На PAX East 2025, компания Digital Extremes представила свой 188-й прямой эфир разработчиков, делясь информацией о предстоящем обновлении для игры Warframe и прогрессе по их второму проекту многопользовательской RPG — Soulframe. Позже нас пригласили на пресс-конференцию с участием Геоффа Крукса (креативного директора Soulframe), Стива Синклера (генерального директора Digital Extremes), Меган Эверетт (директора сообщества) и Кэт Кингсли (ведущего писателя Warframe), где обсуждались текущие работы по разработке обеих игр.
💸 Время действовать!
ФинБолт расскажет, когда держать, а когда продавать для настоящего роста!
Последнее обновление Warframe включает в себя новую главу сюжетной линии, которая появится в июне, а также представление Warframe Oraxi – известной как Spiderframe. Кроме того, была улучшена существующая версия Warframe, Yareli. Сейчас основное внимание уделяется Soulframe – игра готовится к десятому игровому тестированию, где акцент делается на кастомизацию оружия. Если вам посчастливилось получить код доступа, например, от промо-карты PAX East, вы можете присоединиться к игре!
Надо ловить их всех
При раскрытии последних моментов геймплея Soulframe Синклер подчеркивает, что их система улучшений существенно отличается от той, что встречается в играх Pokemon. В трейлере Soulframe: Preludes представлено существо, напоминающее паука с большими глазами (похоже на духов пыли из Spirited Away), которое можно экипировать для использования. Кроме того, трейлер представляет дополнительное оружие — сайд-армсы, предназначенные для поддержки основного оружия.
В настоящее время Soulframe находится на десятой стадии своего развития, которую мы называем ‘Прелюдия’ — это похоже на альфа-тестирование. Отвечая на вопрос об основной задаче P10, Синклер заявил: ‘Главный акцент здесь делается на настройку оружия.’
Мы находимся только в начале нашего проекта. До сих пор мы внесли много изменений в этот проект и, по моему мнению, потратили больше времени на основы, чем предполагали. Эта игра развивается примерно со скоростью одной трети от Warframe и имеет значительное внимание к рукопашному бою, что заняло у нас больше времени, чем ожидалось.
В этой игре вы можете настраивать свой состав с существами и пистолетами, что делает её более чем просто игрой на бегу. Вместо этого она заставляет вас мыслить стратегически и проявлять креативность при уничтожении врагов, вместо того чтобы полагаться исключительно на хакерство или стрельбу.
Синклер описал новую систему сбора существ как нечто похожее на уникальную смесь живого зверя и мода, особенно для тех, кто знаком с Warframe. Это значит, что игроки будут собирать различных существ, открывая возможности персонализации своих мечей. По мере повышения уровня этих существ будут доступны дополнительные опции для их улучшения, тем самым побуждая игроков охотиться за этими маленькими существами, чтобы захватить их и интегрировать в свои оружия.
Как поклонник, я вижу сильное сходство между системой кастомизации в Soulframe и той же самой системы в Warframe, которая была источником значительного вдохновения для создателей. Однако, подобно тому, как Warframe осторожно подходит к пересмотру нарративов о путешествиях во времени, так и Soulframe старается не просто копировать систему модов без должной тщательности. DE уже исследовали подобные территории с их прелюдиями Soulframe, где они творчески адаптировали и заново изобрели существующие элементы, такие как фракции из Warframe, создавая новое видение этих элементов в рамках Soulframe.
По словам Крукса, Warframe предлагает интенсивный выброс адреналина, тогда как Soulframe движется более неторопливо, что хорошо вписывается в пасторальную и романтическую эстетику. Мы довольно долго колебались относительно введения дополнительного режима, чтобы сохранить эту динамичную атмосферу.
Пасторальный романтизм соответствует другим влияниям, которые имеет Soulframe, таким как фильм ‘Принцесса Мононоке’, о чём мы говорили во время интервью по Soulframe в 2023 году.
Как геймер я должен признать, что когда дело доходит до игровых аспектов, вдохновленных Мононоке, мне сложно провести четкие границы. Однако в одном аспекте мы взяли сильное влияние — это анимация, особенно детальная проработка, такая как порча на руке принца Ашитаки и последовавшая за этим жестокость. Этот резкий контраст между мрачными элементами и другими аспектами игры добавляет глубину общему опыту.
Он обсудил версии персонажей из Warframe в игре Soulframe, названных ‘Pacts’, которые были вдохновлены Monoнокэ. Эти предметы экипировки определяют ваши способности и класс. Мы часто размышляем о том, как эти инструменты и их характеристики уникальны для исходного мира игры и контрастируют с ним.
Для уточнения, в контексте ‘Kingdom Come: Deliverance 2’, сложно выделить конкретную идею соглашений из-за повторяющейся темы Мононоке о могуществе природы. Таким образом, нет понятия, подобного заключению пактов между нами. Вместо этого он предложил сокращать загрязнение, восстанавливать землю и защищать животных.
Геймеры, которые навсегда одни
Digital Extremes пока не раскрыла детальную информацию о социальных элементах в Soulframe. Тем не менее, Кроукс подтвердил, что игра будет поддерживать как индивидуальный, так и кооперативный игровой опыт.
Он упомянул, что хотя кооперативный аспект значим, он не будет обязательным. Вместо этого мы организуем общественное мероприятие для содействия сотрудничеству и командному духу. Однако многие в нашей студии идентифицируют себя как одиночные игроки, часто участвуя в многопользовательских играх, сохраняя при этом индивидуальность — это можно охарактеризовать как «объединённые, но независимые».
Исходя из заявления Синклера, примерно четверть игроков Warframe предпочитает соло-геймплей без ограничений, и разработчики планируют применить аналогичный подход в Soulframe. Однако они также предлагают игрокам экспериментировать с кооперативной игрой там, где это возможно. Одна особенность кооп-игры в Soulframe будет сосредоточена вокруг темы предков.
В попытке привлечь тех, кто обычно избегает этого, мы экспериментируем с очень дружелюбным подходом к нашей кооперативной игре. Цель состоит в том, чтобы вдохновить игроков ценить социальный аспект игры. В настоящее время игра имеет тему наследия, которая служит основой для дальнейшего развития. Если вы разделяете происхождение с другим игроком в игровом мире, то можете воспользоваться уникальными преимуществами при совместной игре.
Кроме того, он предлагает интегрировать в игру доски для обсуждения, признавая это смелым шагом, так как они полагаются на то, что игроки будут использовать неограниченную свободу контроля над своими постами, вместо предопределенных сообщений. Что касается элементов совместной игры, Soulframe включает фракции под названием «энкавлы» и центры, где вы можете общаться с другими игроками из схожих гильдий для социального взаимодействия.
Крукс упомянул о планах поощрять помощь игроков друг другу внутри игры путем предоставления советов, рекомендаций или полезных предметов, специфичных для определенных зон открытого мира.
Уроки извлечены
Digital Extremes делает стабильный прогресс с проектом Soulframe и открыто рассказывает о развитии проекта. Они признают значительный вклад преданных ранних игроков, которые вкладывали огромное количество времени в игру, предоставляя ценные инсайты и конструктивную критику для дальнейших улучшений.
Синклер заявил: «Когда мы начали это предприятие, многие выразили сомнения, утверждая, что оно не повторит успех второй раз. Они говорили, что мир изменился, и создать Варфрейм снова – выпустить небольшую игру, построить сообщество и ставить его интересы выше изобилия контента – невозможно. Но мы твердо верили, что такой подход может сработать вновь.»
Он признал, что возможно мы были излишне обеспокоены нашим продуктом. В нашем обсуждении создания вступления в Soulframe казалось, что мы рассматриваем: ‘Хорошо, нам нужно создать двухчасовое одиночное приключение для знакомства с миром игры, помочь понять контекст и конфликты, а затем предоставить доступ к более широкому опыту.’
Когда я помогал своей команде запустить игру, мы поняли, что наш текущий подход был недостаточным. Внезапно осознали: ‘Мы не можем испортить Warframe с помощью этой методики; необходимо опираться на её сильные стороны и уделить больше внимания опыту новых игроков.’
Душерамма сильно отличается от Варфрейма, что делает сложным воспроизвести интересный игровой опыт теми же методами, например, через ранние корректировки скорости игры во время разработки. Этот вызов сохраняется годами. Синклер вспоминает случай прошлого года, когда они столкнулись с жесткой критикой из-за неудачного демоверсии Душераммы и решили значительно замедлить разработку, чтобы сосредоточиться на улучшении основ. В результате они только недавно начали расширять возможности, такие как настройка оружия и создание билдов; существа из последнего трейлера являются частью этого прогресса.
Синклер упомянул, что в то время как Warframe предлагает грандиозную фантазию о силе, Soulframe представляет значительно различные времена убийства врагов, позволяя внимательно рассмотреть каждый анимационный кадр, включая даже такие тонкие детали, как соприкосновение ног с землей. Он выразил разочарование по поводу этого аспекта на прошлогоднем TennoCon.
Я чувствовал огромную гордость за то, что наша относительно небольшая команда достигла в такой короткий срок. Несмотря на трудности, такие как Нимрод, Верминия и сложные погодные условия, все было потрясающе… Однако одному врагу удалось обойти стену, что заставило нас усомниться в качестве игры на мгновение. Несколько месяцев потребовалось нам, чтобы снова восстановить свое самообладание и дух после этого удара.
Как страстный поклонник, я не могу не выразить своё волнение относительно будущих планов Digital Extremes (DE) по отношению к Soulframe. Точно так же, как они тщательно структурировали обновления для Warframe, они стремятся применить тот же подход и к Soulframe. По словам Синклера, в прошлом году DE имели тенденцию откладывать обновление Prelude, перенося его сроки неоднократно. Он сравнил это с темпом развития Warframe, подчеркнув необходимость более последовательного графика обновлений для Soulframe.
Давайте иметь в виду, что мы являемся частью команды разработки дизайна. Мы должны быть осторожны, чтобы не брать на себя слишком много задач, поэтому сможем сосредоточиться на создании качественной и интригующей работы.
В настоящее время работа над игрой Soulframe ведется для компьютерных платформ. Компания Digital Extremes предполагает, что могут последовать дополнительные обновления или объявления по этому поводу.
Смотрите также
- Топ навыков берсеркера в Хазане, которые нужно разблокировать немедленно!
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Топ 10 прибыльных предметов, которые стоит украсть в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- Лучший билд боевого мага в игре Elder Scrolls Oblivion
- Группа Астра акции прогноз. Цена ASTR
- Найдите все локации энергии Нэтерворлда в Берсеркере: Хазан?
- Ищу гайд по квесту «Золотая Рыбка» в Monster Hunter Wilds
- Только что вышло обновление Khazana — вы не поверите, что они изменили!
- Вуалгард Dragon Age не работает. Объяснение сбоя при запуске или во время компиляции шейдеров
2025-05-15 16:10