Вдохновение для секретного охотника на монстров Eternal Strands

До запуска «Eternal Strands» большое внимание уделялось сходству между первой игрой Yellow Brick Games и популярными приключенческими играми, такими как «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» и «Shadow of the Colossus». «. Однако стоит отметить, что одним из главных факторов, повлиявших на создание «Eternal Strands», на самом деле стала серия Capcom «Monster Hunter». Это влияние можно увидеть на протяжении всего игрового процесса «Eternal Strands», и кажется, что многие элементы ДНК «Monster Hunter» были сохранены в финальной версии игры.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

В беседе с Game Rant режиссеры Майк Лэйдлоу и Фредерик Сен-Лоран поделились мыслями о боях и развитии в Eternal Strands, которые напомнят энтузиастам Monster Hunter. Основной игровой процесс Eternal Strands вращается вокруг исследования, а развитие персонажа в первую очередь основано на предметах, собранных в этих экспедициях. Это означает, что игра больше ориентирована на создание добычи, чем на традиционные механизмы ролевой игры. Кроме того, ожидается, что колоссальные, динамичные звери, населяющие царство Eternal Strands, найдут отклик у поклонников серии Monster Hunter с точки зрения развития и механики.

Снаряжение Eternal Strands — краеугольный камень развития персонажа

Как фанат, я должен признать, что, хотя Eternal Strands имеет некоторое сходство с такими играми, как Breath of the Wild и Shadow of the Colossus, с точки зрения моментального игрового процесса, она выделяется среди других, когда дело доходит до развития персонажа и кривой силы. Лэйдлоу и Сен-Лоран сразу же подчеркнули, что ход боя и развитие персонажей в Eternal Strands больше похожи на Monster Hunter. Как объясняет Сен-Лоран: «В отличие от других игр, у нас нет системы опыта. Вместо этого ваш уровень повышается за счет добычи и снаряжения, которые вы создаете сами, а не за счет выполнения квестов и зарабатывания опыта. Фактически, здесь нет оружия. или броня, найденная в игре. Все, что вы используете, создается вашей командой в базовом лагере.

В игре «Eternal Strands» благодаря уникальным термодинамическим способностям Бринн игроки могут стратегически влиять на распределение важной добычи. Сен-Лоран объясняет, что сбор ресурсов в этой игре не статический, а скорее динамический процесс.

Если поджечь животное с мехом, то в результате горения мех будет уничтожен. Для врагов, сделанных из металла, вы можете использовать лед, чтобы сделать их хрупкими и разбить, уничтожив таким образом все металлические предметы, которые можно выковать или вырезать. Чтобы получить определенные предметы, вам придется искать определенных монстров и побеждать их определенными способами.

Как и Monster Hunter, игровой процесс Eternal Strands построен на идее «Экспедиции».

В дополнение к аспектам развития оборудования и сбора/создания ресурсов, игра Eternal Strands построена вокруг концепции «экспедиции», которая играет важную роль как в Monster Hunter и Догма Дракона. По словам Лэйдлоу, ощущение отправки в экспедицию с последующим возвращением домой для отдыха является одним из фундаментальных компонентов игрового процесса, присутствующего как в Monster Hunter, так и в Dragon’s Dogma. и это очень сильно отражено в игровом процессе Eternal Strands.

По сути, хотя Eternal Strands во многом схожа с серией Capcom, которой она подражает, ей удается занять свою собственную нишу и она может понравиться поклонникам этих игр. Как объясняет Лэйдлоу: «…возможно, мы не являемся точной копией Monster Hunter, но динамичные движения и поведение наших существ являются ключевой особенностью Eternal Strands. Я уверен, что игроки Monster Hunter найдут наш подход к развитию очень интересным.

Смотрите также

2025-01-18 20:44