Современные игры с открытым миром испортили для меня секреты Dragon Age: Origins

Современные игры с открытым миром испортили для меня секреты Dragon Age: Origins

Как опытный геймер с богатым опытом исследования виртуальных миров, я не могу не сожалеть об утрате истинного духа исследования в современных играх с открытым миром. Мое сердце тоскует по тем дням, когда открытия были чем-то большим, чем просто очистка туманной карты и сбор элементов контрольного списка.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


В отличие от моей частой критики современных игр с открытым миром, чего я действительно жажду, так это ощущения настоящего открытия нового мира и его скрытых чудес. Вместо того, чтобы погрязнуть в туманных картах и ​​однообразных коллекционных контрольных списках, я жажду впечатлений, которые удивляют меня неожиданными открытиями о жителях и самой окружающей среде.

Как заядлый геймер, я часто ищу неуловимые предметы коллекционирования и участвую в стратегических битвах с группами врагов, разбросанных по игровой карте. Время от времени разворачивается очаровательная история, побуждающая меня выполнять квесты по поиску предметов, чтобы раскрыть скрытые знания. Однако мое основное стремление исследовать каждый дюйм карты подпитывается удовольствием от вычеркивания объектов из моего обширного списка.

Как заядлый геймер, я могу заверить вас, что игры с открытым миром действительно таят в себе секреты, которые ждут своего открытия. The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 — яркие примеры, полные скрытых сокровищ и интригующих пасхалок. Лично мне всегда нравились квесты «Незнакомцы» в Red Dead Redemption 2, они добавляли глубины и без того захватывающему опыту. И давайте не будем забывать очаровательные тайны «Дыхания дикой природы» и ее продолжения или захватывающие головоломки «Элден Ринг», которые не отпускают нас.

Как преданный поклонник игр с открытым миром, я пришел к выводу, что большинство секретов в наши дни не существенно улучшают игровой мир. С годами я приучил себя избегать охоты на них. На самом деле, поскольку в современном дизайне открытого мира приоритет отдается доступности и простоте открытия, я чувствую себя еще менее склонным к искренним исследованиям. Мысль о том, чтобы потратить часы на поиск малоизвестных фрагментов знаний, которые, возможно, не стоят затраченных усилий или заставят меня чувствовать себя вознагражденным, просто меня больше не привлекает.

Я был разочарован, обнаружив, что по мере прохождения Dragon Age: Origins я отказываюсь от небольших побочных квестов из-за усилий, которые они от меня требуют. Размышляя о своей заветной игре от BioWare, «Звёздные войны: Рыцари Старой Республики», я вспоминаю, как в беззаботные дни, когда игры были просто времяпрепровождением, а не профессией, и будучи ребенком, у которого было много свободного времени, я занимался каждая миссия в моем датападе, независимо от ее значимости.

Если бы кто-то потребовал грубого обращения, я был бы готов подчиниться и вмешаться. Инопланетяне в таверне, над которыми издевается их босс? Я бы вмешался, чтобы защитить их. Вам нужно получить датапады, выиграть гонку на свупах или вступить в подпольную боевую лигу? Нет проблем, мой график был свободен для этих задач. Я нашел ценность в каждом аспекте KOTOR, который исследовал.

Как преданный поклонник Dragon Age: Origins, я ожидал захватывающего опыта с многочисленными побочными квестами, учитывая сходство с его предшественником. Однако мое волнение угасло, когда я обнаружил, что сталкиваюсь с длинными блоками текста по каждой новой всплывающей загадке. Только в джунглях Коркари я получил не менее четырех побочных миссий. Эти задания обещали интригу и приключения, но моя мотивация читать вводные тексты была на рекордно низком уровне.

Я пошел по одному маршруту, найдя по пути несколько указателей, но, к сожалению, не смог найти последние и потерял интерес. В другом мне было приказано отправиться в определенное неотмеченное место на ландшафте, где я выполнил ритуал с использованием пепла и убийства призрачной сущности, что принесло мне некоторые награды с минимальным волнением. Оставшиеся два квеста заставили меня какое-то время бесцельно бродить по пустыне, все больше запутываясь и раздражаясь, прежде чем в конечном итоге отказаться от их завершения.

В каждом регионе есть множество дополнительных задач, некоторые из которых неизвестны, а некоторые я не хочу прилагать дополнительные усилия для выполнения. Я предпочитаю не исследовать обширные карты, не собирать ресурсы и не грабить сундуки только ради удовлетворения требований игры. Несмотря на то, что Origins более интересна, чем многие современные ролевые игры, мой опыт работы с современными ролевыми играми заставил меня считать побочные квесты, которые нелегко получить, незначительными.

Я очень хочу раскрыть скрытые тайны Ферелдена, но почему-то не могу вызвать интерес. Если бы у меня была машина времени, я бы, скорее всего, вернулся в 13 лет и заново испытал игру, прежде чем знакомство с играми с открытым миром испортило мое мировоззрение. Увы, я ограничен сегодняшним днем, оставляя нетронутыми бесчисленные побочные квесты в своем журнале.

Смотрите также

2024-07-06 22:06