Как человек, проведший бесчисленное количество часов в очаровательном мире фэнтезийных игр, я должен сказать, что Dragon Age: The Veilguard действительно затронула меня. Включение Рука, небинарного персонажа, если использовать современную терминологию, является освежающим изменением привычных стереотипов, которые мы часто видим в этих играх.
🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇
Dragon Age Telegram
В игровом мире Dragon Age: The Veilguard представила компаньона, который идентифицирует себя как небинарный, и эта тема вызвала споры с момента ее выпуска. Некоторые люди возражают против включения таких персонажей в игры, в то время как другие разделились по поводу персонажа Тааша. Разногласия возникают при обсуждении использования современного, инклюзивного языка для Тааша. Возникает вопрос: нарушает ли использование подобных современных терминов ощущение присутствия в игре?
Настоящий ответ, который часто теряется в работе машины возмущения, заключается в том, что это настолько разрушает погружение, насколько вы думаете. Вам разрешено думать, что Тааш, использующий современный язык, чувствует себя неуместным в этой псевдосредневековой обстановке, но при этом не делает вас злым или ненавистным человеком, точно так же, как вам разрешено находить утешение в том, что эти слова произносятся так прямо. Но это может быть нечто большее, чем простое «да» или «нет» — это может быть небинарная ситуация.
Плюсы и минусы современного языка в фэнтезийных играх
Как геймер, погруженный в фэнтезийный мир Dragon Age, я пришел к выводу, что такие термины, как «небинарный» и «трансгендер», — это современные понятия, появившиеся в 1940-х и 1960-х годах соответственно. Однако в эпоху действия игры эти термины были бы незнакомы или даже отсутствовали бы. Поэтому использование их при обсуждении этой вымышленной вселенной кажется анахронизмом.
Во многих историях Dragon Age, а также в фэнтезийных сказках в целом, термин «выстрел» используется для описания запускаемых стрел, но этот термин не ассоциировался с наведением боеприпасов на цель до появления пистолетов. Вместо этого стрелы традиционно назывались «выброшенными». Диалог между товарищами (менее антагонистический в «Страже завесы») часто отражает современные модели дружбы. Проблемы, с которыми сталкиваются различные сообщества, аналогичны проблемам современности. Наконец, автограф Варрика кажется неуместным в историческом контексте.
Проще говоря, некоторые события или ситуации могут показаться нам незначительными либо потому, что мы не осознаем их важности в данный момент, либо потому, что находим их забавными. Персонажи в Dragon Age часто изображаются необразованными, неграмотными или говорящими на архаичном языке, как Морриган. Такое отклонение от исторической точности улучшает игру, поэтому мы обычно не критикуем ее за неточность с исторической точки зрения.
Почему «небинарность» является камнем преткновения
Однако «небинарный» стоит особняком. Его юношеский оттенок противоречит его происхождению в 1940-х годах. Он вызывает в воображении образы современных технологий (например, компьютеров, которых не было в Тедасе) и сегодняшнего трансгендерного движения. Поскольку «трансгендер» становился все более приемлемым в обществе, «небинарность» в первую очередь определялась термином «гендерквир». Помимо того, что это относительно новый термин, он кажется визуально неуместным в контексте The Veilguard.
Происхождение слова (в любом случае, 1940-е годы не являются достаточно древними) является плохим аргументом против того, как слово попадает в ваши уши. В одной из сцен Рук говорит, что Ассан «чувствует свой овес». Я связываю эту фразу с Drag Race РуПола (и дрэг-субкультурой в целом), где это означает выставлять напоказ свои вещи и чувствовать себя уверенно. Однако оно восходит к 19 веку и означало животное в особенно счастливом настроении. Хотя технически оно используется в последнем смысле, я не сомневаюсь, что оно было вдохновлено первым, и отсылка к современному телешоу в Dragon Age сразу же ударила мне по уху, так что я понял.
В игре Inquisition and The Last of Us Part 2 персонажи Крем и Лев изображаются как трансгендеры, но они явно не используют термин «трансгендер». Вместо этого для их описания используются разные слова, характерные для соответствующих вселенных, что может показаться более мифическим или фантастическим. Как транс-женщину, меня эта закономерность в обеих играх несколько разочаровывает, поскольку это похоже на попытку избежать полного принятия и признания личностей этих персонажей. Похоже, что на самом деле это не трансгендеры, а скорее вымышленные существа, что умаляет подлинное представление трансгендеров в играх.
На протяжении всего повествования The Last of Us демонстрирует неравномерное изображение странных персонажей. Хотя он может похвастаться главной героиней-лесбиянкой и включает в сюжетную линию мальчика-трансгендера, действие его также происходит в мире, который, кажется, забыл о празднованиях прайда, но все еще напоминает такие культурные ориентиры, как «Парк Юрского периода» и «Жемчужный джем».
Тааш кажется ответом Крему
Это подразумевает, что образ Крема, хотя и смелый, новаторский и значительный, часто несет в себе намек на робость. Тот факт, что The Veilguard управляется транс-женщиной, в значительной степени способствует тому, что Рук выглядит искренним как транс-персонаж, и именно характер Тааш преодолевает робость. В личном дневнике Тааша они выражают свою идентичность как небинарную, а затем зачеркивают «идентифицировать как» вместо «Я небинарный». Термин «идентификация» был настолько широко присвоен и ослаблен перформативными союзниками и недобросовестными людьми, что многие члены сообщества ЛГБТК+ отказались от него, и чувства Тааша глубоко перекликаются с этой проблемой.
В общении Тааш с их матерью, когда она вместо этого использует термин кунари, это, кажется, намекает на отказ от «пути Крема». Важно пояснить, что Тааш не является какой-то неубедительной, поверхностной или легко игнорируемой фантастической конструкцией. Они отличаются от Кремя, и это различие может вызвать вопросы об их идентичности, особенно в отношении трансгендерности. Однако следует отметить, что здесь намеренно используется современный язык, создавая сцену, которая обращается непосредственно к публике. Некоторым игрокам такой прямой адрес может нарушить погружение. С другой стороны, для таких, как я, это представляет собой вызов традиционным игровым нормам, согласно которым транс-персонажи часто могут быть отодвинуты на второй план или скрыты для удобства, но при этом получать пользу от положительного внимания, связанного с прогрессивными изображениями.
Все это возвращает нас к тому, с чего мы начали. Это так же разрушает погружение, как и для вас, а звук и история небинарного звука могут быть слишком современными для многих людей. Но я с облегчением наконец слышу, как игра громко произносит громкую часть и так полностью понимает не только термины, которые она использует, но и то, как она их использует. Тааш небинарен, а не является какой-то вымышленной смесью гортанных согласных, потому что они предлагают реальную репрезентацию реальным небинарным людям, и по-другому я бы не поступил.
Смотрите также
- Как завязать романтические отношения с Таашем в Dragon Age: The Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Прохождение Echoes Of The Past в Dragon Age: The Veilguard
- Как работают слабые места в Dragon Age: The Veilguard?
- Каждый высший дракон в Dragon Age: The Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard — Последняя романтическая сцена Беллары
- Как победить огненных и ледяных драконов в Dragon Age: The Veilguard
- Как добраться до пещер Шарксмут в Ривейне — Dragon Age: The Veilguard
- Как победить Кориуса Ледяного Когтя на смертоносных крыльях в Dragon Age: The Veilguard
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
2024-11-06 20:04