Статистика Dragon Age: The Veilguard’s Choice показывает, как мало у нас решений

Статистика Dragon Age: The Veilguard's Choice показывает, как мало у нас решений

Как опытный ветеран вселенной Dragon Age, я не согласен с недавними откровениями о выборе игроков в The Veilguard. Честно говоря, меня сбивает с толку тот факт, что Нив — самый популярный романтический выбор, учитывая ее запутанный текст и сомнительную озвучку. Мне кажется, что многие игроки просто выбирают наиболее привлекательных людей, и я могу только предположить, что это потому, что они играют за солдат в Mass Effect.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram

У меня есть несколько мыслей по поводу недавно раскрытого выбора игроков в Dragon Age: The Veilguard. Я поражен тем, что Нив — самый популярный романтический выбор, ее письмо запутано, а озвучка, если быть добрым, еще хуже. Тот факт, что Луканис занимает второе место, говорит о том, что люди просто выбирают двух наиболее традиционно привлекательных людей, что очень скучно — эти люди определенно играют в Mass Effect как солдаты.

На каком-то этапе я просто не могу согласиться с вашей точкой зрения. Некоторым людям это может показаться столь же абсурдным, как и мое предпочтение Тааша Хардингу и Эммриху. Однако в других вариантах возникает более существенная проблема, которая выходит за рамки моих личных взглядов на то, почему все должны отражать мои мысли, и вместо этого обнажает фундаментальную слабость игры.

Далее следуют спойлеры к The Veilguard.

Стражу Завесы нужно было больше выбора

Статистика Dragon Age: The Veilguard's Choice показывает, как мало у нас решений

В The Veilguard выбор ограничен по сравнению с его предшественниками. Аспекты ролевых игр были значительно сужены, и они больше не задают темп в этой категории, как раньше. Те немногие варианты состояния мира, которые мы использовали, практически не повлияли на игру, и я скептически отношусь к заявлениям о том, что это будет исправлено в будущих обновлениях. В отличие от предыдущих игр Dragon Age, большинство из нас сталкивались с похожей версией The Veilguard.

Но самое поразительное — то, насколько похожи наши версии. На протяжении всей истории вы почти не меняетесь. Вы можете ударить или успокоить Первого Стража, но в конечном итоге этот квест закончится одинаково, так что это не имеет большого значения. В основном вы выбираете, как реагировать на события, а не определяете, какие события происходят. Решить, какой город спасти, когда нападут Зараженные драконы, — это единственный реальный выбор, который вы делаете, и это почти идеальное разделение при 49/51.

За каждым квестом компаньона следует важное решение. Сделанный выбор влияет на получаемую экипировку. Точно так же, как и выбор различных стратегий для Ладьи, при желании это может иметь личное повествовательное значение, но редко существенно влияет на их историю или общее повествование. Однако этот выбор обнаруживает некоторые недостатки в подходе BioWare к дизайну.

Выбор спутников Стражи Завесы кажется вынужденным

Статистика Dragon Age: The Veilguard's Choice показывает, как мало у нас решений

Первоначально в конце квеста Беллары вы сталкиваетесь с двумя вариантами: либо освободить Духа Архива (который может скрывать прошлые проступки эльфов), либо сохранить его (гарантируя историческую правду, но потенциально усиливая преследования эльфов). Этот выбор довольно сложен: первый вариант был выбран 44 раза, а второй — 56 раз, что предполагает непростое решение. Будучи эльфом, я решил сохранить его. Значение этого выбора может отличаться для других рас, а отсутствие расовой предвзятости в игре может испортить контекст, но этот сценарий демонстрирует эффективное повествование.

Точно так же превратить Эммриха в Лича за счет Манфреда было непростым решением с соотношением 46/54. В конце концов, я решил превратить его в Лича, поскольку это осуществило его давнюю мечту, и Манфред охотно пошел на эту жертву, полностью понимая будущее Эммриха. Однако некоторые не смогли отказаться от своей дружбы, которой я глубоко восхищаюсь.

Другие варианты указывали на менее сбалансированное предпочтение, часто предполагая сомнительный или легкий выбор. Вместо этого 67% предпочли освободить великолепных грифонов, а не отправить их в мрачную военную часть, которая превратила их в безжалостных убийц. Кроме того, 78% высказались за заключение в тюрьму Луканиса, которого считают предателем (многие предпочли бы, чтобы его исключили), в то время как впечатляющие 84% посоветовали Хардинг не использовать чистую наследственную ярость, поскольку это существенно противоречит ее доброй натуре и личности.

Решение Тааша относительно культурного усыновления вызвало споры, учитывая, что повествование вращается вокруг концепции не ограничиваться одной идентичностью. Однако 79% людей считают Тааша скорее ривани, чем кунари, что еще больше усиливает это противоречие.

Солас тоже не предлагает особого выбора

Статистика Dragon Age: The Veilguard's Choice показывает, как мало у нас решений

В битве против Соласа кажется необычным, что лишь небольшое количество игроков решило сразиться с ним или обмануть его, учитывая его роль божества обмана и нашу цель остановить его. Однако большинство избрало путь искупления, что удивительно, учитывая, что статистика говорит об обратном. Интересно, что лишь три процента игроков выбрали самопожертвование в финальном противостоянии, тогда как этот вариант предполагает потерю двух спутников ранее. С другой стороны, только восемь процентов решили вступить в бой с Соласом, а 17 процентов выбрали обман, причем обе цифры относительно низкие, учитывая особенности характера Соласа. Напротив, значительные 72 процента решили предложить ему искупление.

В предыдущей игре он был союзником, а в этой — антагонистом. Однако он не просто антагонист; он сложный, что добавляет глубину повествованию. То, как изображен этот персонаж, предполагает, что в игре приоритет отдается плавному развитию, а не конфликту, и кажется, что около трех четвертей игроков выбрали концовку, похожую на «Руки через Америку». К вашему сведению, мне удалось его перехитрить.

Ограниченный выбор в Dragon Age: Veilguard, возможно, станет тем, что люди запомнят, когда волнение утихнет. Несмотря на это, мне понравилось играть в нее из-за ее сходства с Mass Effect. Однако при ближайшем рассмотрении оно показалось поверхностным. С небольшим количеством вариаций и небольшим стимулом изменять минимальные доступные варианты, я сомневаюсь, что мое второе прохождение или ваше принесет много изменений.

Смотрите также

2024-12-06 19:34