Топ 5 навыков, которые хотите видеть на каждом построении в Monster Hunter Wilds

В Monster Hunter Worlds создание строений, или ‘Buildcrafting’, играет такую же важную роль в игровом процессе, как и битвы с монстрами. Каждый выпуск вводит новые навыки и модифицирует существующие для поддержания свежести стратегий, но есть пять ключевых умений, которые постоянно улучшают сборку.

🚀 Хочешь взлететь до небес?
В Ракете лучшие сигналы, чтобы твой успех был за пределами земного притяжения!

Присоединиться в Telegram

Пять навыков, которые нужно иметь в каждой сборке Monster Hunter Wilds.

Критический взгляд

Щётка Наблюдения (Sharp Observation) постоянно занимает одно из лидирующих мест среди навыков благодаря единственной своей функции: увеличению вероятности Критического Удара. Критический Удар обозначается красным звёздочным всплеском рядом с цифрой урона и повышает мощность атаки на 25%.

В игре Monster Hunter Wilds навык Critical Eye уже не так эффективен как раньше. Каждая стопка теперь увеличивает привязанность только на 4%, до максимума в 20%. Однако, при сочетании с раневым уроном, дополнительной привязанностью от оружия и другим снаряжением можно потенциально достичь привязанности 50% или выше. Каждый критический удар (который происходит примерно каждые два раза урона) быстро накапливается.

Как игрок, я нахожу полезным, когда мое снаряжение с Негативной Аффинитетом получает бонус от Критического Взгляда. Обычно оружие с Негативной Аффинитетом имеет большую базовую мощность, чтобы компенсировать потерю шанса на критический удар. Если я попаду в зону Негативной Аффинитета, то нанесу 25% меньше урона. Однако активация Критического Взгляда значительно снижает количество таких случаев.

Использование слабости

В Monster Hunter Wilds использование Слабости (WEX) немного уменьшило свою эффективность, но все же остается одним из лучших общих бонусов благодаря своей универсальности, так как его преимущества не зависят от конкретных действий или игровых стилей. Независимо от вашего стиля игры, WEX будет способствовать вашему успеху.

С помощью WEX ваши атаки становятся эффективнее против уязвимых мест, нанося урон желтого цвета. Это может увеличить вашу близость (Affinity) до 30% от стандартного удара. Кроме того, вы получаете дополнительные 20% бонуса к близости при атаке ранений. Преимущество использования WEX в том, что он всегда активен, делая каждую атаку потенциально более ценной, особенно если вы сосредоточены на голове монстра, конечностях или слабых местах. Однако сам по себе он не добавляет обычный или элементальный урон; он лишь модифицирует уже существующий объем урона.

Агитатор

Начиная список, мы встречаем часто используемую стратегию в конце игры под названием «Agitator». Эта стратегия выделяется благодаря своему уникальному условию активации: она становится активной каждый раз, когда монстр переходит в состояние ярости (Enrage), обычно после рыка. Аналогично WEX и Critical Eye, она функционирует по простому принципу.

Когда противник разъяренся, навык Агитатор увеличивает силу атаки на до 20 и даёт дополнительно 15% симпатии. Это в сочетании с Уязвимость (WEX) и Охотничий глаз может без труда привести вашу симпатию за охотой до 100%, требуя минимальных усилий.

Главная сила Агитатора заключается в его усиленной базовой прибавке к атаке. По мере увеличения уровня атаки урон от вашего оружия растет соответственно. Хотя дополнительные 20 очков к этой характеристике могут показаться незначительными на первый взгляд, они накапливаются со временем и не имеют предела, до которого вы можете ее поднять, кроме ограничений оборудования вашего оружия.

Атака увеличена

В игре Monster Hunter World одна из самых простых навыков, известная как Attack Boost (AB), увеличивает вашу атакующую силу именно так, как подсказывает её название. То, что отличает этот навык на более высоких уровнях, заключается в том, что ваша атакующая сила растет пропорционально уровню увеличения.

На первых трёх этапах AB вы получаете бонус к атаке +3, +5 и +7 соответственно. Однако уровни четыре и пять не добавляют фиксированный бонус, а вместо этого дают прирост в две процента и четыре процента к вашей атаке. Интересно, что уровни четыре и пять также предлагают ретроспективное увеличение на 8 и 9 соответственно к вашему статту атаки, которое учитывается при общем процентном увеличении.

Существенно, старайтесь достичь уровня 4 бонуса атаки для значительного увеличения урона. Однако если это недостижимо, не переживайте слишком много об этом. Несколько уровней или даже просто немного стаков бонуса атаки всё равно могут дать ощутимую разницу.

Критическое Ускорение

Этот дополнительный навык хорошо дополняет другие и работает именно так, как ожидается — он усиливает урон от критических попаданий. По умолчанию критическое попадание наносит на 25% больше урона. Однако с навыком Critical Boost этот урон может быть увеличен до 40% на пятом уровне.

Способность под названием Критический Буст постоянно активна и не требует какой-либо специальной активации. Она всегда готова к тому, чтобы произойти критический удар. Подобно WEX и Критическому Взгляду, Критический Буст не может повышать ваше базовое нанесение урона. Вместо этого он усиливает ваши существующие способности — значительно, но если ваш базовый выход урона слаб, и критические удары будут такими же.

Навыки Monster Hunter Wilds, которые мы наблюдаем

В последнем обновлении Monster Hunter Wilds были представлены несколько новых способностей с значительной мощностью. Также стоит внимательно следить за некоторыми любимцами из прошлого.

  • «Испускание» обеспечивает небольшой бонус к сырому и элементальному урону на первый удар, увеличивая этот бонус после пяти ударов. В правильных оружиях (Длинный меч, Двойные Клинки и другие быстрые варианты) это может стать серьезной угрозой в подходящих руках.
  • Flayer облегчает нанесение ран и автоматически наносит всплеск неэлементального урона после того, как вы нанесете достаточно собственного урона. Раны являются центральным механизмом при охоте на Монстров в Wilds, делая Flayer надёжным кандидатом для верхнего уровня.
  • Недовольство обеспечивает до +25 бонуса к характеристике атаки всякий раз, когда у вас есть восстановимое здоровье красного цвета. Этот эффект определял высокорискованный, но и потенциально прибыльный геймплей как в Monster Hunter World, так и в Rise, и вполне может вновь проявиться в Wilds.
  • Увеличение окна уклонения повышает количество неуязвимых кадров при уклонении. На самом высоком уровне игры цель состоит в том, чтобы никогда не получать повреждений, и Увеличение окна уклонения обменивает ущерб на безопасность, что противоречит большинству конструкций для финальной стадии. Для более широкой аудитории это может быть лучшим и более комфортным выбором.
  • Коалесценция увеличивает ваш элементальный урон и статусное наращивание после того, как вы восстановились от порчи или своего статуса. Она была невероятно мощной в предыдущих играх при определенных билдах, независимо от используемого оружия, так что мне будет любопытно увидеть, вернется ли она к прежней форме в ‘Wilds’.

Важно иметь эти навыки под рукой, не в зависимости от того, какую конфигурацию вы стремитесь достичь. Они просты в освоении, легко активируются и всегда будут актуальны.

Смотрите также

2025-03-08 19:49