Сценарист Dragon Age: Origins говорит, что у серии ролевых игр есть секретный «всеобъемлющий план», но не раскрывает «самый последний сюжет» на случай, если BioWare действительно его осуществит.

Сценарист Dragon Age: Origins говорит, что у серии ролевых игр есть секретный «всеобъемлющий план», но не раскрывает «самый последний сюжет» на случай, если BioWare действительно его осуществит.

Как давний фанат, который путешествовал по Тедасу бесчисленное количество раз и даже потерял счет количеству прохождений Origins, я нахожу одновременно увлекательным и забавным, что Дэвид Гейдер, архитектор нашего любимого фэнтезийного мира, держится за мастера. проект Dragon Age всех этих лет. Как будто он был пророком, путешествующим во времени, сеющим семена в игре, которые принесут плоды только через много приключений.


🌟 Обращаюсь ко всем фанатам Dragon Age! 🌟
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу, чтобы не пропустить новые приключения!:
🔥 Интересные обсуждения
🎮 Советы и рекомендации по игре
🧙♂️ Погружения на глубину в поисках знаний
🛡️ Последние новости и обновления
Не пропустите приключение! Нажмите здесь, чтобы присоединиться прямо сейчас! 👇

Dragon Age Telegram


С самого начала BioWare, создатели Dragon Age, раскрыли величайшие тайны своего фантастического мира и скрыли их в секретном документе. По словам бывшего ведущего сценариста Дэвида Гейдера, этот конфиденциальный файл продолжает определять ход сериала в будущих частях.

Майк Гейдер был основным сценаристом Dragon Age: Origins, Dragon Age 2 и Dragon Age: Inquisition. Его часто называют главным дизайнером Тедаса. Хотя он ушел из разработчика BioWare до того, как Dragon Age: Veilguard набрала значительную популярность, его вклад, сделанный много лет назад, продолжает существенно влиять на серию, даже несмотря на то, что он не принимает непосредственного участия в последнем продолжении.

В интервью Eurogamer Гейдер заявил, что к моменту запуска Dragon Age: Origins мы, по сути, пришли к выводу, что это будет одноразовая игра. Однако он упомянул, что существует обширный план мира, который мы создали, который они назвали «грандиозным, всеобъемлющим заговором». Этот сюжет включает в себя ответы на основные неопределенности Тедаса, скрытые знания и, возможно, окончательный финал серии — хотя Гейдер не раскрыл подробностей, предпочитая держать его в секрете на случай, если BioWare решит его развивать.

В течение многих лет значительная часть запутанного сюжета Dragon Age оставалась в сознании писателя Гейдера, возможно, из-за неуверенности в создании продолжения. Только когда Dragon Age: Inquisition начала разработку, сценаристы стали беспокоиться из-за памяти Гейдера или ее отсутствия, как он заявил. На этом этапе он был тайно добавлен к всеобъемлющему «основному документу знаний», который также был скрыт от большинства сотрудников BioWare.

Как геймер, я снова и снова проносился через Dragon Age: Origins, как будто заканчиваю рождественские покупки в День подарков. Удивительно, сколько намеков и предзнаменований о будущем сериала было тонко вплетено в сюжетную линию с самого начала. Записи в игровой истории могут случайно упоминать одну из версий древних эльфийских богов, например, в том числе Фен’Харела, который оказался значимым персонажем в «Инквизиции», а теперь является главным антагонистом в «Вейлгард». По словам писателя Дрю Карпишина: «Я проектировал мир, размещая в разных его частях сюжеты, которые потенциально могли бы стать частью одной игры.

Как геймер, я с нетерпением ожидаю, что некоторые важные, изменяющие игру события, на которые намекает Гейдер, уже произошли, например, возвращение Фен’Харела. Однако, похоже, мы не станем свидетелями основных внутриигровых действий или грандиозного финала сюжетной линии до тех пор, пока BioWare не почувствует, что пришло время попрощаться с одной из своих самых знаковых франшиз.

Смотрите также

2024-10-31 18:09