Тест сети Elden Ring включал более 30 миллиардов потерянных рун.

Бандаи Намко недавно раскрыла некоторые данные о предрелизном сетевом тестировании Элден Ринг, которое запланировано к запуску 30 мая.

🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда крипта готова взлететь – поднимайся к звёздам!

Присоединиться в Telegram

В Elden Ring Nightreiign группы из трех игроков сотрудничают, чтобы выжить три дня и ночи. Во время сетевого теста игроки сражались против Ночного лорда Гладиуса в конце третьей ночи, успешно победив его 58615 раз. Если игрок терпит поражение в бою, союзники могут вернуть его к жизни, атакуя его. За весь период тестирования сети было совершено 23 627 489 атак для воскрешения павших игроков.

В бою игроки рискуют потерять накопленные Руны, если их не успевают воскресить своевременно. За одну только фазу сетевого тестирования было потеряно более 37 миллиардов Рун. Эти Руны получают путем победы над противниками; чем сложнее противник, тем больше Рун можно получить. Ниже приведены самые мощные уничтоженные Руны и количество каждого вида: Эта версия сохраняет оригинальный смысл, но использует более разговорный стиль изложения для лучшего понимания читателями.

  • Золотой гиппопотам: 194 996
  • Огненная колесница: 164 974
  • Монах Огня: 150 128
  • Летающий дракон холмов: 147,202
  • Рыцари Королевской Армии: 98,738

В отличие от обычных игр жанра Soulslike, мобильность Найтрейна в Elden Ring значительно выше. Игроки могут бежать быстрее и не подвержены повреждениям при падении. Более того, находясь в Лимвельде, игроки способны вызывать Спектральных Ястребов для быстрого перемещения на большие расстояния по карте. Стоит отметить, что эти ястребы были вызваны впечатляющие 427533 раза.

Как страстный геймер, я счастлив сообщить, что Elden Ring: Nightreiyn появится на моих экранах 30 мая и будет совместима с ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S. Это эпическое приключение обещает возвращение некоторых внушающих страх боссов из легендарных игр From Software, особенно из серии Dark Souls. Немного горько-сладкая нота заключается в том, что кроссплатформенная игра не будет доступна между разными семейными консолями, но будьте спокойны! Межпоколенческий режим игры станет реальностью внутри одной и той же семейства консоли. Более того, я могу с уверенностью сказать, что эта игра будет свободна от микротранзакций, обеспечивая чистое игровое впечатление.

Смотрите также

2025-03-28 19:10