Все, что вам нужно знать о мягких лимитах в первом берсерке: Хазан

В духе игр типа Souls, ‘The First Berserker: Khazan‘ предоставляет очки опыта после победы над противниками. Однако постоянное чрезмерное повышение уровня может противоречить самой сути дизайна таких игр. Мягкий предел служит балансом, позволяя игрокам настраивать своих персонажей без нарушения равновесия игры.

🚀 Хочешь взлететь до небес?
В Ракете лучшие сигналы, чтобы твой успех был за пределами земного притяжения!

Присоединиться в Telegram

По существу, установление мягкого ограничения на увеличение характеристик за определенные точки сделает эти характеристики менее значимыми. Тем не менее, каждая характеристика в ‘The First Berserkers’ влияет более чем на одну атрибуту. Важно отметить, что эффект мягкой границы не равномерен для всех атрибутов. Иными словами, каждая статистика в игре по сути имеет несколько мягких границ. Мы разберем и объясним их, чтобы дать вам полное понимание этой механики!

Как работают мягкие крышки в первой главе Берсерка: Хазан?

Как преданный поклонник жанра Soulslike, я привык рассматривать мягкую планку как определяющую характеристику этих игр. Для тех, кто может быть новичком в этом мире, мягкая планка обозначает момент, когда повышение характеристики больше не дает значительных преимуществ. Обычно такие игры имеют несколько мягких планок, и The First Berserk: Khazan не исключение.

Например, атрибут Жизненной Силы имеет два порога, за которыми его эффект смягчается: на уровне 30 и на уровне 60. До достижения уровня 30 вы будете получать 50 единиц здоровья (HP) за каждый вложенный пункт в Жизненную Силу. С уровней 30 до 60 каждый пункт Жизненной Силы даст вам 40 HP. После уровня 60 каждый пункт этого атрибута будет приносить только 30 HP. Учитывайте, что каждая основная точка Хазани связана с различными аспектами его характеристик.

Другими словами, хотя существует явный предел (или ‘мягкая крышка’) на увеличение максимального здоровья при улучшении характеристики ‘Жизненность’, нет подобного предела для увеличения урона атаки, которое обеспечивает Жизненность. Напротив, за каждое очко, добавленное к Жизненности с 11-го уровня до 99-го, вы получите дополнительное очко урона атаки. Однако в отношении весовой части характеристики Жизненность также отсутствует четко определенная ‘мягкая крышка’.

Повышение характеристики Витальность будет постепенно увеличивать ваш максимальный вес. В частности, за каждые четыре уровня до 4-го уровня дается увеличение максимального веса на 0,1 единицу. На пятом уровне вы получите прирост в 0,2 единицы вместо этого. Однако начиная с уровня 26, вы будете получать прирост в 0,1 единицу семь уровней подряд перед тем, как получить еще одну 0,2 единицы. Важно отметить, что после достижения уровня 24 больше не будет получаться прироста в 0,2 единицы. Наконец, на уровне 63 возможны случаи, когда вес не увеличивается вовсе, указывая на то, что взаимосвязь между Витальностью и весом со временем становится менее предсказуемой или строго фиксированной, а эффективность увеличения этой характеристики постепенно снижается при продвижении по игре.

Каждый мягкий потолок (soft cap) для каждой характеристики в первой версии Берсеркера: Хазан

В этом разделе мы углубляемся в детали каждого стата, который обычно имеет несколько гибких или регулируемых ограничений, известных как мягкие потолки (soft caps). В то время как основной стат обычно имеет более определённое мягкое ограничение, смежные статы показывают некоторую неопределённость. Данное исследование позволит прояснить каждый стат и соответствующие связанные с ними мягкие ограничения.

Жизненная сила (Soft caps)

АтрибутМягкое ограничениеУровень 99 характеристики
Максимальное здоровьеУровень 30
+50 > +40
Уровень 60
+40 > +30
+3370
Урон от атакиN/a+89
Сопротивление стихиямУровень 30
\+4 > +3
Уровень 60

Плюс три больше плюс двух.

+248
Масса
Уровень 11-3011

+0.1

12

+0.2

13

+0.1

14

+0.1

15

+0.1

16

+0.2

17

+0.1

18

+0.1

19

+0.1

20

+0.1

21

+0.2

22

+0.1

23

+0.1

24

+0.1

25

+0.1

26

+0.2

27

+0.1

28

+0.1

29

+0.1

30

+0.1

Уровень 31-5031

+0.1

32

+0.1

33

+0.1

34

+0.2

35

+0.1

36

+0.1

37

+0.1

38

+0.1

39

+0.1

40

+0.1

41

+0.1

42

+0.1

43

+0.1

44

+0.1

45

+0.1

46

+0.1

47

+0.1

48

+0.1

49

+0.1

50

+0.1

Уровень 51-7051

+0.1

52

+0.1

53

+0.1

54

+0.1

55

+0.1

56

+0.1

57

+0.1

58

+0.1

59

+0.1

60

+0.1

61

+0.1

62

+0.1

63

+0

64

+0.1

65

+0.1

66

+0.1

67

+0

68

+0.1

69

+0.1

70

+0.1

Уровень 71-9071

+0

72

+0.1

73

+0.1

74

+0.1

75

+0

76

+0.1

77

+0.1

78

+0.1

79

+0

80

+0.1

81

+0.1

82

+0.1

83

+0

84

+0.1

85

+0.1

86

+0.1

87

+0

88

+0.1

89

+0.1

90

+0

Уровень 91-9991

+0.1

92

+0.1

93

+0

94

+0.1

95

+0.1

96

+0

97

+0.1

98

+0.1

99

+0

n/a
Уровень 99 стат+8.3

Выносливость мягкие кепки

АтрибутМягкая кепкаУровень 99 стат
Макс здоровьеПрозрачный 15

+10 & gt; +7

Прозрачный 30

+7 & gt; +5

Прозрачный 60

+5 & gt; +3

+422
Макс выносливостиПрозрачный 30

+15 & gt; +13

Прозрачный 60

+13 & gt; +10

N/a+1080
Атака ущербN/a+89
Восстановление выносливостиПрозрачный 30

+0.8 & gt; +0.6

Прозрачный 60

+0.6 & gt; +0.2

N/a+41.8

Сила мягкие шапки

АтрибутМягкая кепкаУровень 99 стат
Макс здоровьеПрозрачный 15

+10 & gt; +7

Прозрачный 30

+7 & gt; +5

Прозрачный 60

+5 & gt; +3

+422
Ущерб атаки: база

Ущерб атаки: двойной обладание

Ущерб атаки: великий меч

N/a+89

+179

+268

Восстановление выносливостиПрозрачный 30

+0,6 & gt; +0,3/ +0,4*

Прозрачный 60

+0,3/+0,4 & gt;+0,1/+0,2

N/a+28.3

*«/» Указывает, что эти два числа будут чередоваться.

Масса
Уровень 11-3011

+0.3

12

+0.2

13

+0.3

14

+0.2

15

+0.2

16

+0.3

17

+0.2

18

+0.3

19

+0.2

20

+0.2

21

+0.2

22

+0.3

23

+0.2

24

+0.2

25

+0.2

26

+0.2

27

+0.2

28

+0.2

29

+0.2

30

+0.2

Уровень 31-5031

+0.2

32

+0.2

33

+0.2

34

+0.2

35

+0.2

36

+0.2

37

+0.2

38

+0.1

39

+0.2

40

+0.2

41

+0.2

42

+0.2

43

+0.1

44

+0.2

45

+0.2

46

+0.1

47

+0.2

48

+0.2

49

+0.1

50

+0.2

Уровень 51-7051

+0.1

52

+0.2

53

+0.2

54

+0.1

55

+0.2

56

+0.1

57

+0.2

58

+0.1

59

+0.2

60

+0.1

61

+0.1

62

+0.1

63

+0.2

64

+0.1

65

+0.1

66

+0.1

67

+0.1

68

+0.1

69

+0.2

70

+0.1

Уровень 71-9071

+0.1

72

+0.1

73

+0.1

74

+0.1

75

+0.1

76

+0.1

77

+0.1

78

+0.1

79

+0.1

80

+0.1

81

+0.1

82

+0.1

83

+0.1

84

+0.1

85

+0.1

86

+0.1

87

+0.1

88

+0.1

89

+0.1

90

+0.1

Уровень 91-9991

+0.1

92

+0.1

93

+0.1

94

+0.1

95

+0.1

96

+0.1

97

+0.1

98

+0.1

99

+0.1

n/a
Уровень 99 стат+13.7

Сила силы воли

АтрибутМягкая кепкаУровень 99 стат
Макс здоровьеПрозрачный 15

+10 & gt; +7

Прозрачный 30

+7 & gt; +5

Прозрачный 60

+5 & gt; +3

+422
Ущерб атаки: база

Ущерб атаки: копье

Ущерб атаки: двойной обладание

N/a+89

+179

+268

Восстановление выносливостиПрозрачный 15

+0.4 & gt; +0.3

Прозрачный 30

+0.3 & gt; +0.1

N/a+20.9
Уничтожение ущерба выносливостиПрозрачный 30

+0.7 & gt; +0.4

Прозрачный 60

+0,4 & gt; +0,1/ +0,2

N/a+31.9

Средство мягких шапок

АтрибутМягкая кепкаУровень 99 стат
Макс здоровьеПрозрачный 15

+10 & gt; +7

Прозрачный 30

+7 & gt; +5

Прозрачный 60

+5 & gt; +3

+422
Ущерб атаки: база

Ущерб атаки: великий меч

Ущерб атаки: копье

N/a+89

+179

+268

Ущерб выносливости увеличиваетсяПрозрачный 35

+0.4 & gt; +0.3

Прозрачный 60

+0.3 & gt; +0.1

N/a+20.9
Уклонение от выносливости снижение затратПрозрачный 30

+0.7 & gt; +0.4

Прозрачный 60

+0,4 & gt; +0,1/0,2

N/a+31.8

Смотрите также

2025-04-09 15:14