
Игры серии и постапокалиптическая вселенная известны своим своеобразным и часто глуповатым юмором, вроде печально известной «Страстной аргонианки» и неутомимо восторженного поклонника в игре Oblivion. По словам Марка Нельсона, бывшего сценариста и дизайнера квестов, большая часть этого юмора была намеренно добавлена как своего рода скрытый сюрприз.
В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.
Создавать НаследиеПо словам Нельсона, Тодд Говард, директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios, известной такими сериями, как The Elders Scroll, Fallout и Starfield, конкретно попросил разработчиков избегать включения какого-либо юмора в свои игры. Нельсон поделился этим в недавнем документальном фильме о Морровинде, созданном Filmdeg Miniatures, объяснив, что это было контекстом, когда он изначально добавил популярную внутриигровую карту «Своенравная аргонианка».
Он признался, что совершенно забыл причину, по которой изначально написал популярную внутриигровую книгу. Он в шутку предположил, что это могло произойти после нескольких напитков. Нельсон объяснил, что она была добавлена в игру по прихоти, потому что разработчики посчитали, что никто не заметит, что позволит им включить практически что угодно. Однако у Говарда, режиссера игры, была строгая политика против юмора в их проектах.
Итак, у Тодда Говарда было негласное правило – если он не заметил шутку в игре, это было нормально. Так в игру даже попала печально известная «Страстная аргонианская служанка»! Честно говоря, я очень рад, что разработчики не боялись добавлять немного юмора, даже если он был немного дерзким. Дело не только в этом моменте, вся серия полна подобных забавных моментов, и мне нравится, что они их оставили.
Забавные, случайные встречи с обнаженными NPC в Morrowind – например, утверждающими, что ведьмы украли их одежду – всегда запоминаются. Эти причудливые моменты стали любимой традицией в играх серии, появляясь и в более поздних частях, таких как Skyrim. Надеюсь, они продолжат включаться в будущие части, особенно учитывая, что разрабатывается новая ролевая игра.
Смотрите также
- Продюсер Джефф Гардинер «лично доработал» Skyrim всего за 2 недели до запуска: «Что ж, я надеюсь, что это хорошо».
- Золото прогноз
- Прогноз курса евро к юаню
- Monster Hunter Wilds — Лучшие предметы для создания на раннем этапе
- Южуралзолото ГК акции прогноз. Цена UGLD
- Ночной эльден ринг – официальный игровой трейлер персонажа Реванта
- Прогноз нефти
- Навыки и система навыков в Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered объяснены
- Monster Hunter Wilds Выпускает масштабное обновление объемом 18 ГБ За первый день
- Лучшие пасхалки и отсылки в игре Atomfall
2025-09-15 13:11