Новая игра в жанре Souls-like уже вызывает интерес благодаря китайскому разработчику Leeenzee Games. Игра называется WuChang: Fallen FeatherS и представляет собой экшн RPG, разворачивающуюся в мрачном фэнтезийном мире конца династии Мин. Вам предстоит взять на себя роль воина-пирата, страдающего от странного недуга под названием «Перо». Однако это только начало: игра сосредоточена на боях на мечах, исследовании мира и создании персонажей, при этом погружая игрока в атмосферу богатой китайской истории и фольклора. Хотя WuChang: Fallen FeatherS следует многим традициям жанра, она также вводит несколько уникальных элементов.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеС момента своего открытия игра ‘«Wuchang: Fallen Feather»’ часто сравнивалась с игрой ‘«Black Myth: Wucong»’. Вначале это сравнение выглядит оправданным благодаря схожести стилей боя, атмосферы, структуры и визуальных эффектов. Однако при более детальном изучении становится ясно, что ‘«Wuchang»’ представляет собой уникальный игровой опыт. В ней представлены инновационные концепции, особенно в отношении развития игрока и механики принятия рисков. Хотя некоторые из этих концепций работают без проблем, другим требуется терпение и время для полного понимания. Тем не менее, глубже под поверхностью скрывается более глубокий игровой процесс, чем можно было предположить изначально.
Wu Chang: Падшие перья
Сюжет Учанга: Падших Пера – старая амнезия.
По существу, игры жанра ‘Soulslike’ часто уделяют меньше внимания сюжету и больше акцентируют внимание на создании захватывающей атмосферы, развитии сложных миров и совершенствовании механики боя. Wuchang: Fallen Feather следует этой схеме, используя историю в основном как основу для игровой обстановки и сил персонажа Вучанга. Это распространенный подход, который широко используется, но сохраняет динамику, которая должна удерживать интерес игроков на протяжении всей игры.
Упрощая это дальше, Учан — пиратская воительница, оказавшаяся в запутанной ситуации: у нее амнезия и странная коллекция перьев на руке. Во время встречи с человеком по имени Сюаньянцзы она обнаруживает, что заражена необычным заболеванием под названием «Перьевание». Обычно эта болезнь постепенно стирает воспоминания, приводя к полному исчезновению человечности у заболевшего. Ранние признаки включают рост перьев на конечностях пострадавшего, затем расшатывание суставов и завершается ужасающей трансформацией в звериную форму.
В мире этой экшен-RPG, которую я играю, как и следовало ожидать, трансформация не кажется влияет на Вучанг так же сильно, как на других персонажей. В отличие от большинства героев, которые обычно корчатся в невыносимых муках из-за такой трансформации, она выглядит абсолютно здоровой. Замечательно, что многие NPC внутри игры часто замечают перья у неё на руке и считают странным её иммунитет к болезни, которая обычно опустошает тех, кто заражается ею. По крайней мере, эта особенность наделяет её силами, которыми она иначе бы не обладала.
Хотя эта тема настолько часто используется, что кажется слишком уставшей, её ритм всё ещё захватывает публику, которая решает оставаться с ней до финальных титров.
В общем повествовательном паттерне игра «Учан: Падшие Перо» успешно захватывает игроков своим увлекательным сюжетом. На протяжении всего игрового процесса она последовательно укрепляет идею о том, что стоит вложиться время. Одним из ключевых факторов является качественно исполненная озвучка, которая оживляет разнообразных персонажей, каждый со своей уникальной историей и целями, делая каждое диалоговое взаимодействие захватывающим. К тому же, фэнтези-сеттинг Шу времен поздней династии Мин создает неземную атмосферу, одновременно оставаясь связанным с реальной историей и культурными традициями, что влияет на оформление игры, ее инфраструктуру, персонажей и конфликты.
Уникальность игры «Вучанг: Падшие перья» заключается в том, что она позволяет игрокам влиять на завершение сюжета исходя из принятых ими решений во время прохождения. Хотя наличие множества концовок не является редкостью для игр жанра Soulslike, особенность «Wuchang» заключается в великолепном исполнении. Игра предлагает более трёх различных завершений, которые определяются не только выбором, сделанным к концу игры, но также значимыми сюжетными решениями, побочными заданиями и взаимодействиями с NPC. Это увеличивает ценность повторного прохождения игры и делает историю более персонализированной для каждого игрока, создавая уникальный опыт повествования.
Учанцзян: Павшие перья, уклоняющий стиль боя сосредоточен на точном расчете времени.
Среди игр жанра soulslike существует общее убеждение, что они должны быть сложными в прохождении для соответствия данному названию. Когда ветераны считают игру этого жанра ‘слишком простой’, это часто вызывает разногласия. К счастью, ‘Wuchang: Fallen Feather’ не является по своей сути легкой игрой и не такой прямолинейной как ‘Elden Ring’. Однако некоторые игроки могут временами находить её проще, но это сильно зависит от стиля игры. Я говорю ‘временами’, потому что в игре ‘Wuchang’ чередуются легкие участки с трудными всплесками сложности во время боссов битв и навигации по окружению.
В боях игры ‘WuChang: Fallen Feathers’ умение вовремя уклоняться критически важно и зачастую гораздо полезнее, чем парирование или блокировка. Хотя блокирование и парирование могут быть выполнены, для этих действий требуются определённые виды оружия и навыки. Обычно рекомендуется сосредоточиться на улучшении навыков уклонения вместо этого. Это связано с тем, что идеальный уклонение в ‘WuChang’ предоставляет игрокам мощь Небесного Рождения (Skyborn Might), которая является главной валютой в боевой системе игры. Получение Skyborn Might аналогично тому, как Фокусируется генерируется через идеальные уклонения в ‘Black Myth: WuKong’. В отличие от других игр, где мана поддерживает заклинания и способности, ‘WuChang’ полагается на Skyborn Might, причём идеальный уклонение — самый эффективный способ его получения.

В стиле игр типа Souls, уклонение в Вучане потребляет выносливость, и ее чрезмерное использование лишь приближает мучительную смерть. Однако из-за агрессивных и быстро перемещающихся врагов, которые заполняют игру, сложно не уклоняться слишком часто. Тем не менее, освоение правильного времени позволяет получить ни с чем не сравнимое чувство успеха при накоплении достаточного количества Могущества Небесного для проведения мощных атак — будь то заклинания или способности, изученные в обширном древе умений Вучана.
Вы можете увеличить не только максимальное количество стоков Skyborn Might, которое игрок может собрать, но и то, как и как часто он получает эти стоки благодаря дереву навыков Wuchang. Дерево имеет шесть различных направлений, каждое из которых специализируется на определённом оружии или стиле игры: топоры, двойные мечи, одноручные мечи, копья и длинные мечи для ближнего боя, в то время как шестое направление фокусируется на магии, восстановлении здоровья и улучшении некоторых эксклюзивных механизмов игры. Кроме того, Wuchang предоставляет игрокам свободу сбрасывать свои очки навыков индивидуально без дополнительных затрат, что способствует чувству исследования и экспериментов.
Исследование Вучанга наполняет жизнь разными способами
Каждая игра в жанре Souls-like содержит элементы исследования; традиционные игры этого жанра обычно более линейны. В отличие от них, ‘WuChang: Fallen Feather’ следует более традиционному подходу, но всё равно предоставляет игрокам достаточно пространства для изучения мира. Игра имеет общие черты с ‘Black Myth: WuKong’, включая опциональные области для открытия и систему быстрого перемещения, похожую на свою. Однако в отличие от ‘Black Myth: WuKong’, ‘WuChang’ не использует невидимые стены.
Что действительно выделяется при исследовании Вучанга — это то, насколько удовлетворительным он оказывается. Прежде всего, Вучан поражает своим визуальным великолепием и богатством деталей в пейзажах и архитектурных сооружениях. Разнообразие биомов отличается по своему настроению, эстетике и атмосфере, что делает мир неповторяемым и немонотонным. Он успешно воплощает мои представления об альтернативной фэнтезийной реальности, напоминающей эпоху династии Мин, и я постоянно возвращался в этот вселенный благодаря именно этому качеству.

Помимо удовлетворения от победы над противниками, глубокое погружение в мир игры приносит ощущение значительного прогресса. Победа над врагами награждает игроков красной ртутью, которая служит эквивалентом душ для повышения уровней персонажей и предметов в Вучанже. Однако эти враги также иногда сбрасывают красную ртуть как лут, предоставляя дополнительные вознаграждения при использовании. Многие игры подобного жанра включают такие предметы, но они особенно распространены в Вучанже, возможно из-за обширности его древа навыков. Такое изобилие делает повторное посещение областей столь же захватывающим, как и первая экспедиция, поскольку игрок может собрать достаточно красной ртути для нескольких повышений уровней персонажа.
Колебание магии и мелей в Вучангах: Падшие перья
В игре ‘Wuchang: Fallen Feathers’ выдающиеся способности Учанга, данные ему благодаря Пернатому, значительно склоняются к магическому стилю игры. Однако в отличие от других игр жанра SoulsLike, где стратегии могут быть однообразными, этот проект предлагает тонкие вариации, которые делают невыгодным полагаться исключительно на одну стратегию для каждого боя. Например, играя за мага в ‘Elden Ring’, я мог бы преимущественно использовать Glintsone Pebble и Great Glintstone Shard, если мои характеристики были оптимизированы и выбран подходящий стиль оружия. Однако такой подход не сработает (в большинстве случаев) в ‘Wuchang’, так как магические аспекты этой игры требуют большей гибкости в стратегиях боя.
В игре Учан: Падшие Пероры, Воронный Клинок — это одно из первых заклинаний, которое игроки могут разблокировать, схожее по функциям с Камешком Сверкания. Оно весьма эффективно для уничтожения слабых врагов и даже опасных противников при условии, что игроки сохраняют дистанцию или умело уклоняются от атак. Это становится ещё более действенным при увеличении уровня магии в дереве навыков WuChang. Однако важно отметить, что эта магическая сила, наряду с разнообразными боссами игры и её уровнем сложности, тщательно сбалансирована против ближнего боя. Не во всех играх жанра Souls-like этот баланс достигается так же эффективно.
Изначально персонаж Учангу делает больший акцент на развитии магических способностей глубже в дереве навыков, требуя от игроков значительных затрат Красной ртутной эссенции (очков навыка), прежде чем они смогут эффективно повысить свою силу заклинаний. Чтобы улучшить характеристику Магии, игроки могут выбрать путь Одноручного меча в дереве навыков, но значительные улучшения наступят только после полной инвестиции.

В игре ‘WuChang: Fallen Feather’, разнообразие боссов не позволяет магам придерживаться одной стратегии. В этой игре большое значение уделяется связям с элементами (элементальным аффинитетам), поэтому тактика, эффективная против одного босса, может оказаться малоэффективной против другого. Определить, какой элемент наиболее эффективен против каждого конкретного босса, бывает сложно, так как это не всегда очевидно. Кроме того, поскольку боссы быстро двигаются и нет времени на паузу для корректировки заклинаний во время боя, вам нужно либо постепенно уменьшать их здоровье, либо умирать и пробовать новый подход.
Как преданный поклонник, я не могу не оценить продуманный дизайн Учанга, который намеренно затрудняет игрокам приверженность одному стилю игры. Хотя возможно сосредоточиться исключительно на заклинаниях в этой игре, жестокие враги и сложные боссы заставляют меня признать более эффективным сбалансированный подход — колебание между ближним боем и магическим искусством. Очевидно, что Учанг был специально разработан таким образом: использование магии тесно связано с эффективными приемами ближнего боя, в отличие от многих других экшн-RPG, где магия обычно ассоциируется со посохом.
В моей индивидуальной настройке игры я сильно сконцентрировал ресурсы на специализации Одноручного меча, а также сделал боковой путь с разнообразными улучшениями для множества игровых функций. Чтобы увеличить магический атрибут для более мощных заклинаний и повысить ловкость для большего урона от Одноручных мечей, я вложил дополнительные средства. Эта конфигурация усилила мощь моих одноручных мечей. Заметно, что этот билд включал одну из уникальных особенностей игры по отношению к жанру Soulslike: Безумие.
Учение о павших перьях привносит уникальные повороты в souls-подобные игры
Безумие в Учангуе: Упавшие перья — Хлеб и соль
В игре Вучан существует множество стратегий, которые могут использовать игроки, но по-настоящему выделяется интригующая механика под названием Безумие. Нанесение урона непернатым гуманоидам или преждевременная смерть приведут к увеличению уровня Безумия Вучанг. Достижение 90% безумия позволяет ей наносить и поглощать больше урона. Однако победа над большинством пернатых врагов снижает её уровень Безумия. Также возможно остановить потерю Безумия, используя Инсенсе Безумия. Компромисс за повышенные уровни Безумия, которые приводят к увеличенному урону, заключается в том, что Вучан при смерти будет терять больше красной ртути (аналог душ из Dark Souls), зависящее от уровня безумия на момент гибели.
Вместо того чтобы полностью потерять свою ‘сущность’ при смерти в игре жанра Souls, как это обычно бывает, игроки вместо этого теряют её частично в зависимости от безумия Вучанга. Однако есть предел тому, сколько они могут потерять. Если игрок умирает с максимальным уровнем безумия Вучанга, он теряет значительное количество красной ртути. Чтобы восстановить эту ртуть, нужно победить Внутреннего демона — сложную копию Вучанга, которая является быстрой, прочной и способна к самоисцелению. Если Внутренний демон одержит победу в этом сражении, игрок потеряет красную ртуть навсегда. Независимо от того, выживет ли игрок или погибнет в этой конфронтации, уровень безумия будет обнулен.
Если игроки достигают пика Безумия во время битвы с боссом, они не столкнутся со своим Внутренним Демоном до тех пор, пока не погибнут где-либо в другом месте за пределами арены босса. Однако каждая смерть всё равно приведет к потере красной ртути.
На первый взгляд система Учан кажется простой; однако она предоставляет игрокам множество возможностей для максимизации использования безумия. Некоторые способности в дереве навыков ориентированы на безумие и позволяют усилить определенные навыки при достижении или превышении определенного уровня безумия (обычно 50% и выше). Игроки могут увеличивать свое безумие в святилищах игры, напоминающих костры из Dark Souls, получая за это лечебные предметы среди прочих наград, включая мой любимый предмет — Пернатый сук, который дает 5 стеков Сияющей мощи неба и одновременно увеличивает уровень безумия.
Способность Безумия усиливать как входящий, так и исходящий урон несомненно интересна, но что действительно выделяет его — это множество стратегий для использования и освоения. Без сомнения, это является главной сильной стороной «Wuchang». Я с удовольствием использовал возможность экспериментировать с ним и высоко ценю щедрое количество бесплатных сбросов на дереве навыков. Я решил поддерживать высокий уровень Безумия в течение всей игры. Это сложная система, которая балансирует риск и вознаграждение, но как только вы научитесь её контролировать, она превращается в одну из самых приятных механик игры.
Благословения и умеренность увеличивают разнообразие построек
В жанре соулслайк две дополнительные системы, Благословения и Умеренность, помогают определить уникальные механики игры, известные как Вучан. Хотя обе системы становятся более заметными ближе к концу игры, особо выделяются Благословения благодаря своей уникальной особенности — наборам драгоценных камней. Игроки могут вставлять драгоценные камни в оружие, но что делает Вучан по-настоящему отличительным, так это возможность использования наборов драгоценных камней. Если игрок размещает три одинаковых вида Бенедикции на одном оружии, он получает бонус за комплект. Этот бонус может увеличивать общую выходную силу или усиливать конкретные типы атак, например, колющие удары и тяжелые атаки. По мере разблокирования большего количества благословений игроки могут действительно воспользоваться этой особенностью после значительного времени, потраченного на изучение Вучан.
В игре Вучанж, умеренность является временной системой усиления, которую игроки могут активировать после закалки своего оружия путем введения игл в определенные точки на руке Вучанжа. Эти иглы предоставляют различные преимущества, такие как повышение мощности огненных атак или улучшение контроля магии; одновременно можно использовать до пяти игл. Это позволяет создать уникальные комбинации способностей игрока и предоставляет многочисленные возможности для адаптации навыков Вучанжа к специфическим задачам данной ситуации. Аналогично благословениям, умеренность особенно эффективна на поздних стадиях игры после того, как игроки собрали разнообразные наборы игл. Однако, как и в случае с благословениями, для использования умеренности требуются ‘Temperance Charges’, и ее необходимо активировать вручную перед применением.
Броня – сердце выживания и индивидуализации в Вучангах: Погибшие перья.
Система брони WuChang: Падшие перья создана для разнообразия
Во многих играх жанра Soulslike игроки часто придерживаются одного набора брони на протяжении всего игрового процесса без особых проблем. Однако Вучанг стремится поддерживать вовлеченность игроков, регулярно требуя переключения снаряжения. Один из способов этого – разнообразная система боссов: каждый значительный босс обладает уникальными характеристиками силы, что требует особой защиты и сопротивления от доспехов игроков в зависимости от их разнообразных профилей урона.
Чтобы свести вред к минимуму, игрокам следует учитывать восемь различных типов урона (Колющий, Тупой, Рубящий, Перьевой, Магический, Молния, Огонь и Упорство), а для защиты рассматривать семь уникальных эффектов статуса (Повреждение, Поза, Горение, Морожение, Коррупция, Отчаяние и Паралич). При борьбе с каждым боссом рекомендуется определить типы урона врага и адаптировать выбор брони соответственно.
В игре ‘Wuchang: Fallen Feathers’ как боссы, так и игровая среда представляют значительную угрозу для игроков. Например, если уровень отчаяния игрока достигает максимума, это приводит к мгновенной смерти. Для предотвращения этого игрокам рекомендуется выбирать броню, которая минимизирует накопление отчаяния. В отличие от других игр жанра Souls-like с аналогичными статусными эффектами, в Wuchang эти эффекты накапливаются быстро при слабой устойчивости игрока.
Первый раз я осознал их смертельную природу близко к кристаллу, который накапливал Отчаяние и убил меня примерно за 3 секунды. С тех пор адаптировал свою броню для борьбы с рисками окружающей среды в том месте. Не прошло много времени, прежде чем я оказался в области, где яд падал с потолка, вызывая накопление порчи. На этом этапе я переключился на комплект брони с высокой устойчивостью к порче. Мне показалось увлекательным постоянное взаимодействие с системой брони ‘Wuchang’, так как это делало игровой процесс живым и интересным, будь то в бою или вне его.
Учан: Падшие перья очень серьезно относится к ‘Фашион Соулс’
Игроки могут задаваться вопросом, будет ли их персонаж Вучанг выглядеть стильно во время игры с учетом частых предложений сменить броню. Однако будьте уверены: ваш Вучанг действительно будет выглядеть великолепно! Система трансмогификации в игре «Wuchang: Fallen Feather» позволяет игрокам изменять внешний вид любого предмета брони так, чтобы он напоминал другой, при условии его наличия у игрока. Это создает опыт похожий на FaShiOn Souls. Настоящим украшением трансмога в Wuchang является огромное разнообразие доступных комплектов брони и их сложных деталей.
В этой игре игроки имеют свободу настроить Вучанга так, чтобы он выглядел как комичный персонаж или внушающий страх в зависимости от их предпочтений, используя разнообразные предметы снаряжения, такие как капюшон панды для милого вида и броню центпеде для устрашения. Эти вещи можно приобрести у внутриигровых торговцев. Однако существует дополнительная функция, позволяющая игрокам принимать облик боссов Вучанга из Souls-like игр. После победы над боссом игроки могут собрать уникальный предмет, который смогут обменять с этими же торговцами на новую партию снаряжения, вдохновленную дизайном побежденного босса.
Уханч: Обзор Fallen Feather — Заключительные мысли

Wuchang: упавшие перья «в основном — душевная игра, но она выделяется из -за вдумчиво интегрированной механики и интеллектуальных дизайнерских решений. Хотя повествование не дает новаторских идей, опираясь на знакомый троп героя амнезии и загадочную болезнь, он все еще удается создать привлекательное путешествие. Исследование, не преувеличивая, и его визуальные эффекты, экологические детали и секретные места обеспечивают постоянное чувство открытия.
Что по-настоящему выделяет ‘Wuchang’, так это его уникальный подход к развитию и кастомизации персонажа. Система Безумия вносит элемент риска, позволяя игрокам выбирать больший урон в ущерб безопасности. С другой стороны, механика Внутреннего Демона создает напряжение без излишней строгости. Дерево навыков предлагает глубокую, но адаптивную структуру, позволяющую свободно экспериментировать с различными стилями игры без необходимости начинать заново при распределении очков по одному за раз. И магия, и рукопашный бой одинаково эффективны; ни одна из них не превосходит другую благодаря сопротивлениям к элементам и специфическим контрмерам против боссов. Кроме того, Благословения и Умеренность обогащают билды оружия, в то время как система брони требует частой корректировки с учетом типов урона и статусных эффектов. В общем, эти элементы придают ‘Wuchang’ уровень сложности, который может остаться незамеченным на первый взгляд, но показывает свою истинную глубину при более глубоком погружении в игровой процесс.
24 июля 2025 года игра под названием ‘Wuchang: Fallen Feather’ станет доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. В рамках подготовки к обзору, обозревателю Game Ran было предоставлено код для игры на PC.
Смотрите также
- Зачарованный Грааль Падение Авалона Братская любовь Прохождение
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как работают слабые места в Dragon Age: The Veilguard?
- Как исправить ошибку «Контроллер не работает в Kingdom Come Deliverance 2»? Возможные решения рассмотрены
- Первый берсеркер Хазан — 5 лучших оружий и брони, которые стоит получить в начале игры.
- Как победить Озму в первом берсерке Хазана
- Как надеть и использовать реликвии в Элден Ринге — Нитрейне
- Как разблокировать каждого фантома в первом берсерке: Хазан
- Как исправить сбои в игре Oblivion Remastered
- Прогноз курса доллара к рублю
2025-07-23 05:06