Как опытный энтузиаст Dragon Age, который прошел через бесчисленные эльфийские руины и сражался с бесчисленными порождениями тьмы, я должен сказать, что завершение Veilguard оставляет у меня чувство ожидания, а не окончательности. Вселенная Тедаса обширна и сложна, наполнена тайнами, которые еще предстоит разгадать, и приятно осознавать, что BioWare намерена глубже погрузиться в эти неизведанные миры.
🚀 Хочешь взлететь до небес?
В Ракете лучшие сигналы, чтобы твой успех был за пределами земного притяжения!
Dragon Age: Veilguard не получит существенного сюжетного расширения в виде DLC. Тем не менее, финал оставляет место для потенциального будущего развития событий, на которое намекает секретный эпизод после титров. Хотя может показаться, что выход Dragon Age приостановлен, директор игры Коринн Буш и креативный директор сериала Джон Эплер уверяют фанатов, что во вселенной Dragon Age еще есть много историй, которые можно рассказать. Следующая игра, возможно, не будет следовать традиционному формату RPG, поскольку Dragon Age известен постоянным переосмыслением, как и Final Fantasy.
Улучшенное завершение Veilguard можно объяснить стремлением BioWare предотвратить ситуацию, аналогичную той, что наблюдалась в Dragon Age: Inquisition, их игре 2014 года, в которой сюжетная линия Veilguard заложена через DLC. После выпуска Veilguard Эплер поговорил с Eurogamer и упомянул, что расширить сложное повествование, одновременно приветствуя новичков в серии, было довольно сложной задачей — хотя, возможно, это было не так сложно, как первоначальная битва за создание многопользовательской игры, учитывая внимание Electronic Arts. на живых сервисах в то время.
«Инквизиция действительно закончилась довольно тяжелыми сюжетными линиями», — объяснил он. «Очевидно, есть сцена после титров с Соласом и Флемет, и в то время это казалось — поскольку я был в «Инквизиции», я был в команде «Нарушителей» — мы посмотрели на то, что у нас уже было, и решили: ладно, мы хотим сделать что-то подобное. последняя глава, последний сюжетный момент. Отличие The Veilguard в том, что история заканчивается довольно убедительно. Разумеется, есть секретная сцена после титров, но это не так, как будто «вот что-то немедленное». теперь нужно осознавать» и еще «вот намек на то, каким будет будущее».
Он объяснил, что стремился завершить эту историю таким образом, чтобы не оставить места для путаницы, и сделать ее очевидной. Он добавил, что следующие события будут раскрыты, но они не потребуют повторения сюжетной линии из-за их интуитивно понятного характера. Несмотря на свою гордость за первоначальные усилия команды в этой истории, он отметил, что многое из предыдущих игр вносит значительный вклад в нынешнюю.
Буш поделилась некоторыми интригующими намеками относительно потенциальных сюжетных линий Dragon Age 5. Она прокомментировала: «Разве вы не очарованы тем, сколько угроз, повторяющихся на протяжении всей серии, едва затрагивают более глубокие загадки и неиспользованный потенциал IP?» Далее она добавила: «Хотя мы углубились в такие темы, как Мор, эльфийские божества, эльфийская культура, это вызывает у меня интерес к другим неизведанным аспектам, которые не менее интригуют: происхождение кунари, неизвестные за морями, тайны титанов, Эволюция дварфийского общества.
Мне кажется, что во многих аспектах решение некоторых сложных загадок, связанных с Мором и эльфами, помогает освободить место для дальнейшего изучения новых концепций», — резюмировала она, оставляя открытые возможности.
Veilguard больше склоняется к экшену, чем к ролевой игре, что разочаровало некоторых поклонников Inquisition и давних последователей BioWare. Эплер и Буше затронули эту тему в своем интервью Eurogamer, при этом Буше тонко намекнул, что Dragon Age — это франшиза, известная своим переосмыслением, предполагая, что следующее продолжение потенциально может снова изменить жанры.
Она заметила: «В этом аспекте есть определенное сходство, напоминающее серию Final Fantasy. Однако важно отметить, что они существенно различаются с точки зрения выбора и последствий, а также многих других аспектов. Но есть франшизы ролевых игр, которые процветают. о переосмыслении, когда объявление о новом романе вызывает чувство волнения и удивления по поводу того, куда история может привести нас дальше и в какое путешествие мы отправляемся.
Сейчас я играю в Veilguard, и мне это нравится, особенно боевая система и костюмы. Однако мне не хватает стратегического планирования Инквизиции и ее аспектов управления базой. Итак, я надеюсь, что следующая часть Veilguard будет больше ориентирована на ролевые игры. Но зачем ограничивать себя спектром ролевых игр и экшенов? Мне бы хотелось исследовать иммерсивный симулятор Тедаса или даже игру-симулятор свиданий.
Смотрите также
- Как открыть зараженное дерево в Dragon Age: The Veilguard
- Dragon Age: The Veilguard — все заключительные романтические сцены
- Расположение сундуков на перекрестках в Dragon Age: The Veilguard
- Следует ли вам уничтожить руины или разорвать Адру в «Явном»? (Квест «Тени прошлого»)
- Как найти все фрагменты тотема в Dawnshore в Avowed
- Как работают слабые места в Dragon Age: The Veilguard?
- Лучшая сборка мага в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, заклинания, оружие и многое другое
- Лучшая сборка воина в Dragon Age: The Veilguard – компаньоны, способности, оружие и многое другое
- Dragon Age: The Veilguard: руководство для разбойника — лучшие сборки разбойника для Рука
- Dragon Age: The Veilguard — Луканис — полная противоположность Зеврана
2024-12-04 20:55