Тодду Говарду стоит рассмотреть возможность копирования захватывающей функции из Kingdom Come Deliverance 2 для Elder Scrolls 6

В 2025 году <em>Kingdom Come: Deliverance 2</em> уже считается одной из лучших игр года, потенциально даже кандидатом на звание «Игра года». Warhorse Studios значительно переработала оригинальную игру, которая получила признание как критиков, так и энтузиастов. Одно из многочисленных улучшений, которые они ввели, в частности, привлекло наш интерес, и мы надеемся, что оно также привлечет внимание Тодда Говарда.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

В игре KCD 2 переключение между различными билдами персонажей осуществляется так же просто, как нажатие кнопки, что является фантастической функцией, которую мы надеемся увидеть в современных и будущих играх RPG. Среди всех студий Bethesda Game Studios с ее предстоящей Elder Scrolls 6 выделяется как та, которая может извлечь большую выгоду из этой системы.

Тодду Ховарду и Bethesda лучше бы обратить внимание

<em>Kingdom Come: Deliverance 2</em> стремительно набирает популярность в Steam как одна из самых популярных однопользовательских игр. Игра не только окупила затраты на разработку в течение дня, но и стремительно поднялась в рейтинге SteamDB, набрав более 256 000 одновременных игроков. Это говорит о том, что геймеры продолжают искать большие, захватывающие и детализированные RPG, и если есть компания, которая должна обратить на это внимание, так это Bethesda.

<p>С этого момента было бы идеально, если бы каждая игра RPG включала систему выгрузки, похожую на Kingdom Come: Deliverance 2. Эта функция позволяет игрокам без усилий переключаться между различными сборками персонажей, что я нахожу невероятно удобным. Например, я создал боевой наряд, стелс/исследование и «благородный» наряд для диалоговых сцен!</p> Synth Potato (@SynthPotato) 10 февраля 2025 г.

В последнее время жанр ролевых игр (RPG) был отмечен несколькими громкими релизами, такими как Baldur’s Gate 3, Elden Ring и Cyberpunk 2077, которые оказали значительное влияние и подняли планку. Поскольку Bethesda в настоящее время разрабатывает The Elder Scrolls 6, Тодд Говард и его команда собираются получить ценные идеи из этих успешных игр. Среди инновационных элементов, за которыми они пристально наблюдают, — функция загрузки, представленная в Kingdom Come: Deliverance 2.

Этот гаджет позволяет вам переключаться между различными наборами снаряжения простым нажатием кнопки, оптимизируя процесс адаптации к различным стилям игры. Вместо того, чтобы тщательно настраивать каждый предмет по отдельности, вы можете быстро переключаться с тяжелой боевой настройки на скрытность или роли, насыщенные диалогами, что довольно удобно.

Функция загрузки упрощает процесс управления инвентарем в Skyrim, делая игровой процесс более плавным, хотя это немного снижает уровень реализма. Проще говоря, текущая система инвентаря в Skyrim приемлема, но управление снаряжением могло бы значительно выиграть от такого улучшения.

<em>The Elder Scrolls 6</em> может поучиться у многих хороших и плохих недавних игр

В течение довольно долгого времени системы снаряжения Bethesda оставались довольно последовательными, Skyrim использовал фиксированную систему инвентаря, где игрокам нужно было индивидуально экипировать каждый предмет. Хотя Skyrim позволял игрокам сохранять любимые предметы, он не предлагал настоящую функцию загрузки, которая делала бы переключение между различными стилями игры легким. И что может потенциально улучшить это больше, чем The Elder Scrolls 6?

Чтобы двигаться вперед, студия должна отказаться от своих существующих методов и взять за основу достижения последних релизов. Одной из главных жалоб на предстоящую игру <em>Starfield</em> было то, что ее механика казалась устаревшей и мешала погружению. Игра была переполнена загрузочными экранами, повторяющимися ландшафтами и неинтересными взаимодействиями с неигровыми персонажами (NPC), что создавало ощущение RPG, застрявшей в прошлых годах.

Bethesda должна стремиться избегать тех же проблем с <em>The Elder Scrolls 6</em>, поскольку игроки жаждут опыта погружения в динамичный, дышащий мир, где каждый выбор имеет значение. Удивительно, но бесшовная система передач может способствовать достижению этой цели. Однако, многие другие факторы также будут иметь решающее значение, что мы можем только предвидеть, пока Bethesda принимает меры.

Смотрите также

2025-02-11 18:33