Спустя 20 лет разработчики Monster Hunter Wilds размышляют о консольном кооперативном пути серии: «Мир разделяет наше видение»

Обеспечивая многопользовательский кроссплей на разных платформах для Monster Hunter Rampage и одновременно выпуская игру на ПК и консолях по всему миру (примечательным фактом является то, что Monster Hunter World потребовалось около полугода, чтобы стать доступной на компьютерах), Capcom посылает мощный сигнал: независимо от того, где вы находитесь и какую платформу используете, каждый может присоединиться. Грандиозные битвы с монстрами, несомненно, являются одной из самых ярких сторон серии, но ее чувство общности всегда было еще одной ключевой особенностью, когда игроки объединяются в кооператив, чтобы поддерживать друг друга во время своих заданий.

🎁 Подарки для криптофанов!
Airdrop раздаёт бесплатные токены – не упусти свой шанс!

Присоединиться в Telegram

С момента своего дебюта на PS2 командная работа была ключевым аспектом, который отличал серию Monster Hunter. Как объясняет режиссер Юя Токуда, это была одна из первых онлайн-игр, но сложности интернета PS2 сделали ее менее популярной. Вместо этого именно портативные версии игры действительно продвинули Monster Hunter к славе. Для многих игроков эти портативные игры, где они могли собираться с друзьями, были тем, что изначально привлекло их к серии. Токуда далее отмечает, что последующие игры для PSP представили локальную локальную сеть и беспроводную сеть в качестве новых функций, которые казались более подходящими для портативных устройств. После этого, когда серия вернулась к онлайн-игре, она по сути вернулась к своим корням.

Никаких обязательств.

Monster Hunter Wilds представляет собой вершину выдающейся истории, охватывающей более двух десятилетий. С первых дней онлайн-игр на PS2 или беспроводного многопользовательского режима на портативных устройствах, ранние итерации Monster Hunter последовательно раздвигали границы в игровом мире. Продюсер Рёзо Цуджумото отмечает, что когда Monster Hunter был впервые выпущен (что было около двух десятилетий назад, когда мы только что отпраздновали его 20-ю годовщину), на рынке консолей было не так много онлайн-игр, похожих на него. Следовательно, инфраструктура в то время еще не была полностью развита.

Чтобы наслаждаться онлайн-играми на стандартной PS2, вам понадобится сетевой адаптер PS2, который вставляется в отсек расширения. Кроме того, требовалось стабильное подключение к Интернету на тот период времени. Примечательно, что сами издатели игр отвечали за поддержание собственных серверов для обеспечения многопользовательских игр, при этом качество и доступность поддержки различались в зависимости от региона. Позже в игру вступили такие сервисы, как PlayStation Network и Xbox Live, централизовавшие эти функции и значительно упростившие процесс.

По словам Цудзимото, в то время не всегда гарантировалось, что у потребителей будет необходимое широкополосное соединение и оборудование для игры в онлайн-игры через свою консоль. По мере развития технологий и мира, в соответствии с нашим видением многопользовательских игр на консолях, мы перешли к более портативной стратегии, которую он называет «принеси свою собственную сеть».

Цудзимото объяснил: «Наши усилия по созданию игры для портативных устройств с локальными сетями на самом деле оказались весьма полезными. Это особенно актуально для разработки более поздних онлайн-игр. По сути, то, что мы делали, было не отвлечением, а скорее стратегическим шагом по адаптации к имеющимся ограничениям инфраструктуры. Речь шла скорее об эффективном удовлетворении потребностей игроков на основе доступных ресурсов в каждый момент времени».

Чтобы Monster Hunter оставался привлекательным с течением времени, Capcom крайне важно соответствовать предпочтениям и ожиданиям игроков относительно подключения. Этот фокус сыграл решающую роль в глобальном кроссплатформенном выпуске Monster Hunter Wilds, направленном на разрушение барьеров и повышение доступности игр. Как объясняет Цудзимото, «в этот раз мы приложили значительные усилия». Признание растущей популярности ПК во всем мире, даже в Японии, означает предоставление игрокам свободы выбора предпочитаемой платформы для игрового процесса. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к сети, и вы сможете присоединиться к своим друзьям в охоте.

Monster Hunter — это серия, известная своей сложностью и богатством, но ее суть остается ясной, как солнечный свет. На протяжении многих лет я размышлял о том, что на самом деле воплощает Monster Hunter, и Токуда выразил это лаконично: «Хотя название предполагает это, я считаю, что суть Monster Hunter заключается в охоте на монстров, особенно крупных, в совместной манере с другими игроками в рамках экшена. Если бы мы изменили любой из этих элементов, это больше не было бы похоже на подлинный опыт Monster Hunter». Теперь, когда Monster Hunter World делает многопользовательское убийство монстров более доступным, чем когда-либо, эта фундаментальная сущность сильнее, чем когда-либо прежде, удовлетворяя все игровые предпочтения.

Смотрите также

2025-02-11 18:10