Skyblivion возвращает нам целый город, который был вырезан из Oblivion 19 лет назад, и перерабатывает наименее любимую часть оригинальной RPG с помощью нового ландшафта, вдохновленного Elder Scrolls Online

Создатель Skyblivion, известный как Rebelzize, поделился первым обновлением разработки фанатского ремейка Oblivion после выхода официального ремастера от Bethesda в апреле. Это обновление наполнено захватывающими деталями, такими как совершенно новый город, который в оригинальной игре был сведен к одинокой крепости, и значительными улучшениями зловещего региона Deadlands.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

В захватывающем объявлении, названном «The Last Leg Before LAUNCH» (спасибо PC Gamer), драматический рассказчик делится свежими инсайдами о Skyblivion и в процессе предлагает нам первый взгляд на полностью развитую версию города Сутч – города, который первоначально планировался как восьмой значимый мегаполис Сиродила, но был заменен непримечательным Фортом Сутч.

В Skyblivion Сутч претерпел значительные изменения, вернув себе часть былого величия. Теперь он может похвастаться восстановленными стенами, мощеными дорожками и жителями, не говоря уже о покровительствующем божестве, посетившем ныне заброшенную часовню Кинарета.

Конечно, позвольте мне перефразировать: вам следует знать, что Сатч — это город в руинах, а значит, интерактивность в нём может быть ограничена по сравнению с другими оживлёнными городами Сиродиила. Однако он предлагает гораздо больше достопримечательностей, чем было показано в игре изначально.

Проще говоря, важный портовый город Эйнвил подвергается масштабной реконструкции, с особым акцентом на улучшение его имиджа как крупного прибрежного торгового центра. Эта модернизация включает в себя существенное расширение центральной гавани, чтобы привести ее в соответствие с первоначальными планами города, как предлагал Rebelzize.

Вместо того чтобы остановить видео в этот момент, я решил этого не делать, поскольку продолжение сделало бы меня некомпетентным журналистом, учитывая ошеломляющее впечатление, которое Skyblivion произвело даже спустя более чем десятилетие разработки.

Для меня и, вероятно, для других, кому мир Мехрунеса Дагона кажется несколько скучным, предстоящее обновление разработки обещает быть особенно захватывающим. Или, как более деликатно выразился спикер в видео, оно может предложить освежающее изменение от «повторяющейся и монотонной» природы, которую некоторые могут воспринимать.

Чтобы разнообразить Deadlands, которые порой могли казаться утомительными и предсказуемыми, мы создали две уникальные экосистемы.

Погружаясь в Skyblivion, когда ты проходишь сквозь те колоссальные пылающие врата, ты обнаружишь, что за ними ждёт не только ещё больше огня. Вместо этого ты столкнёшься с двумя резко отличающимися местностями: The Burn — огненный и знакомый ландшафт огня и серы, и The Sever — восточная половина Deadlands, болотистый, штормовой регион с кислотными лужами, с которым я впервые столкнулся в MMO Elder Scrolls Online.

В дополнение к Rebelzize в Deadlands были представлены новые противники. Среди них — от незначительных врагов вроде Scamps и Clannfear до более сложных противников, таких как Dae’droth с крокодильей головой, паукообразный Дэедр и атронах.

Вкратце, Rebelzize объясняет, что они вносят изменения, чтобы уменьшить повторения в Deadlands. Вместо семи миров за Вратами Забвения в первоначальной игре теперь будет одиннадцать, которые можно будет выбирать случайным образом. Кроме того, если позволит время до релиза, разработчики стремятся переработать как можно больше этих миров.

Хотя точная дата релиза Скайбливиона пока не объявлена, разработчики в своем последнем обновлении подтвердили, что игра все еще запланирована к выходу на ПК в этом году. Как только это случится, я планирую полностью погрузиться в Скайбливион и уйти от Oblivion Remastered — хотя намереваюсь завершить обе игры в конечном итоге.

Смотрите также

2025-08-05 22:40