Краткое содержание
- Концепт-арт Dragon Age: The Veilguard показывает грифонов, мчащихся в бой.
- Это сильно отличается от грифонов, которых мы видим в игре, которые слишком малы, чтобы их можно было оседлать.
- Не похоже, чтобы эта идея зашла слишком далеко, поскольку, по словам художника, она была выдвинута еще на этапе разработки «Что если».
Игра Dragon Age: The Veilguard с течением времени претерпевала многочисленные трансформации, поскольку ее сюжетная линия дорабатывалась, а в процессе производства отбрасывались различные концепции. Примечательно, что, поскольку прошло десять лет с тех пор, как последняя игра серии и два потенциальных продолжения были заброшены, в нее было внесено множество изменений, в результате чего многие первоначальные идеи остались неиспользованными, во многом подобно идеям, оставленным на полу монтажной в кинопроизводстве.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеМэтт Роудс, главный концепт-художник BioWare, раскрывает некоторые из этих концепций в своих работах. Недавно он представил еще один концепт-арт, демонстрирующий персонажа на грифоне, готовящегося к битве с драконом.
В концепт-арте Dragon Age: The Veilguard изображен взрослый грифон
Или, по крайней мере, грифона, достаточно большого, чтобы на него можно было сесть.
Как заядлый энтузиаст, на этапе «а что, если» я размышлял о потенциальных взаимодействиях между грифонами. Мое воображение разыгралось: «Что, если грифоны и драконы разделяют динамику, подобную мангустам и кобрам? Возможно, мы могли бы использовать силу грифонов, чтобы сбалансировать их противостояние.
Кроме того, вы найдете концепт-арт с изображением двух гигантских грифонов, подходящих для наездников. Хотя грифона можно использовать в бою во время финальной игры, он однозначно связан с компаньоном Даврином. Некоторые из атак Даврина включают в себя его молодого грифона Ассана, что добавляет эксклюзивный аспект их боевым стратегиям.
В большинстве сериалов говорится, что грифоны вымерли после Четвертого Мора. Однако группа выживших обнаруживается в 9:42 «Дракон», за девять лет до начала «Стражи завесы». Это означает, что Ассан, которому на данный момент около десяти лет, слишком мал, чтобы кататься на нем. Хотя вполне вероятно, что существовали планы по более быстрому взрослению грифонов, что сделало Ассан крупнее ко времени «Стражи завесы», эти идеи, похоже, не продвинулись дальше стадии планирования.
Как опытный геймер, я не могу не задуматься над интригующей концепцией, которую представил Роудс: возрождение Героя Ферелдена, который, похоже, видал лучшие дни, заметно измученный своими прошлыми приключениями.
Возможно ли, что к следующей игре грифоны подрастут? Однако не ждите следующей части The Veilguard, учитывая, что BioWare в данный момент полностью привержена Mass Effect 5.
Смотрите также
- Как пройти квест «Дошагума в лесу» в Monster Hunter Wilds
- МТС акции прогноз. Цена MTSS
- Элден Ринг Найтрейн — Все, что вам нужно знать
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Элдэн Ринг Найтрейндж: Как победить Либру, создание ночи
- The Elder Scrolls IV: Oblivion Remasterd – Лучший Некромантский Билд
- Топ навыков берсеркера в Хазане, которые нужно разблокировать немедленно!
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Советы по победе над высшими драконами в Dragon Age: The Veilguard
- Как победить Озму в первом берсеркере Хазана
2025-01-13 05:04