Вы не ошибаетесь: стандартный уровень сложности в Oblivion Remastered слишком прост, один шаг вверх невероятно раздражает, и одному моддеру удалось доказать это математически

В обновлённой версии Обливиона были сделаны некоторые разумные корректировки для исправления странностей в системе способностей и характеристик оригинала, но она остаётся странно несбалансированной игрой. Средний уровень сложности «Adept», кажется, слишком лёгким, а незначительное увеличение до «Expert» превращает даже сражение с обычным бандитом в напряжённый опыт. Теперь мне понятно почему: сложные расчёты, происходящие за кулисами, являются абсолютно странными.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Моддер IxiionXVII предлагает мод ‘Adjustable Difficulty‘ для игры Oblivion Remastered, который предоставляет широкий спектр настраиваемых опций по изменению уровня сложности игры в соответствии с вашими предпочтениями. Особенностью данного мода является то, что создатель четко объясняет, какие изменения вносятся каждым уровнем сложности в игру. Эта ясность мгновенно становится понятной, почему оригинальный режим Expert в Oblivion казался сложным или даже крайне неприятным для меня.

Настройки увеличивают количество наносимого и получаемого вами урона. На уровне Adept множитель равен 1 для обоих типов урона, что логично. Однако при переходе на уровень Expert значительно увеличивается урон, который вы получаете, в то время как легендарное даэдрическое оружие становится всего лишь костюмом для косплея. Вот таблица со значениями по умолчанию от IxionXVII: | Уровень сложности | Множитель получаемого урона | Множитель наносимого урона ||—————|——————————|——————————| | Adept | 1x | 1x || Expert | 2x | 1.5x || Master | 3x | 2x || Legendary | 4x | 3x |}

  • Новичок: 0.167 урона получено, 6.0 урона нанесено.
  • Ученик: 0.286 получено, нанесено урона в размере 3.5
  • Адепт: 1.0 получено, 1.0 нанесено
  • Эксперт: 3.5 получено урона, нанесено 0.286 урона.
  • Мастер: Получено 6.0x, нанесено 0.167x.

Похоже, что между уровнями сложности есть существенная разница, и я предполагаю, что одной из задач было адаптировать очень точный ползунок от оригинальной игры, который можно было регулировать с шагом в 1%, к пяти основным категориям, напоминающим те, которые встречаются в Skyrim.

В настоящее время мне нравится решать сложные задачи в играх и иногда хвастаться тем, что играю на более сложных настройках. Однако стандартный уровень Эксперт слишком сложный, а Адепт кажется чересчур легким. Но мод IxiionVII ‘2.0’ с трудностью ‘Мастер’, удвоенным уроном и сниженным вдвое нанесением урона идеально подходит для меня.

В своей роли страстного поклонника я всегда восхищался богатыми, захватывающими фэнтезийными мирами, которые создавала серия The Elder Scrolls. Однако их механики боя не смогли оставить меня очарованным ни в одной из частей этой серии. Тем не менее, эти игры превосходят ожидания, предоставляя вторую жизнь в Нирне, которой нет равных. Я жаждил того, чтобы элементы боя и скрытности были доведены до совершенства для поддержания множества часов погружения в руины Альдемира и миссии Тёмного Братства. Настройленная сложность идеально балансирует трудности, добавляя именно столько вызовов, чтобы сохранять увлеченность без превращения опыта в невыносимо фрустрирующее занятие.

Если вы еще не нашли оптимальный уровень сложности в Remaster Oblivion, почему бы не попробовать использовать Fixed Difficulty Slider? Я уверен, что он отлично сочетается с модом OneTrueRy по автоматическому выравниванию добычи и усилением урона от скрытых атак Ismttt.

Обливион консольные команды: Исследование новых и старых читов

— Замки Обливиона: Открытие мест их использования и возможностей применения

— Лечение вампиризма в Обливионе: Изучение способов избавления от проклятия

— Гильдия воров Обливиона: Шаги для вступления в банду

— Убеждение в Обливионе: Совершенствование искусства влияния

Смотрите также

2025-05-13 00:41