еще не нашли оптимальный уровень сложности в Remaster Oblivion, почему бы не попробовать использовать Fixed Difficulty Slider? Я уверен, что он отлично сочетается с модом OneTrueRy по автоматическому выравниванию добычи и усилением урона от скрытых атак Ismttt.

Обливион консольные команды: Исследование новых и старых читов

— Замки Обливиона: Открытие мест их использования и возможностей применения

— Лечение вампиризма в Обливионе: Изучение способов избавления от проклятия

— Гильдия воров Обливиона: Шаги для вступления в банду

— Убеждение в Обливионе: Совершенствование искусства влияния

Смотрите также

2025-05-13 00:41