У Capcom уже есть «много планов на будущее», которые усиливают основную тему Monster Hunter Wilds: отношения между охотниками и природой

В Monster Hunter всегда подчеркивается, что вы не играете как злодея. Охотники являются членами гильдии, посвященной поддержанию баланса с природой. Они не охотятся случайным образом для развлечения; Вместо этого они вмешиваются, когда монстры становятся агрессивными из -за некоторых нарушений в окружающей среде. Хотя игра включает в себя убийство многочисленных великолепных существ и использование их деталей для ремесленного снаряжения для большей охоты, Capcom постоянно работал над тем, чтобы дать Monster Hunter героический образ с течением времени. В Wilds эти усилия еще более очевидны, поскольку они пытаются передать экологически дружелюбное послание наряду с его боевыми сценами. По сути, это можно рассматривать как самую прямую попытку игры, еще не способствуя экологическому повествованию.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

В интервью режиссер Юя Токуда (который также возглавил Monster Hunter 2018 года: World) упомянул, что когда они выпустили мир, его успех побудил их рассмотреть направление для следующей игры Monster Hunter. Одной из их основных целей было создание непрерывного опыта игрового процесса, достигнутого путем устранения экранов нагрузки и включения всплывающих лагерей в дикой природе, что позволяет игрокам исследовать поле в течение длительных периодов без какой-либо нагрузки между охотой. Они также хотели углубиться в темы не только самого мира монстров, но и того, как жители взаимодействуют с природой внутри него.

На дизайн дикой природы повлияла идея изучения динамического взаимодействия между людьми, природой и монстрами, а также определение роли охотника в таком мире. По словам Токуда, нашей целью было не только передавать это с помощью игровой механики, но и с помощью богатого повествования. Существует множество дополнительных элементов, которые мы предполагали в будущем, которые согласуются с основной концепцией Wilds Monster Hunter Wilds, и мы считаем, что игра успешно инкапсулировала послание, которое мы стремились общаться с ним.

Независимо от количества текста в игре, количество монстров не изменится. Это гарантирует, что потребности каждого удовлетворяются.

Токуда объяснила, что игра «Дикие» теперь уделяют больший акцент на диалоге персонажа, позволяя игрокам более глубоко развивать личность своего охотника (новый элемент для этой серии, поскольку в нем обычно есть молчаливые главные герои). Тем не менее, он подчеркнул, что это не означает, что борьба уходит на заднее сиденье. «Игроки, которые хотят погрузиться прямо в борьбу с монстрами без какого -либо диалога, все еще могут сделать это. Количество текста в игре не повлияет на количество монстров, которые вы можете охотиться, гарантируя, что все обслуживают», — добавил он.

По его словам, «в рассматриваемом мире находится разнообразные люди, такие как Ната, чей родной город был опустошен зверем, и Оливия, которая стремится к переменам. Наша цель состояла в В эмоции и мысли охотника в таком мире.

Из нашего чата я взял на то, что у команды Токуда больше планов в разработке, которые являются расширением основной концепции монстров -охотников. Всего осталось всего неделю до выхода Wilds Monster Hunter Wilds, может быть не преждевременно позволить нашему уму блуждать и размышлять о потенциальных расширениях, которые может развиться, CAPCOM может развиться.

Monster Hunter Wilds: Основная информация

Подзаголовок 1: Изучение коллекции оружия

Подзаголовок 2: Пересмотр возвращающихся существ

Подзаголовок 3: Основное многопользовательское сотрудничество

Подзаголовок 4: Экспертные советы по успешной охоте

Смотрите также

2025-02-20 00:33