Ветеран Dragon Age и Mass Effect говорит, что он посмотрел на Palworld, чтобы повернуть вспять судьбу своей игры на выживание

Ветеран Dragon Age и Mass Effect говорит, что он посмотрел на Palworld, чтобы повернуть вспять судьбу своей игры на выживание

Как опытный геймер, путешествующий по бесчисленным виртуальным мирам, я не могу не испытывать чувства товарищества с Арреном Флинном и его командой из Nightingale Studios. Жанр выживания — это сложное поле битвы, во многом похожее на суровые пейзажи, по которым мы ступаем в наших играх. Так же, как Palworld и Enshrouded заняли свою нишу, Nightingale тоже столкнулся со своей долей испытаний.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


Проще говоря, была выпущена игра на выживание под названием «Palworld», а «Enshrouded» сыграла значительную роль в формировании основного обновления для Dragon Age и Mass Effect, известных игр от опытного игрового дизайнера Аррина Флинна, который также работает над свою собственную игру на выживание под названием «Соловей».

В феврале Nightingale была представлена ​​среди множества других игр на выживание, претендующих на внимание в своем жанре. Такие игры, как Palworld, Enshrouded, V Rising и другие, также были выпущены примерно в то же время, что и Nightingale. Тем не менее Флинн утверждает, что эта конкуренция была выгодна Найтингейлу.

Недавно беседуя с GamesRadar+, я поделился тем, что мои предыдущие мысли о жанровых релизах, способствующих развитию нашей игры, все еще верны: «Я считаю, что мы пережили «прилив, поднимающий все корабли», и я думаю, что благодаря этому всплеску мы привлекли больше внимания. » Однако, в то время как Palworld и Enshrouded сумели собрать огромные толпы людей, Найтингейл, похоже, дрогнул. Я подозреваю, что причина могла заключаться в том, что Nightingale была одной из самых ранних версий этих игр в раннем доступе. Это на нас, и моя обязанность как разработчика игр — обеспечить, чтобы мы расставляли приоритеты и лучше поддерживали Nightingale в будущем.

Говоря о предстоящих значительных изменениях, Флинн заявляет, что, если бы ему представилась возможность представить обновленный «Соловей» в феврале, он бы с радостью это сделал. Более того, он упоминает, что на это обновление повлияли достижения других игр, таких как Enshrouded, Palworld и V Rising. Он заметил, что эти игры представляют собой уникальную структуру, которую его студия изначально не предлагала. Игроки выразили стремление к творчеству и раздвинули границы строительной системы. Однако они обнаружили, что возможности для такого творчества слишком ограничены и ограничены.

На мой взгляд, дизайн «газового фонаря» Nightingale придавал его структурам больше интриги по сравнению с проектом Palworld, хотя попытка Enshrouded, напоминавшая Valheim, казалось, превосходила попытку Флинна. Однако концепции из Palworld повлияли на Найтингейла иным образом; Флинн упомянул, что рассматривалась система, аналогичная автоматизации Palworld, но она оказалась для них слишком амбициозной.

Переиздание игры Nightingale’s Realms Rebuilt запланировано на шесть месяцев после ее первого запуска. Это обновление ориентировано на игроков, поскольку разработчики признают, что их база игроков не так велика, как они надеялись. Остается неясным, оживит ли это обновление игру в год, насыщенный играми на выживание, но только время покажет.

Смотрите также

2024-09-11 21:09