Ветеран Dragon Age подводит итоги заявленной стоимости Concord в 400 миллионов долларов: «Проект, попавший в беду, может стать действительно большим, если попытаться довести его до финиша»

Ветеран Dragon Age подводит итоги заявленной стоимости Concord в 400 миллионов долларов: «Проект, попавший в беду, может стать действительно большим, если попытаться довести его до финиша»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы в индустрии за плечами, работавший вместе с такими ветеранами, как Марк Дарра в BioWare, я нахожу его анализ затрат на разработку Concord интригующим и правдоподобным. Его подход к оценке затрат методичен и хорошо обоснован, он использует общедоступные данные и реалистичный взгляд на расходы на разработку игр.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


По мнению опытного разработчика Марка Дарры из BioWare, кажется вполне реалистичным и реальным, что цена в 400 миллионов долларов, связанная с разработкой Concord, действительно может быть правдой.

В последней части своего подкаста «Марк Дарра об играх» Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер Dragon Age, поясняет, что он не работает на Sony и не может полагаться на инсайдерские знания. Однако, используя публично раскрытую информацию, такую ​​​​как начало разработки Concord в 2018 году и ее 15-месячная альфа-фаза, вместо этого он приводит приблизительные сроки.

Дарра подсчитала, что общие ежемесячные расходы, которые Sony несет на содержание каждого члена команды разработчиков Concord, включая зарплату, материалы, оборудование, офисные помещения и дополнительные расходы, такие как персонал, составляют примерно 15 000 долларов в месяц. Эта цифра не обязательно отражает ежемесячный заработок разработчиков в отдельности, а скорее общие затраты Sony на каждого сотрудника. Он использует эту сумму, чтобы оценить, кажутся ли заявленные Concord затраты на разработку в размере 400 миллионов долларов разумными, и, согласно его расчетам, они действительно кажутся правдоподобными.

Как энтузиаст, я разделяю мнение Дарры о том, что проекту, находящемуся в трудном положении, может потребоваться значительный толчок, чтобы успешно пересечь финишную черту. Чтобы представить это в перспективе, позвольте мне поделиться некоторыми цифрами: первоначально до альфа-стадии было задействовано около 212 человек. Затем команда выросла до 900 участников от альфы до запуска. Если сложить эти две цифры, то получится примерно 402 миллиона долларов. Если мы сосредоточимся исключительно на расширении штата, используя относительно простой подход к масштабированию, вполне возможно, что мы сможем достичь этой огромной суммы.

Утверждение о том, что Sony могла инвестировать 400 миллионов долларов в игру, которую удалили с серверов всего через две недели после ее выпуска, было оспорено многочисленными журналистами и фанатами. Однако тщательное исследование Дарры предоставило убедительные доказательства того, что, по его мнению, эти значительные инвестиции, по крайней мере, мыслимы.

«Точна ли стоимость этой игры в 400 миллионов долларов? Я не совсем уверен, но это кажется выполнимым. Учитывая относительно небольшой масштаб проекта, сложно подсчитать, куда пошли все эти деньги. Похоже, что большая их часть, вероятно, была потрачена». на итерациях или из-за неэффективности, вызванной структурой команды или слишком большим размером команды. Я считаю, что вы можете выполнить расчеты, и, возможно, эта цифра отражает реальность. Также есть вероятность, что источники информации, сообщающие об этих затратах, могут переоценивать, дезинформировать или допускать ошибки. математика.

Дарра, который расстался с BioWare в декабре 2020 года, проведя там более двух десятилетий, возможно, не обладает подробными сведениями о финансовом состоянии Sony, но у него есть некоторое представление о затратах на разработку игр. Однако точная цифра финансовых потерь Sony от проекта Concord, который разрабатывался около восьми лет, на данный момент остается нераскрытой.

Смотрите также

2024-10-01 23:11