Следующий обновление игры «Первый Берсеркер: Хазан», которое выйдет на этой неделе, добавит два новых режима босса и многое другое

Разработчики Neople под руководством издателя Nexon сообщили, что предстоящее обновление для «Первого берсеркера: Хазан» добавит несколько интересных новых возможностей.

🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon покажет, когда крипта готова взлететь – поднимайся к звёздам!

Присоединиться в Telegram

В предстоящем обновлении, запланированном на 15 мая, будут введены два новых игровых режима и возможность настроить внешний вид вашего персонажа во время первой прохождения игры. Эти режимы называются Great General’s Crucible (Великий Генерал) и Berserkers Bloodshed (Кровавая битва Берсеркера). В режиме Great General’s Crucible вы будете сражаться с тематическими группами боссов, после завершения каждого набора откроется новая тема и соответствующее снаряжение. Переходя к следующей теме, вы продолжите игру. Второй режим, Berserker’s Bloodshed, позволяет использовать награды за последовательные победы в битвах для усиления вашего персонажа перед сражением с финальным боссом. Завершение первого режима предоставит специальную награду, тогда как второй предложит мощное новое оружие и дополнительные преимущества.

Помимо деталей в последнем блоге Steam, следующие улучшения будут включать введение предустановок навыков и снаряжения, а также различные удобные для пользователя настройки. Следующее обновление, запланированное к выпуску ближе к концу месяца, последует за выпуском обновления этой недели.

Дебютная игра «Первый Берсеркер: Кхазан» выйдет 27 марта, предлагая геймплей на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC через Steam. В настоящее время доступны демо-версии для всех платформ, что позволяет игрокам перенести свои сохраненные данные при переходе к полной версии игры.

Вы можете найти все детали обновления и трейлер ниже от издателя Nexon и разработчика NeoPle.

https://www.youtube.com/watch?v=0rLCHdKupg0

Представляем следующее обновление!Долгожданное майское обновление наконец-то здесь!Когда мы завершили подготовку к официальному запуску и начали разрабатывать новый контент, первое слово, которое пришло нам в голову, было ‘босс’.Khazan – это игра с ориентиром на миссии. Вы всегда можете вернуться и сразиться с побежденными боссами снова и заработать награды. Хотите более сложный вызов? Снимите свою экипировку или ограничьте свои навыки для увеличения сложности по своему усмотрению. Однако для этого нового контента мы хотели создать особый вызов, отличающийся от обычного подхода.У нас был настоящий шторм идей: сложнее, злее, более наказывающим… Такой вызов, с которым справится не каждый. И тогда один из наших разработчиков сказал: ‘Ага… Я бы сам не стал играть в это.'(Этот человек – наш ведущий дизайнер персонажей.) Он играет больше 4 часов в день, получил платиновые награды в большинстве экшн-игр и считает игру незавершенной без победы над боссом. Даже обожает контент Boss Rush.(И да, у нас в команде таких людей немало.)Это была одна из самых сложных частей разработки Khazan и нового контента. ‘Хардкорная сложность’Как мы определяем меру ‘хардкорной сложности’? В чем смысл контента, если никто его не сможет наслаждаться? Но если это не достойный вызов, который лежит в основе наших ценностей, то стоит ли вообще заниматься этим?

Смотрите также

2025-05-12 13:46