Ведущий разработчик Anthem говорит, что игра заслужила плохие отзывы, и у Mass Effect и Dragon Age были лучшие истории отчасти потому, что вы не играли с тремя «случайными людьми», которые делали всё «хуже».

Марк Дарра, давний разработчик BioWare и бывший исполнительный продюсер игры Anthem, признает, что игра заслуженно получила критику. Он говорит, что многие негативные отзывы точно указывали на её недостатки.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Марк Дарра, известный по работе над успешными играми BioWare, такими как Dragon Age, вспоминает сложный запуск Anthem. Он объясняет, что отзывы об игре были плохими, а её оценка Metacritic в 59 значительно не дотянула до их цели в районе 70. Он говорит, что отзывы были даже не просто смешанными – они были откровенно плохими.

Он объяснил, что частая жалоба, особенно в негативных отзывах, заключается в том, что награды и задания в игре становятся слишком повторяющимися. Игроки также считают, что сюжет не развивается плавно, что заставляет игру ощущаться медленной и с неравномерным темпом.

Интересно, что предыдущий продюсер признает, что он на самом деле разделяет мнение о том, что Anthem не был хорошо принят.

Дарра признает, что обратная связь обоснована, заявляя: ‘Это законные слабости игры.’ Он объясняет, что это происходит из-за дизайна игры как ‘looter shooter’. Поскольку игроки повторяют миссии и постоянно ищут лучшее снаряжение, качество добычи и разнообразие миссий имеют важное значение для хорошего опыта.

В играх, ориентированных на сбор добычи, сюжет обычно не является главным фокусом. Игроки, как правило, быстро заканчивают сюжетную часть, чтобы перейти к основной игровой петле, заключающейся в многократном выполнении действий для получения лучшей экипировки. Однако, если боевая система кажется однообразной, награды не приносят удовлетворения, или игре не хватает увлекательного контента после завершения сюжета, весь опыт может развалиться.

Бывший разработчик объяснил, что, хотя некоторые обзоры упускают суть, игровой процесс Anthem – включая его баланс, добычу и активности – на самом деле не намного хуже, чем в предыдущих играх BioWare. Однако, он подвергается более жесткой критике, потому что, в отличие от Mass Effect или Dragon Age, где боевая система поддерживает сильную сюжетную линию, боевая система Anthem кажется менее интегрированной с увлекательным повествованием.

Структура игры ощущается свежо, потому что вам не придется бесконечно повторять миссии. Если миссия кажется немного оторванной от общего сюжета или повторяющейся, это не является большой проблемой, когда вы проходите ее всего один или два раза, прежде чем продолжить историю. Это отличается от таких игр, как Anthem, где вы часто будете многократно переигрывать одни и те же миссии.

Дарра объясняет, что самая большая проблема с Anthem — это повторяемость сюжетных миссий. Прокачка персонажа для поздней игры ощущается как тягостная рутина, и, к сожалению, сам сюжет не такой захватывающий, как в предыдущих играх BioWare, таких как Dragon Age или Mass Effect. Сюжет не плох, но то, как он представлен, делает его немного плоским.

Как отмечает Дарра, игре сложно рассказать захватывающую историю, особенно когда вы играете со случайными игроками, которые могут нарушить игровой процесс. Это не новая критика; в прошлом месяце исполнительный продюсер Anthem объяснил, что игра провалилась, потому что не проводила различие между игроком и другими участниками, по сути относясь ко всем как к главному герою.

Смотрите также

2025-10-22 19:44