Самые популярные модификации для Silksong смягчают жестокость Team Cherry, и это решение, вдохновленное игрой Elden Ring, справедливо указывает на абсурдность возвращений после победы над сложными боссами.

Silksong чрезвычайно сложна, и ее напряженный игровой процесс вызывает много споров о том, как она сопоставима с оригинальной игрой и насколько трудной она может показаться игрокам. Примечательно, что многие созданные игроками модификации для Silksong направлены на снижение ее сложности, и особенно примечателен подход одного создателя к печально известным повторным попыткам победить боссов.

В мире, одержимом скоростью, мы выбираем силу. Силу фундаментального анализа, долгосрочных стратегий и реальной стоимости бизнеса. Это не гонка, это создание наследия.

Создавать Наследие

Согласно рейтингам Nexus Mods, 12 (или потенциально 14) из 15 самых популярных модов для пока еще не выпущенной игры стремятся сделать игровой процесс менее сложным. Они достигают этого, вводя новые функции, предоставляя игрокам дополнительные ресурсы или даже обходя определенные системы. Эта вариативность может простираться от полной неуязвимости до уменьшения входящего урона. Мод ‘Stakes of Marika — Rebirth Anywhere’ от моддера Kassent находится где-то посередине по уровню своей силы.

Модификация, улучшающая игровой процесс в Silksong, направлена на уменьшение частоты долгих возвращений, которые представляют собой значительные расстояния между ближайшей точкой возрождения и уровнем сложности, который вы пытаетесь преодолеть, путем введения концепции, похожей на ту, что присутствует в одной популярной ролевой игре.

Чтобы вместить обширный игровой мир, разработчик FromSoftware стратегически разместил места отдыха, называемые Колами Марии, в качестве промежуточных контрольных точек. После смерти вы могли возродиться в этих местах, значительно ближе, чем позволяла ближайшая Благодать. Однако, в отличие от обычных контрольных точек, вы не могли использовать эти места для повышения уровня, пополнения запасов или настройки снаряжения. Их основной целью было ускорение прохождения сложных участков, позволяя игрокам быстро повторно пытаться пройти трудные столкновения, такие как это конкретное сражение с боссом.

Мод «Возрождение в любом месте» от Кассента работает схожим образом: «При смерти в локации вы будете возрождаться у ее входа, а не на далекой скамье. Это полезно для быстрого преодоления повторяющихся испытаний. Кроме того, у вас есть возможность устанавливать собственные точки возрождения в локациях — при смерти вы вернетесь в указанное вами место.»

Эта функция не ограничивается только битвами с боссами; она полезна в различных ситуациях благодаря своей гибкости, позволяя вам устанавливать контрольную точку где угодно. Однако, размещение контрольных точек ближе к боссу представляется наиболее практичным применением. Похоже, что многие игроки планируют повторно проходить уровень, пока не смогут комфортно его пройти. Повторение прохождения препятствий перед боссом, что может показаться утомительным некоторым, может быть источником разочарования для ряда пользователей.

Эта функция работает в нескольких сценариях, поскольку вы можете установить контрольную точку где угодно. Хотя размещение контрольных точек рядом с боссом полезно, кажется, что упрощение уровня за счет более близких контрольных точек важнее для игроков. Многие люди любят повторно проходить уровни, пока не освоят их. Некоторые пользователи посчитали раздражающим необходимость повторно проходить сложную область перед боссом, когда все, что им действительно нужно, — это сосредоточиться на победе над самим боссом.

После примерно 22 часов игры в проект, я исследовал большую часть карты, хотя не уверен, что это действительно так. Однако, я столкнулся с несколькими длительными возвращениями к боссам, и один из них особенно выделяется своей раздражающей сложностью. Этот участок потребовал от меня повторного прохождения сложной платформенной секции, кишащей опасными существами, что, на мой взгляд, один из самых неприятных элементов, которые когда-либо создавала Team Cherry. Я не призываю к изменению системы контрольных точек или чему-то подобному; я просто выражаю свою благодарность играм вроде Lies of P, которые выпустили сложный дополнительный контент в этом году, за то, что они сводят к минимуму необходимость возвращаться к боссам после поражения.

Модификация Кассента для Hollow Knight: Silksong занимает 10-е место по популярности на Nexus Mods по количеству загрузок. Интересно, что некоторые игроки утверждают, что она чрезмерно упрощает игру, устраняя необходимость возвращаться после победы над боссами, что является важной частью игрового опыта.

Смотрите также

2025-09-08 20:40