Уникальная вражеская система Avowed: благословение и проклятие?

Резюме

  • Пятое вражеское население Avowed предлагает погружение путем постоянного удаления побежденных врагов из мира.
  • Этот выбор дизайна предотвращает игроков от навыков сельского хозяйства и материалов, ограничивая разнообразие персонажей.
  • Отсутствие возрождений врага в общепринятых игроках препятствует развитию игроков и влияет на потенциал для истинного разнообразия стиля игры.

Adawed в последнее время генерирует много шума, даже во время первого пятидневного этапа раннего доступа. Как свежий IP от Obsidian, он поставляется с волной высоких ожиданий, учитывая звездную репутацию разработчика. По большей части это, похоже, оправдало эти ожидания, но ни одна игра не является безупречной, и иногда даже лучшие идеи могут сработать против себя случайно. В определенных аспектах это, по -видимому, верно для , как, поскольку его дизайн не всегда соответствует его целям в определенных областях, в результате чего некоторые системы демонстрируют потенциал в их базе, но в конечном итоге не смогли доставить в терминах общей структуры.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

Одним из аспектов дизайна в «обозначенном», который выделяется, является его постоянное вражеское население. С определенной точки зрения этот выбор имеет смысл и улучшает игру различными способами. Тем не менее, преимущества этой функции сталкиваются с другим аспектом дизайна «Avowed», особенно особенно влияя на один из самых сильных аспектов игры. Следовательно, хотя фиксированное вражеское население дает игрокам ощущение формирования мира, это также может оставить их чувствовать себя уязвимыми, поскольку они стремятся к божественному статусу среди живых земель.

Хорошее и плохое в постоянном вражеском населении Общепризнанного

Постоянное количество Врагов В Avowed Заставляет Игроков Чувствовать, Что Они Влияют на весь Мир

В «Awowed», как только враг побежден, он больше не присутствует в игровом мире — это функция, редко встречающаяся в ролевых играх (RPGS). Как правило, RPG предпочитают поддерживать поток противников для игроков, чтобы победить, либо для облегчения развития персонажа, либо обеспечить оживленную и населенную игровую среду. Следовательно, «признание» выделяется тем, что не позволяет врагам появляться, обеспечивая захватывающий опыт, которого склонны избегать большинства других RPG.

В игре Awowed, поскольку враги не регенерируют, игроки часто чувствуют, что их действия действительно имеют значение в живых землях. Это связано с тем, что многочисленные существа, бродящие по земле, теперь значительно более опасны, когда появилась мечтательственная корзина, поэтому устранение целой области этих зверей предлагает удовлетворительное чувство выполненного долга. Этот аспект особенно полезен, когда игроки должны вернуться к конкретным областям, чтобы собрать упущенные предметы, либо исследовать каждый угол игровой местности, поскольку им не придется тратить время на борьбу с врагами, которые они уже победили.

Фиксированная численность врагов в Avowed Не позволяет Игрокам добывать Очки навыков и материалы

По сути, последовательное вражеское население в игре «общепринятое» стоит за ценой, которая подрывает один из самых сильных аспектов. Игра может похвастаться множеством возможностей для настройки персонажа, что позволяет игрокам выбирать навыки из любого из его богатых деревьев навыков, что приводит к очень адаптируемому персонажу. Тем не менее, по мере того, как игроки проходят через основную сюжетную линию (и часто большую часть дополнительного контента), они могут оказаться, что все еще накапливают достаточно точек навыков, чтобы полностью разблокировать потенциал системы навыков.

В «Овестном» статическое население врага дает игрокам ощущение, что их действия значительно влияют на игровой мир. Тем не менее, это также может привести к тому, что игроки чувствуют себя уязвимыми и одинаково под влиянием, поскольку они стремятся к божественному статусу в живых землях, где они не застрахованы от его последствий.

Как правило, в аналогичных сценариях игроки могут выбрать зоны повторного посещения врагов, чтобы затихивать опыт, который присуждает дополнительные очки навыков. Тем не менее, статическое вражеское население Advowed не связано с таким подходом. Более того, нет новой игры плюс функции в Adawed, которая усиливает влияние отсутствия возрождений врага в игре. Чтобы добавить к этому, смысл отсутствия возвращения в Advened в сочетании с отсутствием новой игры плюс и возрождений врага, ограничивает игроков глубже углубления в мировой пост, если только они не вернутся к Сохраните до его передачи.

Если бы «общепризнанный» не включал новую игру плюс режим, это могло бы быть понятно, если бы он также не показал фиксированного населения врага. По сути, отсутствие возрождений противника в «обозначенных» фактически ограничивает его способность предлагать широкий спектр игровых стилей, несмотря на то, что игрокам предоставляет возможность оценить долгосрочные последствия их смелых действий.

Смотрите также

2025-02-18 20:38