В этом сезоне новичок в игровом мире — Лиензи из Чэнду — вступает во фрай игр подобного жанра Soulslike со своим дебютным названием ‘Вучан: Падшие перья’. Эта игра жанра Souls переносит нас в чисто вымышленную древнюю Китайскую империю, полную фольклора и мифологии, но также предлагает уникальные повороты формулы, делая её отличной от других экшн-RPG.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеПернатое проклятие
https://www.youtube.com/watch?v=qNkxMTeVpNE
В WuChang: Fallen Feathers игроки отправляются в увлекательное путешествие через миры Шу к концу династии Мин. Принимая на себя роль WuChang, женщины-пиратской воительницы под странным заклинанием, вы исследуете мир, охваченный войной между фракциями и ужасным каннибалистическим существом, которое оставляет своих жертв с болезнью, называемой Пернатостью. Зараженные начинают расти призрачными перьями, теряют воспоминания, человечность и со временем превращаются в монстров. На старте игры WuChang имеет перья на руке и потеряла свои воспоминания. Увеличивающаяся проклятие является главной задачей для нее, но также наделяет ее силой, которую она использует для победы над врагами и поиска решения спасти себя и других от хватки Пернатости.
Что делает Wu Chang: Fallen Feathers таким сияющим — это потрясающие визуальные эффекты и захватывающий геймплей. Места, через которые вы путешествуете, демонстрируют разнообразие древних храмов, лесов, гор, городов, замков, шахт и других ландшафтов, делая мир игры огромным и погружающим. Игра предлагает несколько маршрутов в разных точках сюжета, предоставляя вам множество выборов, некоторые из которых могут привести к скрытым сокровищам или новым обширным территориям, усиливая ощущение приключения и волнения на вашем пути. Более того, я часто останавливался просто чтобы насладиться прекрасными пейзажами, тщательно созданными Leeenzee для исследования.
Боевая система и дизайн противников впечатляют, предлагая потрясающую и плавное исполнение нападения и обороны при уничтожении врагов с помощью множества видов оружия и заклинаний. Противники варьируются от обычных людей до действительно уродливых монстров с угрожающими характеристиками и агрессивными атаками. Однако я нашел некоторые модели персонажей-людей менее привлекательными: в обычном игровом процессе многие из них страдают от ‘кукольной’ внешности, особенно когда камера направлена на Учанга (Wuchang), который иногда смотрит пустым взглядом на экран без ответа. Это может вызывать дискомфорт, но обычно это незаметно благодаря быстрому темпу действия игры. Однако я также заметил странные, преувеличенные выражения у некоторых поверженных врагов-людей, которые казались глуповатыми. Хотя это не сильно снижает интерес к игре, сосредоточенной на быстрых действиях, стоит упомянуть об этом.
Осуди грехи и спаси себя.
В Уччанге геймплей тесно следует шаблону жанра Soulslike. Сначала игрокам предоставляется базовое снаряжение — меч, рюкзак с броней и многоразовое зелье здоровья. Игроки исследуют земли Шу, сражаясь со все более сильными врагами и воинами, одновременно встречая местных жителей, которые предлагают задания за вознаграждение при их выполнении. По мере углубления в игровой мир открываются новые пути, как опциональные, так и обязательные. После смерти игроки возвращаются к святилищу (shrine) и теряют часть своей валюты (в этой игре — красную ртуть). Интересным поворотом является то, что каждая гибель увеличивает уровень безумия персонажа. Когда безумие достигает определенного уровня, это усиливает урон от атаки и уязвимость, вынуждая игрока сразиться с призрачным противником за восстановление утраченной валюты, если безумие становится неуправляемым. Победа над этим призраком сбрасывает уровень безумия, делая процесс более захватывающим по сравнению со стандартными системами получения наград в других играх.
Одним из приятных аспектов Wuchang, добавляющим удовольствия от игры, является разнообразие оружия и экипировки, скрытое по различным тропам. Игра предлагает различные категории вооружения, такие как мощный длинный меч и топор для тяжелых ударов, быстрые парные мечи, удлиненные копья и зачарованный одноручный меч для дальних атак. Каждое оружие позволяет исполнителю Wuchang выполнять легкие атаки, тяжелые удары, заряженные тяжелые удары, общий прием дисциплины и уникальное умение. Что меня заинтересовало, так это отсутствие универсального механизма блокировки или парирования. Вместо этого, у топоровых оружий блокировка является частью их приема дисциплины, тогда как определенные приемы позволяют разблокировать парирование в качестве специальной способности. Тем не менее, уход от ударов зачастую служит наиболее эффективным средством защиты в игре.
Особые способности оружия делают их замечательными, так как они предоставляют значительные вариации даже в рамках одной категории оружия. Например, первое копье, которое вы получаете, обладает атакой с зарядом и завершающим ледяным взрывом, но другое копьё позволяет удлинять лезвие цепями и наносить шквал огня во время его навыка. Вы можете улучшить свой стиль боя путём включения модификаций Benediction и игл Acupuncture в оружие. Модификации могут быть вставлены для получения специальных эффектов, таких как исцеление после поражения врага, а иглы дают активируемое усиление, которое повышает различные характеристики вашего снаряжения, включая урон заклинаний или силу дебаффов вроде обморожения и ожогов. Кроме того, вы найдёте древо навыков, предлагающее бафы для каждого класса оружия или общие бафы для самой Wuchang. Возможность свободно изменять это древо предоставляет широкие возможности для экспериментов и открытия подходов, соответствующих вашему стилю игры.
В этой игре интригующее изменение жанра Soulslike представляет собой система Силы Небесного Рождения. Вместо магического счетчика эта система использует накопленные очки силы небесного рождения для большинства магических заклинаний и навыков оружия. Определенные заклинания и способности требуют наличия очков силы небесного рождения для активации, тогда как другие усиливаются при их наличии. Начинаете вы с одним очком, но быстро увеличиваете до трех, а дальнейшие улучшения позволяют использовать более сильные атаки. Самый простой способ получить очки силы небесного рождения — это уклоняться от вражеских атак в последний момент. Однако классы оружия также предлагают бонусы: например, завершение базового комбо приносит одно очко силы небесного рождения. Эта система стимулирует рискованные действия для использования самых мощных атак Учанга, и ощущается волнующе, когда вы овладеваете ритмом атаки и защиты. С другой стороны, если не быть осторожным и позволить количеству очков силы небесного рождения уменьшиться, можно легко оказаться побежденным, что повышает уровень сложности игры.
В этой игре противники хорошо проработаны и способствуют разнообразию в бою и экспериментах, о которых я уже упоминал. Я заметил, что боссы и крупные враги предоставляют сложные столкновения, которые постепенно возрастают по сложности. Однако были моменты, когда мне казалось недостаточным отклик игры на действия. Похоже, большинство врагов поглощают ваши атаки без видимой реакции на удары, что приемлемо для крупных противников, но кажется абсурдным против небольших бандитов, которые могут прорваться через град ударов копьём. Этот недостаток не беспокоил бы меня так сильно, если бы не было столько эффективных атакующих возможностей. Однако он всё равно был заметен и часто вызывал у меня чувство разочарования из-за несоответствия воздействия ударов остальной боевой системе Учан.
Сними проклятие или прими его мощь.
https://www.youtube.com/watch?v=d34M93o8Tn8
В Вучангах было множество путей для исследования, и НПС часто предлагали мне варианты выбора, которые я мог отклонить или реагировать на различными способами. К тому же, разнообразие оружия и экипировки позволяло верить, что смогу перезапустить игру и исследовать иной маршрут для своего квеста по сравнению с этим обзором. Модели персонажей не всегда выглядят привлекательно, а бои не всегда были на высшем уровне, но игра представляет собой увлекательный поворот в жанре Soulslike action-RPG, предлагая достаточно уникальных особенностей, чтобы казалось целесообразным справиться с трудностями.
Содержание данного обзора было получено от игры для PlayStation 5, предоставленной издателем. Видеоигра ‘Wuchang: Fallen Feather’ будет доступна на ПК, PS5, Xbox Series X/S и через Game Pass начиная с 24 июля 2025 года.
Смотрите также
- Как работают слабые места в Dragon Age: The Veilguard?
- Зачарованный Грааль Падение Авалона Братская любовь Прохождение
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Первый берсеркер Хазан — 5 лучших оружий и брони, которые стоит получить в начале игры.
- Как надеть и использовать реликвии в Элден Ринге — Нитрейне
- Прогноз курса доллара к рублю
- Как победить Озму в первом берсерке Хазана
- Как исправить сбои в игре Oblivion Remastered
- Учан: Время выхода Падших перьев
- Элден Ринг Найтрейн — Все, что вам нужно знать
2025-07-23 04:58