Спорное достижение Хазана: призывные существа мошенничают?!

Игра «Первый Берсеркер: Хазан», возможно, покажется сложной, как серия игр FromSoftware под названием Soulsborne, однако в целом она предлагает менее жестокий опыт. Несмотря на некоторые сложные начальные сцены и первые сражения с боссами, игра разработана так, чтобы быть более доступной по сложности по сравнению с играми серии Soulsborne или другими играми жанра souls-like благодаря нескольким функциям доступности.

🎁 Подарки для криптофанов!
Airdrop раздаёт бесплатные токены – не упусти свой шанс!

Присоединиться в Telegram

В связи с растущей популярностью Elden Ring, игры серии Soulsborne и souls-like стали привлекать больше внимания. Это вызвало горячие дискуссии о сложности этих игр среди опытных игроков и новичков. Особое противоречие вызывает возможность вызывать NPC на помощь в сложных боях. Хотя обсуждения этой особенности несколько утихли, The First Berserkers: Khazan вновь разжег спорный вопрос, предложив свою версию вызова помощников и предоставив достижение за прохождение игры без их поддержки.

Первый Берсерк: достижение Хазан «Без призывов NPC», снова разжигает споры о сложности Элден Ринг

Серия Soulsborne от FromSoftware всегда признавалась одной из самых сложных action RPG. Однако последние игры в этом поджанре значительно продвинулись к тому, чтобы сделать их более доступными благодаря увеличенным возможностям настройки уровня сложности. Соответственно, многие игры, вдохновленные известными IPs компании FromSoftware, переняли эти недавние изменения доступности для привлечения широкой аудитории.

Дух адвокатуры призывает, но с подвохом.

В отличие от игр вроде Elden Ring и других представителей жанра Soulsborne, The First Berserkers: Khazan обычно менее сложен. Один из способов регулирования сложности игры в The First Berserker: Khazan заключается в использовании дополнительных NPC-призывов Spirit of Advocacy, которые кажутся вдохновленными NPC-призывами Spirit Ash из Elden Ring. Однако, в отличие от других доступных функций и настраиваемых уровней сложности в The First Berserkers: Khazan, призывание этих NPC приведет к определенным непредвиденным последствиям. Например, обращение за помощью к NPC-призывам не позволит игрокам получить достижение ‘Standing Alone’ для данной игры, что отметится на их профиле онлайн-игр как показатель того, что они искали помощи во время сражений с боссами.

Хотя многие современные адаптации Soulsborne и игр в стиле Souls включили многочисленные улучшения доступности, такие как функция The First Berserkers: Khazana’s Spirit of Advocacy, некоторые энтузиасты считают, что подлинный геймплей предполагает преодоление их сложности с минимальным использованием вспомогательных функций. Излишняя зависимость от функций, разработанных для снижения трудности, может не дать игрокам возможность достаточно отточить свои навыки, потенциально ухудшая общее впечатление от игры.

Первый Берсерк: Хазан в той же лодке, что и Элден Ринг

В свете недавних дискуссий вокруг сложности Elden Ring возможно что достижение ‘Стоять в одиночестве’ в The First Berserk: Khazan, признающее игроков завершившими игру без использования призванных NPC, могло остаться незамеченным или вообще не было реализовано. Тем не менее, учитывая текущие дебаты о совместной игре в играх и отслеживании использования духов-призраков NPC, это достижение теперь может вызвать споры.

В конечном итоге прискорбно, что успех «The First Berserk»: Khazan продолжает подпитывать дискуссию, которая исключает и ограничивает фанатов от исследования игр Soulsborne и Soulslike. Стоит отметить, что «The First Berserker: Khazan» предоставляет игрокам множество возможностей для настройки игрового процесса, однако связывание призыва Духа Защиты со всеобъемлющим достижением вновь поднимает спорный вопрос о балансе сложности и доступности в этих играх.

Смотрите также

2025-03-30 01:34