Как фанат, я замечаю, что технические специалисты высказывают опасения относительно проблем с производительностью, с которыми я сталкивался в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered на всех платформах. Все мы надеемся на быстрое решение этих вопросов посредством патча.
💎 Мечтаешь о реальной прибыли?
Top Crypto подскажет, какие монеты действительно работают!
Другими словами, перезапуск Oblivion Remastered оказался чрезвычайно успешным, привлекая более 4 миллионов игроков и получив впечатляющий рейтинг «очень положительно» на платформе Steam. Однако одним из постоянных жалоб остается проблемы с производительностью.
Как заядлый геймер, я погрузился в тщательный анализ Digital Foundry игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered на различных консольных платформах, и вердикт не радует. В общем, есть значительные проблемы, требующие решения. Томас Морган из Digital Foundry поделился своими мыслями о переделке Virtuo’s с помощью Unreal Engine 5, отметив, что она нуждается в серьезной настройке.
Ни одна платформа не осталась без проблем: будь то PS5, PS5 Pro или любая другая консоль серии Xbox, все сталкиваются с трудностями при прохождении через открытый мир. Во-вторых, наблюдаются значительные проблемы с частотой кадров ниже 60fps, где я также заметил постепенное ухудшение производительности с увеличением игрового времени – вероятно, из-за утечки памяти. И наконец, программные зависания являются последним штрихом к картине, поскольку все PlayStation и Xbox платформы падают в системное меню при загрузке сохранений слишком много раз.
В игре «зарядное» прохождение с расширенными игровыми сеансами обычно показывает худшие результаты по сравнению с новым запуском, как объясняет DF. Переключение между сохранениями в таком прохождении может вызывать баги и проблемы, такие как чрезмерно высокий угол камеры при езде на лошади. Эта проблема решается перезапуском игры.
Обнаружение того, что производительность системы снижается со временем из-за возможного переполнения памяти, вызывает особую тревогу. Кроме того, частые сбои при многократной загрузке сохранённых файлов представляют собой серьёзную проблему.
Конечно, мы желаем, чтобы Bethesda оперативно занималась этими проблемами вместо задержек, учитывая то, насколько глубоко игроки погружаются в обширный мир этой фэнтезийной ролевой игры, что делает их более уязвимыми к таким проблемам производительности со временем.
Проще говоря, Морган заявил, что для команды разработчиков VirtuoS крайне важно сосредоточиться на решении проблем с нестабильностью игры, таких как частые сбои, поскольку ремастер находится в сложной ситуации.
Digital Foundry задаёт несколько сложных вопросов в своём анализе, намекая на то, что релиз Oblivion Remastered мог быть ускорен. Похоже, существует разница между различными версиями игры, поскольку исправление (hotfix) было выпущено для Xbox Series X, но пока не применяется к PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro.
Что касается Обливиона на консолях, обзор был довольно критическим. Однако как он ведет себя на ПК? Важно отметить, что Digital Foundry ранее оценивал версию для ПК и охарактеризовал её производительность как ‘плохую’. Рекомендуется углубиться в анализ от Digital Foundry для полного понимания.
Несмотря на некоторые проблемы с производительностью, ‘Oblivion Remastered’ стал большим успехом. Фактически, он быстро занял третье место среди самых продаваемых игр в США за 2025 год спустя неделю после своего релиза 22 апреля, который был тихим как ‘теневой выброс’. По объему продаж ‘Oblivion Remastered’ уступает только ‘Monster Hunter: Wilds’ и ‘Assassin’s Creed: Shadows’ на графике 2025 года.
Обновленная версия Oblivion под названием Oblivion Remastered была разработана экспертами в области ремейков из Virtuo, используя Unreal Engine 5. Этот проект предлагает множество визуальных и функциональных улучшений помимо того, чтобы работать на разрешении 4K с частотой кадров 60 fps. Например, системы уровней, создание персонажей, анимации боя и пользовательский интерфейс были модернизированы. Кроме того, добавлены новые диалоги, вид от третьего лица и продвинутая технология синхронизации губ. Фанаты настолько довольны этими изменениями, что считают Oblivion Remastered больше похожим на полный ремейк, чем просто обновление. Однако Bethesda разъяснила причины выбора пути ремастера вместо полной переработки.
С выпуском игры ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered’ стала доступна всем. Опытные игроки советуют новичкам справиться с Кватчем на раннем этапе, так как масштабирование уровней может значительно усложнить игру позже. Кроме того, появилось повествование о геймере, который успешно исследовал за пределами Сиродила Валендвуд, Скайрим и даже предполагаемое местоположение ‘The Elder Scrolls VI’, Хаммерфелл.
Не забудьте ознакомиться с нашим подробным руководством по Oblivion Remastered, включающим обширную интерактивную карту, глубокие прохождения основной сюжетной линии и каждого гильдейского квеста, советы для создания идеального персонажа, предложения по начальным действиям, все чит-коды для ПК и множество дополнительной информации.
Смотрите также
- Топ навыков берсеркера в Хазане, которые нужно разблокировать немедленно!
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Топ 10 прибыльных предметов, которые стоит украсть в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Навыки и система навыков в Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered объяснены
- Первый берсеркер Хазан — 5 лучших оружий и брони, которые стоит получить в начале игры.
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Найдите все локации энергии Нэтерворлда в Берсеркере: Хазан?
- Dragon Age: The Veilguard: руководство для разбойника — лучшие сборки разбойника для Рука
2025-05-11 13:59